Начну отзыв с перечисления условностей:
1) существует реинкарнация. Правда, некоторые теряют знания о прошлом мире. Вообще же этот элемент мог быть введен по двум причинам: 1. подготовить зрителя к факту существования в мире сверхъестественного(второй пункт условностей). 2. Дать гг человека, который будет. Непонятен также .
2) счастье - источник суперсил. Также, если ты лишил кого-то счастья, ты получаешь его.
Через все аниме проходит красной нитью следующая идея - есть люди, которые считают, что счастье - ограниченный ресурс, он появляется только при рождении. Игра с нулевой суммой. Вокруг этого строится мотивация плохиша - аккумулировать как можно больше счастья. И, что радует, он весьма прагматичен..
О девушке, пытавшейся его убить, -. Девушка .
Мотивация же второй вражины не очень раскрыта. То, почему он сделал харакири, вполне понятно, так как он в прямом смысле умер с улыбкой на лице. Но почему.
Концовка же очень порадовала. Правда, я смог ее предсказать, так как как-то очень уж удобно гг стоит у дороги.
В целом очень интересное произведение. Понимаю, что со всеми огрехами она заслуживает 7/10, но лично для меня - 8/10
1) существует реинкарнация. Правда, некоторые теряют знания о прошлом мире. Вообще же этот элемент мог быть введен по двум причинам: 1. подготовить зрителя к факту существования в мире сверхъестественного(второй пункт условностей). 2. Дать гг человека, который будет
помогать (вытаскивать из передряг) гг и показывать, насколько человек может быть предан другому (тут, конечно, можно было и флешбеками показать, почему так. Объяснения "я твой раб, и живи теперь с этим" не принимаются)
"правительственный агент". У меня есть версия - он двинутый. Он знает о возможности реинкарнации и почему-то ненавидит пришельцев
2) счастье - источник суперсил. Также, если ты лишил кого-то счастья, ты получаешь его.
Через все аниме проходит красной нитью следующая идея - есть люди, которые считают, что счастье - ограниченный ресурс, он появляется только при рождении. Игра с нулевой суммой. Вокруг этого строится мотивация плохиша - аккумулировать как можно больше счастья. И, что радует, он весьма прагматичен.
Возможно, стоило свести это к вопросу - имеет ли право человек лишать других чего-то ради получения чего-либо сугубо в эгоистичных целях?(может ли человек идти по головам на пути к собственному счастью?)
О девушке, пытавшейся его убить, -
здесь показывается жертва изнасилования, которая просто восприняла это как факт и решила, что делать с этим ничего не будет (она удивляется этой мысли)
поняла, что получает счастье от убийств, догадалась, что это игра с нулевой суммой. Поэтому и сопровождала его, используя в своих целях
Мотивация же второй вражины не очень раскрыта. То, почему он сделал харакири, вполне понятно, так как он в прямом смысле умер с улыбкой на лице. Но почему
он до этого вытягивал счастье из собственной семьи? Хотелось бы пояснения на этот счёт в виде флешбека, где его, не знаю, заставляет работать в шахте тунеядец-отец. Либо тут просто нужно быть эгоистом 100 уровня (см. первую идею ниже). Тогда эта ситуация, вроде, вписывается в сюжет. Опять же, акцента на этой идее, к сожалению, не увидел
Концовка же очень порадовала. Правда, я смог ее предсказать, так как как-то очень уж удобно гг стоит у дороги.
В целом очень интересное произведение. Понимаю, что со всеми огрехами она заслуживает 7/10, но лично для меня - 8/10
Комментарии
Твой комментарий
@Morgan Stanley, попробую ответить на некоторые вопросы как я понял.Секретный агент он просто двинутый и управляемый своей сестрой, у которой также с головой не в порядке
Вторая же также была помещена на идеи счастья
С братом. Там, видимо, имеется ввиду, что после
И просто зачем флешбек нужен?