Топовая лига ромкома, что уж сказать
Уже совершенно забыл TV-1, кроме того, что он был хорош и чисто хронологически неудачно оборван, но это больше вопрос к режиссерам, нежели содержанию истории. Долго же я ждал продолжения… даже мангу сквозь пальцы стал отслеживать. Всё намекало на продолжение сериала, но его не было слишком долго, что уже отчаяние сменилось забытьем. Уже как минимум парочку раз переписалась личность, и вот наконец вышло продолжение.
Впереди всего захлебываюсь от эмоций с того, насколько в целом это правильное и крутое произведение, здесь столько всего хорошего, от чего уже отвык, чего уже не жду от новинок. Есть загадка, многоходовки, раскрытие персонажей не только хорошо само по себе, но и еще ловко дополняет сюжет, все ключевые персонажи живые, интересные, с какой-то изюминкой, все со скелетами в шкафу, и они как назло вываливаются, когда меньше всего этого ждешь, что добавляет драматизма, накала страстей; всё то, что привычно считать доказанным фактом, переворачивается с ног на голову, и это не рояль в кустах, а ловко расставленные пасхалки и куча парадоксов (то, что на первый взгляд может казаться безумным, но на самом деле имеет логическое обоснование), тут нет ни линейностей, ни шаблонности, всё непредсказуемо, и сделано всё виртуозно, проблема в том, что сложные характером и притом умные люди становятся заложниками своих скелетов, при этом за руку так просто их так просто не поймаешь, поэтому все мутят планы, многоходовки, нередко всё летит к чертям из-за непредсказуемых обстоятельств. При этом отличная режиссура, хороший темп повествования, музыка не фон какой-то для затычки, а нагнетает правильные эмоции к происходящему.
Безупречными тянками в аниме не удивишь, а что действительно сокровище — это маскулинный парень. Умён, не робок, настойчив, нередко парирует неожиданности. Был тут во дворе случай, маленький мальчик заплакал, женщина комментировала, что он упал, а проходящий мимо сосед сказал: «Правильно. На то он и мужчина. Чтобы падать. А потом вставать. Снова и снова» — дак вот эта фраза про Масамуне. На самом деле, он и внешкой, и содержанием хорош настолько, что затмевает гг-тянку, её «просто красивая и манерная» выглядит откровенно бледно на фоне гг-куна, потому как в целом в ней какой-то передоз стервозности, пред ней преклоняются только за красоту, а вот чего в ней такого, чтоб в неё вгрызаться, как в человека, я не могу назвать... На самом деле, я сегодня считаю, Аки это подобие образа Юки, который, конечно, чарует, но конкретно Аки пустовата и колковата, и ничем это не компенсируется; если честно, создает впечатление «стервы на потаскать», красивая, сексуальная, вызов, адреналин, превозмогание, но жить с ней… как-то мрачно. По мне, Ёсино интереснее: умница, размеренная, тактичная, при этом не пустышка, а с душой, и к тому же сиськи большие, фигура сексуальнее, в позе раком не в костлявую попу долбиться, а играть сочными резиновыми булочками. То есть, если заглянуть чуть дальше, чем на момент изнасилования во все дырки без резинки, и расценивать с точки зрения повседневного уюта, совокупности человеческих качеств, Аки сильно проигрывает. Она как премиальный немецкий авто — грезишь о нем только до тех пор, пока не поживешь с ним; по первости может быть отрыв башки, но потом смотришь шире, реал не такой резиновый по свойствам, как хотелось бы, всего и сразу не бывает, и понимаешь, что если где-то перекос в плюс, значит где-то по соседству перекос в минус, и, наевшись хороших ранее недоступных плюсов, мечтаешь не об отдельных ярких моментах, а о том, что в итоге сохранит больше нервов, даст больше уверенности в завтрашнем дне, что не будет предательски тянуть на дно в самый неподходящий и неожиданный момент (к примеру, более мягкая подвеска не стоит того, чтобы бояться поломки мотора по пути домой, не доехав до оного).
Есть вездесущее «но»: процентов 95 романтики делают безупречно, а потом идет какая-то скомканность, спонтанность, перечеркивание, которые на постоянке оставляют послевкусие облома, разочарования. Затащил стервозную красавицу в норку, приготовили вместе ужин, поболтали, и в момент перед засосом гг-куна одолевает понос и тот прогоняет гг-тян… В общем-то, жизненно, сам от подобной игры в благородство настрадался. Но что с обучающей точки зрения преступно — так это то, что постеснялись подробно и честно рассказать, что гг-тянка хоть и эмулировала неготовность/нежелание/неуместность перепихончика в безумно романтичной обстановке, на самом деле от разворота гг-кном жутко обломалась, разочаровалась, расстроилась, обиделась, сочла себя ненужной гг-куну, ведь она «отыгрывала свою женскую роль приличной», а на самом деле вошла в порог его дома «готовой», ток проблема в том, что она ни за что это не огласила бы такими словами, и её нужно «из соображений приличия немного заставить», что для робкого мужского мозга вне понимания, ведь парень будет вестись на озвучиваемую девицей иллюзию. «Девочки по детской привычке говорят “нет”, а мальчики по детской привычке в это верят и обижаются» — и это, черт возьми, проблема, и в общем-то её показали именно глазами парня, проблема в том, что парень видит крайне усеченную и далекую от реальности картину, и отсутствие экранизации женского взгляда не позволяет взглянуть на обоих, где у них точки пересечения во взглядах, а где расхождения, чтобы уже хотя бы для себя можно было в подобной ситуации иметь правдивую картину мира. К сожалению, сейчас-то я понимаю, что к чему, а в возрасте гг-куна рос под руководствами таких же аним, и считал этот стереотип нормальным, от чего в итоге страшно страдал. Но это проблема не конкретно этой анимы, а в целом любого ромкома.
Следующий пример с обломом. В период расставания Ёсино отвела гг-куна от гг-тянки, когда тот к ней подкатил, чтобы дать прЫнцесске больше времени почувствовать необходимость в нем… Тактика в принципе правильная, если цель во что бы то ни стало добиться стервы (что категорически не одобряю), но экранизация хуже некуда — будто гг-тян осознала это в течение суток, от одного-единственного события, всё и разом, как снег на голову, она не успела промариноваться. Сама по себе сцена воссоединения смотрится красиво, но обесценивается разрушением логический мостика между этим событием и тактикой Ёсино. Складывается ощущение, что аниме категорически не хватило хронометража, поэтому всё идет в правильном темпе до тех пор, пока до условного дедлайна внезапно остается несколько минут. И так в каждой кульминации какого-то эмоционального напряжения.
В общем, хватает тут обломов и недоделок, но от начала и до конца идеальных ромкомов, которые не сказка без обоснования, а проза умных молодых и неопытных организмов, я сходу не припомню. Ведь даже OreGairu третьим сезоном смачно обосрался, пересматривать можно только одну сцену за весь сезон, которая сделана изумительно. А так, Масамуне это настоящий антагонист ублюдской «Моя девушка не только милая», здесь гг-кун лажает, но не всегда, а когда упадет, находит силы встать, и вообще нормальный мужик. Темп повествования хорош, музыка интегрирована на 4+, накала много, персонажи с адекватной мотивацией, с многоходовочкой, шаблоны не препятствуют неожиданностям, и в целом не портят картины.
В плане дизайна и фетиша… Странно говорить, но гг-кун как кун смотрится выигрышнее местных тянок. В этом сезоне почему-то сошел на нет фетиш на текстуру колготок, зато много либо ботфортов с короткой юбкой, либо просто ног дешевых проституток, Аки крайне редко смотрится эффектно, особенно когда подстригла волосы, красота не перевешивает стервозность, а вот Ёсино и как человек интереснее, глубже, так и в фетишном плане эффектнее.
Несмотря на многочисленные объективные достоинства, затрудняюсь сказать, захочется ли пересмотреть эту франшизу. Очень много хорошего, но тем паче обломнее неправильность отдельных поступков при недошлифованном драматизме — всё равно что в глобально хорошем ромкоме дожидаться заведомо известной победы самой убогой тянки. Только тут не в финале проблема, а в пронизывающих промежуточных моментах. С другой стороны, такие придирки от того, что планка задрана высоко.
Уже совершенно забыл TV-1, кроме того, что он был хорош и чисто хронологически неудачно оборван, но это больше вопрос к режиссерам, нежели содержанию истории. Долго же я ждал продолжения… даже мангу сквозь пальцы стал отслеживать. Всё намекало на продолжение сериала, но его не было слишком долго, что уже отчаяние сменилось забытьем. Уже как минимум парочку раз переписалась личность, и вот наконец вышло продолжение.
Впереди всего захлебываюсь от эмоций с того, насколько в целом это правильное и крутое произведение, здесь столько всего хорошего, от чего уже отвык, чего уже не жду от новинок. Есть загадка, многоходовки, раскрытие персонажей не только хорошо само по себе, но и еще ловко дополняет сюжет, все ключевые персонажи живые, интересные, с какой-то изюминкой, все со скелетами в шкафу, и они как назло вываливаются, когда меньше всего этого ждешь, что добавляет драматизма, накала страстей; всё то, что привычно считать доказанным фактом, переворачивается с ног на голову, и это не рояль в кустах, а ловко расставленные пасхалки и куча парадоксов (то, что на первый взгляд может казаться безумным, но на самом деле имеет логическое обоснование), тут нет ни линейностей, ни шаблонности, всё непредсказуемо, и сделано всё виртуозно, проблема в том, что сложные характером и притом умные люди становятся заложниками своих скелетов, при этом за руку так просто их так просто не поймаешь, поэтому все мутят планы, многоходовки, нередко всё летит к чертям из-за непредсказуемых обстоятельств. При этом отличная режиссура, хороший темп повествования, музыка не фон какой-то для затычки, а нагнетает правильные эмоции к происходящему.
Безупречными тянками в аниме не удивишь, а что действительно сокровище — это маскулинный парень. Умён, не робок, настойчив, нередко парирует неожиданности. Был тут во дворе случай, маленький мальчик заплакал, женщина комментировала, что он упал, а проходящий мимо сосед сказал: «Правильно. На то он и мужчина. Чтобы падать. А потом вставать. Снова и снова» — дак вот эта фраза про Масамуне. На самом деле, он и внешкой, и содержанием хорош настолько, что затмевает гг-тянку, её «просто красивая и манерная» выглядит откровенно бледно на фоне гг-куна, потому как в целом в ней какой-то передоз стервозности, пред ней преклоняются только за красоту, а вот чего в ней такого, чтоб в неё вгрызаться, как в человека, я не могу назвать... На самом деле, я сегодня считаю, Аки это подобие образа Юки, который, конечно, чарует, но конкретно Аки пустовата и колковата, и ничем это не компенсируется; если честно, создает впечатление «стервы на потаскать», красивая, сексуальная, вызов, адреналин, превозмогание, но жить с ней… как-то мрачно. По мне, Ёсино интереснее: умница, размеренная, тактичная, при этом не пустышка, а с душой, и к тому же сиськи большие, фигура сексуальнее, в позе раком не в костлявую попу долбиться, а играть сочными резиновыми булочками. То есть, если заглянуть чуть дальше, чем на момент изнасилования во все дырки без резинки, и расценивать с точки зрения повседневного уюта, совокупности человеческих качеств, Аки сильно проигрывает. Она как премиальный немецкий авто — грезишь о нем только до тех пор, пока не поживешь с ним; по первости может быть отрыв башки, но потом смотришь шире, реал не такой резиновый по свойствам, как хотелось бы, всего и сразу не бывает, и понимаешь, что если где-то перекос в плюс, значит где-то по соседству перекос в минус, и, наевшись хороших ранее недоступных плюсов, мечтаешь не об отдельных ярких моментах, а о том, что в итоге сохранит больше нервов, даст больше уверенности в завтрашнем дне, что не будет предательски тянуть на дно в самый неподходящий и неожиданный момент (к примеру, более мягкая подвеска не стоит того, чтобы бояться поломки мотора по пути домой, не доехав до оного).
Есть вездесущее «но»: процентов 95 романтики делают безупречно, а потом идет какая-то скомканность, спонтанность, перечеркивание, которые на постоянке оставляют послевкусие облома, разочарования. Затащил стервозную красавицу в норку, приготовили вместе ужин, поболтали, и в момент перед засосом гг-куна одолевает понос и тот прогоняет гг-тян… В общем-то, жизненно, сам от подобной игры в благородство настрадался. Но что с обучающей точки зрения преступно — так это то, что постеснялись подробно и честно рассказать, что гг-тянка хоть и эмулировала неготовность/нежелание/неуместность перепихончика в безумно романтичной обстановке, на самом деле от разворота гг-кном жутко обломалась, разочаровалась, расстроилась, обиделась, сочла себя ненужной гг-куну, ведь она «отыгрывала свою женскую роль приличной», а на самом деле вошла в порог его дома «готовой», ток проблема в том, что она ни за что это не огласила бы такими словами, и её нужно «из соображений приличия немного заставить», что для робкого мужского мозга вне понимания, ведь парень будет вестись на озвучиваемую девицей иллюзию. «Девочки по детской привычке говорят “нет”, а мальчики по детской привычке в это верят и обижаются» — и это, черт возьми, проблема, и в общем-то её показали именно глазами парня, проблема в том, что парень видит крайне усеченную и далекую от реальности картину, и отсутствие экранизации женского взгляда не позволяет взглянуть на обоих, где у них точки пересечения во взглядах, а где расхождения, чтобы уже хотя бы для себя можно было в подобной ситуации иметь правдивую картину мира. К сожалению, сейчас-то я понимаю, что к чему, а в возрасте гг-куна рос под руководствами таких же аним, и считал этот стереотип нормальным, от чего в итоге страшно страдал. Но это проблема не конкретно этой анимы, а в целом любого ромкома.
Следующий пример с обломом. В период расставания Ёсино отвела гг-куна от гг-тянки, когда тот к ней подкатил, чтобы дать прЫнцесске больше времени почувствовать необходимость в нем… Тактика в принципе правильная, если цель во что бы то ни стало добиться стервы (что категорически не одобряю), но экранизация хуже некуда — будто гг-тян осознала это в течение суток, от одного-единственного события, всё и разом, как снег на голову, она не успела промариноваться. Сама по себе сцена воссоединения смотрится красиво, но обесценивается разрушением логический мостика между этим событием и тактикой Ёсино. Складывается ощущение, что аниме категорически не хватило хронометража, поэтому всё идет в правильном темпе до тех пор, пока до условного дедлайна внезапно остается несколько минут. И так в каждой кульминации какого-то эмоционального напряжения.
В общем, хватает тут обломов и недоделок, но от начала и до конца идеальных ромкомов, которые не сказка без обоснования, а проза умных молодых и неопытных организмов, я сходу не припомню. Ведь даже OreGairu третьим сезоном смачно обосрался, пересматривать можно только одну сцену за весь сезон, которая сделана изумительно. А так, Масамуне это настоящий антагонист ублюдской «Моя девушка не только милая», здесь гг-кун лажает, но не всегда, а когда упадет, находит силы встать, и вообще нормальный мужик. Темп повествования хорош, музыка интегрирована на 4+, накала много, персонажи с адекватной мотивацией, с многоходовочкой, шаблоны не препятствуют неожиданностям, и в целом не портят картины.
В плане дизайна и фетиша… Странно говорить, но гг-кун как кун смотрится выигрышнее местных тянок. В этом сезоне почему-то сошел на нет фетиш на текстуру колготок, зато много либо ботфортов с короткой юбкой, либо просто ног дешевых проституток, Аки крайне редко смотрится эффектно, особенно когда подстригла волосы, красота не перевешивает стервозность, а вот Ёсино и как человек интереснее, глубже, так и в фетишном плане эффектнее.
Несмотря на многочисленные объективные достоинства, затрудняюсь сказать, захочется ли пересмотреть эту франшизу. Очень много хорошего, но тем паче обломнее неправильность отдельных поступков при недошлифованном драматизме — всё равно что в глобально хорошем ромкоме дожидаться заведомо известной победы самой убогой тянки. Только тут не в финале проблема, а в пронизывающих промежуточных моментах. С другой стороны, такие придирки от того, что планка задрана высоко.