
Итак, на рассмотрении флагман этого сезона.
Смелый эксперимент от гения, создавшего шедевр на десятилетия (Кагую), в необычном жанре: аниме про айдолов, разбавленное драмой.
Тайтл, взявший невероятный разгон и достигший после выхода первой серии своей высшей оценки на МАЛ в 9.38 балла, воистину невероятный старт!
Что же в нём такого? Ну, кроме того, что ничего подобного в аниме не было уже... лет 25?
Знающие точно люди, я уверен, поправят меня, а тем временем перейдём к первой серии.
Часовая (или час 20 минут) первая серия невероятно высоко поднял планку сериала и в ней нас знакомят с матерью близнецов, Ай Хошино, а также двумя её фанатами, мистическим образом переродившимися в её детей-близнецов.
Вводная серия целиком и полностью посвящена раскрытию Ай как личности,, а также тому времени её жизни, который предшествовал непосредственно сюжету сериала.
Нетипичный ход, не так ли? Настоль же нетипично видеть в аниме залетевшую хрен знает от кого старлетку на пике карьеры, сидящую на приёме у врача гинеколога. Нетипично, неожиданно ну и, конечно, это вызывает интерес.
Опустим какие-либо вопросы о морали и прочей подобной чепухе, стоит лишь сказать что всякая история имеет начало и конец, причём последнее зачастую оказывается вообще ни разу не хэппиэнд. Говоря об этом вспоминается самый сильный момент вводной серии, произошедший в её финале.
Со 2 серии идёт основная история. Дети выросли, начинают свой жизненный путь и хотя кто-то продолжает взрослеть а кто-то застрял мозгами в 14 летнем возрасте это сюжету ничем не мешает.
Продюсер Ай, сидевший с ней на приёме у врача куда-то слился, а его агентство держится на плаву лишь благодаря главной женщине тайтла, заслуживающей памятник при жизни.
Также со второй серии сериал начинает касаться темы шоу-бизнеса. Но именно касаться. Руби одержима идеей покорения сцены в роли айдола а Аквамарин - своей местью, ради которой не стал развиваться как актёр а сосредоточился на работе ассистентом режиссёра. Им ещё предстоит найти ответы и пройти долгий путь, на котором им уже повстречались очень интересные личности.
Второстепенные персонажи, которые больше всего раскрыты в сериале.
И на первый план в начале сюжета выходит Кана Арима - юная романтичная девочка, известная с раннего возраста как подающий надежды ребенок-актёр. И при всей моей нелюбви к типажу цундерэ, её проблемам нельзя не сопереживать, ведь когда человек знает только один вид деятельности (тот к которому предрасположен) жизнь для него становится настоящей Преисподней.
Точно такой же Преисподней являются необоснованные обвинения, ненависть и мерзость, высказанные в адрес кого-либо в Интернете.
То, с чем столкнулась Аканэ Курокава (лучшая девочка всего произведения по мнению автора отзыва, да и многих других таких же как он ридеров оригинальной манги) вообще является проблемой всего нашего современного общества. Арка реалити-шоу выставляет это напоказ, причём в лучших традициях теории хаоса. Одно случайное и непреднамеренное действие подняло такую волну дерьма, что дело едва не кончилось плохо.
К чему это я? Так вот:
Отношения Аквамарина к Кане и Аквамарина к Аканэ очень важны с точки зрения сюжета и свою роль они уже начинают оправдывать: Опыт Каны нужен Акве для того чтобы помочь Руби исполнить её мечту, а ум и талант Аканэ ещё сыграют роль в дальнейшем. Плюс эти отношения ещё и основной движитель романтики в сериале.
Но что-то я забегаю вперёд, поэтому буду закругляться, добавлю лишь что всем остальным персонажам уделено внимания ещё меньше (более-менее раскрыта ещё только МЕМ) и их ещё только будут раскрывать.
Что по музыке? Балдёжные опенинг (популярность которого до сих пор растёт) и эндинг. Ну и да,хорошо ещё что песни в самом сериале есть, иначе какое бы было аниме про айдолов да без песен?
Ну и итоги: Ожидая второй сезон и начитавшись комментов к сериалу где между интересом к сериалу, удивлением, доброжелательными словами, рофлами, недовольством и откровенной мерзостью могу сказать лишь одно -
"Ребёнок идола" - очень любопытный продукт аниме индустрии, однозначно стоящий внимания. Но:
1)Если зритель не осилит хотя бы половину первой серии то пусть пройдёт мимо, ведь сериал не для него.
2)Если сериал зрителю понравится - ну чтож, это замечательно.
3)Если зритель посмотрит, толком ничего не поймёт но будет заинтригован - пусть относится к первому сезону сериала как к вводному.
Главное - не стоит лить лишней грязи на тайтл, ведь он этого явно не заслуживает.
На этом всё, искренне верю что мои рекомендации сэкономят время других зрителей.
Смелый эксперимент от гения, создавшего шедевр на десятилетия (Кагую), в необычном жанре: аниме про айдолов, разбавленное драмой.
Тайтл, взявший невероятный разгон и достигший после выхода первой серии своей высшей оценки на МАЛ в 9.38 балла, воистину невероятный старт!
Что же в нём такого? Ну, кроме того, что ничего подобного в аниме не было уже... лет 25?
Знающие точно люди, я уверен, поправят меня, а тем временем перейдём к первой серии.
Часовая (или час 20 минут) первая серия невероятно высоко поднял планку сериала и в ней нас знакомят с матерью близнецов, Ай Хошино, а также двумя её фанатами, мистическим образом переродившимися в её детей-близнецов.
Вводная серия целиком и полностью посвящена раскрытию Ай как личности,
кстати говоря Ай так то не является главной героиней сериала
Нетипичный ход, не так ли? Настоль же нетипично видеть в аниме залетевшую хрен знает от кого старлетку на пике карьеры, сидящую на приёме у врача гинеколога. Нетипично, неожиданно ну и, конечно, это вызывает интерес.
Опустим какие-либо вопросы о морали и прочей подобной чепухе, стоит лишь сказать что всякая история имеет начало и конец, причём последнее зачастую оказывается вообще ни разу не хэппиэнд. Говоря об этом вспоминается самый сильный момент вводной серии, произошедший в её финале.
Со 2 серии идёт основная история. Дети выросли, начинают свой жизненный путь и хотя кто-то продолжает взрослеть а кто-то застрял мозгами в 14 летнем возрасте это сюжету ничем не мешает.
Продюсер Ай, сидевший с ней на приёме у врача куда-то слился, а его агентство держится на плаву лишь благодаря главной женщине тайтла, заслуживающей памятник при жизни.
Также со второй серии сериал начинает касаться темы шоу-бизнеса. Но именно касаться. Руби одержима идеей покорения сцены в роли айдола а Аквамарин - своей местью, ради которой не стал развиваться как актёр а сосредоточился на работе ассистентом режиссёра. Им ещё предстоит найти ответы и пройти долгий путь, на котором им уже повстречались очень интересные личности.
Второстепенные персонажи, которые больше всего раскрыты в сериале.
И на первый план в начале сюжета выходит Кана Арима - юная романтичная девочка, известная с раннего возраста как подающий надежды ребенок-актёр. И при всей моей нелюбви к типажу цундерэ, её проблемам нельзя не сопереживать, ведь когда человек знает только один вид деятельности (тот к которому предрасположен) жизнь для него становится настоящей Преисподней.
Точно такой же Преисподней являются необоснованные обвинения, ненависть и мерзость, высказанные в адрес кого-либо в Интернете.
То, с чем столкнулась Аканэ Курокава (лучшая девочка всего произведения по мнению автора отзыва, да и многих других таких же как он ридеров оригинальной манги) вообще является проблемой всего нашего современного общества. Арка реалити-шоу выставляет это напоказ, причём в лучших традициях теории хаоса. Одно случайное и непреднамеренное действие подняло такую волну дерьма, что дело едва не кончилось плохо.
К чему это я? Так вот:
Отношения Аквамарина к Кане и Аквамарина к Аканэ очень важны с точки зрения сюжета и свою роль они уже начинают оправдывать: Опыт Каны нужен Акве для того чтобы помочь Руби исполнить её мечту, а ум и талант Аканэ ещё сыграют роль в дальнейшем. Плюс эти отношения ещё и основной движитель романтики в сериале.
Но что-то я забегаю вперёд, поэтому буду закругляться, добавлю лишь что всем остальным персонажам уделено внимания ещё меньше (более-менее раскрыта ещё только МЕМ) и их ещё только будут раскрывать.
Что по музыке? Балдёжные опенинг (популярность которого до сих пор растёт) и эндинг. Ну и да,хорошо ещё что песни в самом сериале есть, иначе какое бы было аниме про айдолов да без песен?
Ну и итоги: Ожидая второй сезон и начитавшись комментов к сериалу где между интересом к сериалу, удивлением, доброжелательными словами, рофлами, недовольством и откровенной мерзостью могу сказать лишь одно -
"Ребёнок идола" - очень любопытный продукт аниме индустрии, однозначно стоящий внимания. Но:
1)Если зритель не осилит хотя бы половину первой серии то пусть пройдёт мимо, ведь сериал не для него.
2)Если сериал зрителю понравится - ну чтож, это замечательно.
3)Если зритель посмотрит, толком ничего не поймёт но будет заинтригован - пусть относится к первому сезону сериала как к вводному.
Главное - не стоит лить лишней грязи на тайтл, ведь он этого явно не заслуживает.
На этом всё, искренне верю что мои рекомендации сэкономят время других зрителей.
Комментарии
Твой комментарий
@Vittorio_OrlandO@UUUUUUUUUUUUUUU,Старался как мог но до многахарош слегка не дотянул.
@Vittorio_OrlandO, классный отзыв👍@Vittorio_OrlandO@Степан Ворожцев, спасибо