На наших глазах рождаются тайтлы, которые когда-то будут считаться классическими…
Начну немного издалека: недавно в каком-то обсуждении я увидел, как кто-то назвал "Тетрадь смерти" классикой аниме, что меня очень удивило. Когда я только начинал смотреть аниме (эх, верни мне мой 2008-й…), "тетрадка" уже была супер популярным, если не сказать "культовым", тайтлом, но "классикой" этот тайтл тогда не мог считаться из-за недостаточной выдержки.
Но вот с момента выхода "тетрадки" прошло уже 17 лет… Среднему анимешнику меньше годиков, не удивительно, что этот тайтл сейчас считается некоторыми анимешниками "классикой"!
К чему это я? К тому, что данный тайтл вполне заслуживает статуса "знакового тайтла десятилетия". Это не уровень культовой "тетрадки" (её уровня, скорее, достигла другая работа мангаки), но вполне соответствует по знаковости уровню "Бакумана". И если в моём поколении, наверное, нет людей, которые бы не знали Tsugumi Ohba, то для анимешников современной формации таким мангакой наверняка будет Aka Akasaka. И в каком-то условном 2040-м аниме-адаптации его работ будут называть "классикой аниме"… Хотя, сейчас это сложно представить, хех.
Тайтл вышел шикарный! Возможно, я просто мало смотрел аниме про айдолов и вообще мир японского шоу-бизнеса, но мне было безумно интересно смотреть это. Единственная ложка дёгтя в этой бочке мёда — "основной сюжет" (вот эта вся канитель с поиском отца и реинкарнацией). Как по мне, тайтл ничего не потерял бы, если бы в нём не было этих элементов, и будь он просто историей про молодых таренто, которые начинают свой путь в шоу-бизнессе (не без блата), а возможно, даже выиграл бы, потому что лично меня одержимость Аквы ( бесила весь просмотр.
А вот какого персонажа всячески хвалю — так это Аканэ Курокава. Так-то мне все женские персонажи в тайтле зашли, но она прямо запала в сердце: трудолюбивая, целиком отданная делу, с прекрасными дедуктивными способностями, но при этом не без "тёмной" стороны (на самом деле — здоровое чувство конкуренции и профессиональная гордость). В конце седьмой серии, когда она зашла в "класс" в образе Ай я даже зааплодировал. Отличная сцена!
Долго не мог решить, 8 это, или 9, но всё же остановлюсь на 9-ке)
Начну немного издалека: недавно в каком-то обсуждении я увидел, как кто-то назвал "Тетрадь смерти" классикой аниме, что меня очень удивило. Когда я только начинал смотреть аниме (эх, верни мне мой 2008-й…), "тетрадка" уже была супер популярным, если не сказать "культовым", тайтлом, но "классикой" этот тайтл тогда не мог считаться из-за недостаточной выдержки.
Но вот с момента выхода "тетрадки" прошло уже 17 лет… Среднему анимешнику меньше годиков, не удивительно, что этот тайтл сейчас считается некоторыми анимешниками "классикой"!
К чему это я? К тому, что данный тайтл вполне заслуживает статуса "знакового тайтла десятилетия". Это не уровень культовой "тетрадки" (её уровня, скорее, достигла другая работа мангаки), но вполне соответствует по знаковости уровню "Бакумана". И если в моём поколении, наверное, нет людей, которые бы не знали Tsugumi Ohba, то для анимешников современной формации таким мангакой наверняка будет Aka Akasaka. И в каком-то условном 2040-м аниме-адаптации его работ будут называть "классикой аниме"… Хотя, сейчас это сложно представить, хех.
Тайтл вышел шикарный! Возможно, я просто мало смотрел аниме про айдолов и вообще мир японского шоу-бизнеса, но мне было безумно интересно смотреть это. Единственная ложка дёгтя в этой бочке мёда — "основной сюжет" (вот эта вся канитель с поиском отца и реинкарнацией). Как по мне, тайтл ничего не потерял бы, если бы в нём не было этих элементов, и будь он просто историей про молодых таренто, которые начинают свой путь в шоу-бизнессе (не без блата), а возможно, даже выиграл бы, потому что лично меня одержимость Аквы (
Хосино, блин))))) Подавитесь суси, и по законам бусидо, сделайте сеппуку, чесно
А вот какого персонажа всячески хвалю — так это Аканэ Курокава. Так-то мне все женские персонажи в тайтле зашли, но она прямо запала в сердце: трудолюбивая, целиком отданная делу, с прекрасными дедуктивными способностями, но при этом не без "тёмной" стороны (на самом деле — здоровое чувство конкуренции и профессиональная гордость). В конце седьмой серии, когда она зашла в "класс" в образе Ай я даже зааплодировал. Отличная сцена!
Долго не мог решить, 8 это, или 9, но всё же остановлюсь на 9-ке)
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев