Прежде чем читать отзыв, кидать жалобы и уж тем более лезть под него, прошу ознакомиться с правилами.
1. Спойлеры. Я постараюсь ограничивать себя, но так как я ленивый дед и мне лень закрывать их кодами, они будут присутствовать в открытом виде. Я предупредил.
2. Свой отзыв, свой недовольства, свои вопросы к тайтлу, мою оценку - я буду строить на ЛИЧНОМ опыте просмотра многих аниме. Моё мнение не претендует на какие либо экспертные мнения.
3. Будет присутствовать троллинг к персонажам/авторам, но не к аудитории этого аниме, к тому же я сам залез к ним. Им я тоже постараюсь ограничится.
4. Синдрома утенка у меня нет, ведь я посмотрел новое аниме и только потом старое и прочитал мангу, но сравнений мне всё равно не избежать.Постараюсь сравнивать не только с ними.
5. Отзыв будет большим.
6. Я знаю о наличии второго сезона, которое возможно изменит моё негодование насчет некоторых моментов, я буду его смотреть - когда тот выйдет. И возможно поменяю мнение. Но тут я буду строить отзыв лишь к первому сезону.
И так. Небольшая предыстория. Посмотрев нью тригана, на тот момент совершенно не читав отзывы и какую-либо информацию, кроме описания, и не знав про существование олд тригана и первоисточника(манги), я почувствовал сразу, что мне вешают какую-то лапшу на уши, честно - мне сразу не понравилось, и уже тогда я собирался писать отзыв, но увидел, что есть у него и старое аниме и манга, что ж, подумал я еще посмотреть и их. И о ЧУДО, я был, как бы это сказать без мата, удивлен очень сильно. Я действительно ел кучу гвн при просмотре! МНЕ ЭТО НЕ ПОКАЗАЛОСЬ, КАРЛ!
А теперь к отзыву. Сразу скажу о плюсах, все же и в куче гвн можно найти золото.
1. Опенинг, это точно плюс, я может и люблю роцк, и терпеть ненавижу страдальческие песни, но мне однако зашло исполнение и голос у певца приятный, отличная композиция, в плейлист я однозначно добавил. Но все же он вызывал у меня диссонанс с самим динамичным повествованием, хотя я понимаю для чего именно такой опенинг, для драматизма(он не работает, но допустим), Вэш тут грустный, история его типо грустная, да и в целом драматизма тут много(вообще нет).
2. Момент с Вульфудом и червем. Да, было ок. Мммм, пафос ради пафоса, я же это так люблю. Никогда такого не было и вот опять. Но в целом мне понравилось.
3. Работа с анимацией. Она же будет и в минусах, но здесь скажу, что мне больше понравилось, чем нет, как проработаны движения, но лишь во время экшена, в остальном фигурки персонажей двигаются, как умственно отсталые. Само 3Д тут все же лучше, чем в дети против волшебников, 3-4 сезоне повелителя или берсерке 2016.
И на этом мои плюсы кончились, наверное пожалуй. Ну а теперь к минусам. Уфффффф, их тут много.
1. Спойлеры. Я постараюсь ограничивать себя, но так как я ленивый дед и мне лень закрывать их кодами, они будут присутствовать в открытом виде. Я предупредил.
2. Свой отзыв, свой недовольства, свои вопросы к тайтлу, мою оценку - я буду строить на ЛИЧНОМ опыте просмотра многих аниме. Моё мнение не претендует на какие либо экспертные мнения.
3. Будет присутствовать троллинг к персонажам/авторам, но не к аудитории этого аниме, к тому же я сам залез к ним. Им я тоже постараюсь ограничится.
4. Синдрома утенка у меня нет, ведь я посмотрел новое аниме и только потом старое и прочитал мангу, но сравнений мне всё равно не избежать.Постараюсь сравнивать не только с ними.
5. Отзыв будет большим.
6. Я знаю о наличии второго сезона, которое возможно изменит моё негодование насчет некоторых моментов, я буду его смотреть - когда тот выйдет. И возможно поменяю мнение. Но тут я буду строить отзыв лишь к первому сезону.
И так. Небольшая предыстория. Посмотрев нью тригана, на тот момент совершенно не читав отзывы и какую-либо информацию, кроме описания, и не знав про существование олд тригана и первоисточника(манги), я почувствовал сразу, что мне вешают какую-то лапшу на уши, честно - мне сразу не понравилось, и уже тогда я собирался писать отзыв, но увидел, что есть у него и старое аниме и манга, что ж, подумал я еще посмотреть и их. И о ЧУДО, я был, как бы это сказать без мата, удивлен очень сильно. Я действительно ел кучу гвн при просмотре! МНЕ ЭТО НЕ ПОКАЗАЛОСЬ, КАРЛ!
А теперь к отзыву. Сразу скажу о плюсах, все же и в куче гвн можно найти золото.
1. Опенинг, это точно плюс, я может и люблю роцк, и терпеть ненавижу страдальческие песни, но мне однако зашло исполнение и голос у певца приятный, отличная композиция, в плейлист я однозначно добавил. Но все же он вызывал у меня диссонанс с самим динамичным повествованием, хотя я понимаю для чего именно такой опенинг, для драматизма(он не работает, но допустим), Вэш тут грустный, история его типо грустная, да и в целом драматизма тут много(вообще нет).
2. Момент с Вульфудом и червем. Да, было ок. Мммм, пафос ради пафоса, я же это так люблю. Никогда такого не было и вот опять. Но в целом мне понравилось.
3. Работа с анимацией. Она же будет и в минусах, но здесь скажу, что мне больше понравилось, чем нет, как проработаны движения, но лишь во время экшена, в остальном фигурки персонажей двигаются, как умственно отсталые. Само 3Д тут все же лучше, чем в дети против волшебников, 3-4 сезоне повелителя или берсерке 2016.
И на этом мои плюсы кончились, наверное пожалуй. Ну а теперь к минусам. Уфффффф, их тут много.
- Рисовка/анимация. Не сказать, что я графодр… Ну вы поняли. Но мне крайне не понравилось бездушное 3D, которое напрочь убивает всю атмосферу нью аниме. Задники….оооо. Эти превосходные задники…. Ммм… Честно, я не люблю мешанину из 3д и 2д, считайте меня старым хрычем, я из-за такого первый сезон цартво выдержал еле-еле, как и полулюдей. Вы там в Японии уже определитесь, либо вы 3д используете в чистом виде, как это делает Китай в своих вечных "страна десяти тысяч чудес", либо 2д, не надо вот этих вот эксперементов в кабинете химии, пока училка не видит. Задники, это просто фейспалм, но просто на примере задников камней.
- Дизайн персонажей. Это тихий ужас. Сразу скажу, мне не понравился никто из этого аниме в этом плане еще при просмотре нью до просмотра старого. Смотря на Вэша из нового я не понимал, как это чудо-юдо вообще могло выживать в жестоком мире(как говорит РОБЕРТО, я еще вернусь к этому.) Он похож на нежного школьника-страдальца. У меня он вообще не вызывал осознание того, что он "умелый стрелок". Вульфуд. Ну лично я подумал, что он просто мерзкий школьник с шоу на ютубе "поясни за шмот". Подвороты в жестоком мире(робэрто, ну ты понял), ну да. И причем это сделано просто в угоду трендов, да, я это терпеть везде не могу. Это не аниме по киберпанку, где волно делать как угодно дизайны персов. Мэрил. Я все не мог понять, они специально или она сбежала со вселенной геншина импакта. И вот ОНИ выживают в суровой пустыне? Как? Я такие решения вообще не понимаю. Если уж делаете свой мир суровым, то хотя бы персонажей делайте по стать. Это как если в аниме по киберпанку все бы ходили в обычной одежде. Так даже со злодеями прое.. Сын и отец Небраско. Вы мне расскажите какого черта сын безумного ученого, занимающегося генной инженерией - Франкенштейн? Это такая отсылка была? Почему он нормального размера, уж тут не могу без сравнения, но и в манга и в аниме98 он был гребанным великаном, способным своим кулаком разрушить стены, ногой раздавить машину(привет, Робэрто), но в новом аниме он обычного роста и его кулак способен легко отразить Вэш.
- Лор/сюжет. *тяжелый вздох* Вот тут у меня очень большие претензии. Они можно сказать огромные. Можно сказать именно это стало причиной возгорания моей пятой точки. При просмотре нью у меня возник вопрос, что-то все как-то быстро происходит, а вот когда я посмотрел98/прочитал мангу - я задам этот вопрос иначе. СЦЕНАРИСТЫ ВЫ КУДА СПЕШИТЕ? Вот серьезно. В начале первой серии нам показывают небольшую предысторию, с кораблем и т.д. но при этом я черт его знает почему эта самая Рэм не залезла с ними на капсулу? Что случилось, кто вообще эти люди с корабля, откуда они. В то время как в старом аниме нам показывают этот же фрагмент в середине аниме подробнее некуда, и что случилось и кто все эти люди, откуда они, кто такие вэш и найвз, почему Рэм не залезла с ними в капсулу, зачем люди вообще стали искать новый дом, почему вайвз ненавидит людей, почему Вэш пацифист. Да я не хочу в детектива играть, собирая клочки информации по всему аниме, я ненавижу такие вот приёмы, я не чертов детектив с Анной Чапман смотрю. А кстати! Сам этот момент… Они решили его перенести на начало аниме. Какого черта? В сценаристах полная бездарность или чего? Это вы так вовлечь попытались? То есть вы мне, как новому зрителю, сразу же обесценивание историю главного персонажа? Смысл/интерес пропал. Это как в детективах сразу же показать кто убийца. Кто такая Рэм для Вэша, почему она важна для Вэша я понял сразу же. Про своего братишку Вэш вообще готов рассказать первым встречным журналюгам, кстати, когда в старом аниме - Вэш рассказывает Мэрил о том, что он тот самый Ураган(она до этого не верила в это) только ближе к концу, и это показывает, что он ей доверился, смотря на тот путь, что они прошло вместе. Это делает их отношения друзей - живыми. Почему в новом аниме этот момент плох? На примере. У персонажа обязательно должны быть явные характерные черты и скрытые, с явными все понятно, а вот скрытые должны раскрываться только в определенных сюжетных действиях, но не как не через диалог с посторонними или малознакомыми личностями. Глубинный характер не должен раскрываться для зрителя сразу. Вот представьте, как Гатс(старый берсерк) в первой же серии рассказал за столиком в таверне местного собутыльника, что он пришел спасать своего кориша, а тот пустил весь свой отряд на фарш, а сам стал чертовым демоном, за которым Гатс теперь и охотится, после пошел бы мочить местного демона. Интрига глубинных мотивов персонажа нарушена сразу, за историей становится следить чуть менее интересно.(наверное сценаристы в старом аниме все же знали толк в правильной подаче) В старом сериале мы большую часть сезона вообще не знаем брата и космической колонии - эта маленькая часть экспозиции в середине преподносится зрителю к супер твист, который переворачивает историю с ног наголову. Следущее. Мир не раскрыт от слова совсем, или раскрыт слегка, и то через одно место. Как вам классное(нет) сокращение от сценаристов нью аниме, тут говорится, что станция (или реактор) это органический реактор, создающей на этой богом забытой планете "Все необходимое из ничего" - слова Мэрил, я так и напишу на её могиле. ВОТ ТАК ВОТ, КАРЛ! Вы из меня идиота делаете или куда? А может поясните тогда почему вы за все время не додумались таких реактор всюду понатыкать? В аниме98 люди значит поколениями пытались вырастить деревья и создать более менее выгодную зону для проживания. А тут на тебе и все из ничего. Да, в старом тригане тоже говорили, что энергостанция работает, нарушая законы физики, но они не давали все из ничего. Там даже были некоторые разъяснения, что есть геостанции, а есть заводы(энергостанции), то есть энергостанции работали на источниках энергии вроде того же солнца, а вот геостанции - особенные станции, внутри которых были сады с земли(это было и в манге). В городах тупо нет людей, массовка, да жизнь в целом показана какими-то урывками и бессвязно. В старом аниме сама стилистика вестерна уже работает неким фундаментом для сюжета, персонажей, местностей, там часто показаны города, друг на друга кстати не похожие, быть людей, чем они занимаются, где гуляют, где отдыхают, как устроена примитивная инфраструктура, какой у них уровень развития технологий, что есть культовые личности вроде того же легендарного оружейника. То есть мир существует и без главных героев, которые по нему путешествуют. Не создаётся впечатления, что это всё симуляция, которая исчезнет, когда гг выйдут за границы прорисовки, даже мир вокруг персонажей живой, даже он не картон, Карл. Да, филлеры действительно бесполезны, я согласен. В новом же тригане - бескрайняя пустота, условия мира накиданы поверхностно, у меня возникало куча вопросов - как например путники не теряются в пустынях? В городах есть небольшое скопление людей, но что они едят? Есть ли школы, как люди учатся жить в этом мире, есть ли рынки, которые развивают торговлю между городами, на одном ли все языке говорят, да даже чертовы церкви в конце концов(привет, Вульфвуд), почему например есть черви из дрожа земли, но они не нападают на людские города, каким образом формируется полиция, как работает валюта, разная ли она в зависимости от городов. Да у меня тысяча и один вопрос по мироустройству. А ответа я за все серии так и не получил. Зато старое аниме и манга отвечает на все эти вопросы. Естественно, зачем раскрывать мир, он просто есть, просто мир, просто слово "мир". Я еще понимаю в аниме где используют мир наш, там это не обязательно вообще, мы и так имеем представление, как он работает, но вот когда мир придуманный - все, и мангака и анимедел обязаны пояснить как он работает, иначе мир вокруг просто не работает, а соответственно и многие сюжетные моменты могут не работать(привет, вульфвуд и мерил от профессий которых одно название)
- Касательно жестокости мира. Аниме98 действительно показывает то, насколько жесток мир Тригана, где салун могут снести до основания, людей расстрелять наёмники, которые мать родную придадут, где каждый человек носит оружие, чтобы выжить при встрече с психами - заменяются словами бухого Роберто ,,это жестокий мир, где за тобой по пятам следует смерть,, *лениво появляется червь и сразу исчезает в дюне*. Да я вообще ничего жесткого не увидел. У вас мир слегка жестче миров, которые рисует Машина в своих мангах, где все фэмели френдли, никто из них не в коем случае не умирает и они всегда излечиваются от любых ран/переломов в течении 5-тип дней. Дальше начинается то, что я называю цирк уехал, а клоуны остались. Вэш подвешен, Мери и Роберто освобождают его, приезжают охотники и сразу уезжают из-за того, что их направили по ложному пути. И всё разрушает один момент: ПЛАКАТ ВЭША!!!!! Покажите мне того, кто придумал этот надёжный, как швейцарские часы, план. То есть вы хотите сказать, что каждая собака знает как выглядит Вэш? Образ старого Вэша строился на том, что никто не знает как выглядит Вэш Ураган. Слухи были слухами, из-за чего любой охотник может подумать на другого охотника что он - Вэш, а бандиты притвориться им, чтобы быть невинными перед законом. Плакат же разрушает всё. Почему его не связали сразу же, как он пришёл в город? При том, что момент можно было исправить просто тупо убрав плакат. Наёмники всё также могли уехать дальше, А Мери и Роберто пойти в город не зная кто такой Вэш. Но да ладно. Допустим. Вэш и компания двух пустышек приходят в город, а Вэша встречают как родного. Спокойно называют его по имени, предлагают ему выпить и тому подобная чепуха. Возникает проблема, нужно починить станцию. Опустим пока что, что происходит дальше.Супостаты наказаны, станцию не починили, что же будут делать обычные жители? Правильно, пойдут на охоту. Они пол серии за ним следовали, говорили что у них детишки страдают (хотя страдающих детишек не показали, РОБЭРТО, ЧТО С ЛИЦОМ?) и тут как камень из неба появляются Небраско, отец затирает про токсичную маскулинность, а сын бьёт. Батя по началу гонится за Вэшем, но потом решает по приколу украсть станцию. Происходит битва и типа сильный момент, где мать понимает, что батя тоже любит своего сына и волнуется за него. Вытаскивают сына и идут бухать. То есть нпс здесь без интелекта? Дорогие жители. Не жалуйтесь что у вас всё плохо, ибо вы пригласили бухать людей, которые хотели украсть станцию. Вы могли сдать Небраско для починки станции или покупки новой (как вы поступили в старом аниме и вроде в манге тоже) так что вы скоро вымрете.
- Что ж по самим персонажам? Тут все так же плохо, каких не перечислю вообще - значит они не запомнились будучи еще более невероятно картонными, чем те, которых перечислю. Честно, каждый персонаж у меня вызывал мгновенный сблев. Главный герой. Я уже говорил о нем в пункте о дизайне, а теперь подробнее. Это мега-типичный показушный идиот, выставляющий свою ГлУбОкУю драму на показ. В первом эпизоде показывающий себя не как опытный стрелок, а как орущая историчка, не способная самостоятельно решать вопросы. А Вэш в аниме98 какой? Да, он убегал от неприятностей и пытался не вступать в конфликты, но когда нужно было действовать - он был решителен(в моменте с мэром) и у него никогда не возникала нужда просить кого-то из толпы кинуть ему патроны. Мэрил. Она меня взбесила еще больше, чем Вэш. В ней собрали все самые бесполезные качества для второстепенного персонажа. Она забывает самые жизненно важные вещи, например ЗАРЯДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ПОНИМАЯ ЧТО ОНИ ЕДУТ ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ КУДА ПО ЧЕРТОВОЙ ПУСТЫНЕ, и ноет, пытаясь доказать, что она восходящая звезда журналистики. Подтверждение этой профессии мы увидим в 0 из 0 эпизодах. Зато в старом аниме работу девчонок показывали через филлеры(!) - как они бегали за новыми злодеями, искали Вэша Урагана(он почти до конца не рассказывал, что он Вэш), писали отчеты, выполняли приказы начальства. Правильно, зачем делать пустового персонажа хотя бы через такую мелочь чуть наполнение. РОБЭРТО, ооооо, мой самый ненавистный персонаж. Более типичного путеводителя, который толкает самые примитивные речи о том, как мудр и видит мир насквозь(вообще нет). Он только создает искусственную видимость, что он вообще нужен в этом сериале. На деле этот персонаж является простой заплаткой в сценарных дырках. У сценаристов появилась задача свести Вэша и какого-то рандомного психа в дуэли? Это все подстроил РОБЭРТО. Нам нужно, что бы Вэш рассказал зрителю о своей печальной жизни? Робэрто просто спросит об этом, потому что якобы он познал жизнь во всех плоскостях. Но при этом данный кретин не достал пушку у висящего Вэша. Ну вот какая у вас была была реакция, если бы вы увидели висящего вниз головой пацана в окружении трупов у которого в кобуре пушка размером в половину вашей ноги? Взрослый, познавший дед и понимающий, что это возможно больной психопат, которого повесили местные жители, достал пушку Вэша, посмотрел сколько в барабане патронов, не снимая его спросил бы за что он тут висит, но нет. Он умный только на словах, так же как слово "дружба" в произведениях Машимы означает только слово. Да даже злодеи - галимая карикатура. Первый злодей, буквально первый. Действия этого больного просто не поддаются логике истории. Поясняю, сначала он бегает по пустыне со своей шайкой, ищет гуманойдного кринжа и ведет себя, как обычный суровый коп, после проскакивает в город и ловит челкастого и хочет отвести его в тюрьму, но тут вмешивается Робэрто, что бы сценарий повернуть в нужное русло, и наталкивает мента на очкастого и во время дуэли происходит вот это поворот, просто здравствуй, просто как дела, он заявляет, что и не хотел вести валенка на суд и получать за него миллиарды долларов, а просто вдруг с какого-то черта хочет взорвать город, всех жителей, очкарика и себя в том числе. ЗАЧЕМ, ДОРОГИЕ СЦЕНАРИСТЫ ВЫ НЕ ПОЯСНИТЕ? ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС? ПОЧЕМУ ОН РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ? Я вообще не понял его мотивации при просмотре, это чокнутая реинкарнация Джокера? При чем это так показывают его как психа в самом неинтересном представлении, псих потому что псих. Такие никчемные(все поголовно) психи были в токийском гуле и уже там у меня знатно горела жепа, и это злодей? Да, в старом аниме я тоже увидел чокнутых, но их действия хотя бы поддавалось логике мира, уже опуская, что они не были настолько карикатурными, охотник за головами являлся охотником за головами, шериф был шерифом, даже священник, хоть и со своей моралью, священником, поведение же этого жандарма вообще не понятный, и откуда он достал базуку(где он есть прятал?), почему он не стрелял Вэшу по ногам, когда тот бежал за пулей, зачем он бежал к нему, если на расстоянии может попадать в летящий патрон с одного выстрела, кого он ждал, пока Вэш вставлял пулю в барабан. Я ненавижу такую халтуру в любом сериале/аниме/фильме. Но есть ещё один злодей. На моей памяти самый отвратный злодей был в третьей серии. То, сколько напыщенного пафоса, надменных и блевотных фраз, шизофрении выдаёт в нём дед инсайда восьмиклассника. Я без матов о нём вспоминать не могу. Ходит в отвратительном костюме и не может понять на чьей стороне Вэш, ах да, он играет на пианино, чтобы показать какой он возвышенный в своих чувствах. Это как Канеки из токийского гуля, только еще более бесполезный.
- У меня даже к режиссуре вопросы. Все аниме я замечал то тут, то там недостающие кадры. Например в моменте с отцом Небраско, когда Вэш успел достать пушку? А когда кулак сына отбил как он провернул кульбиты и приземлился на ноги? В 4 эпизоде мне не хватает сцены как они достали девку и всезнающего деда из туши дохлого червя, в пятом я так и не понял как Вэш узнал в том верзиле того самого мелкого шкета с которым он был когда-то знаком. А и ещё, в первом эпизоде, когда Вэш подвешен - у него свисаеи всё в низ - прича, одежда, но какого-то черта очки на месте. Ммм. Интересные законы физики. И это было сделано намеренно на по. Что б сцена, когда он поворачивается и ржет, как больной выглядела прикольнее.
Комментарии
Твой комментарий
@ВорчащийДед, указать на то, что ты полностью оправдываешь свой ник, т.е. "ВорчащийДед", который сидит строчит кучу текста про аниме 23 года уже не первый день, который ему не понравился, сидишь ворчишь как бабка на скамейке = токсичит.Хорошо, записали, принял к сведению.
@ВорчащийДедСкажи мне, ты как-то в будущее залез и увидел, что я напишу так много текста и буду так долго обсуждать его?
@Амелыч@ВорчащийДед, клоуны - есть клоуны, что с них взять.@ВорчащийДед, Знаешь, назвать "ворчащего" ворчащим, и сходу определить тыщу человек (примерно столько составляет та самая "большая часть" тех, кто в итоге поставили положительную оценку тут на шики) затупами, которые ни черта ни в чем не понимают - это оч-чень разного порядка слова по весу.Или вот клоунами. Угу.
Знаешь, я вот терпеть ненавижу Слизь. Но знаешь, я просто не пойду к тем ребятам, кому она нравится, и не стану их называть тупыми. Потому что у них есть право любить что они любят без лишних оскорблений.
К тому же, ребят, вы реально очень до много не дошли. Вот для примера: манга великолепна, но читать ее без б тяжело. Каждый фрейм несет в себе уйму всякой информации, а еще визуальный стиль такой, что приходится поднапрячься, чтобы иногда в экшн-сцене вообще понять, что ты видишь. И аниме Ураган, допускаю, из-за жестких ограничений по времени, такое же. В каждый кадр, в каждую реплику вложено много информации и при поверхностном единичном просмотре ты ее не сможешь нормально осознать. Собственно, как это на практике выражено я уже выше пояснила, сколько дополнительной информации дает всего одна реплика, или кадр. В соседнем обзоре тоже разбирали фразу "Два кусочка пиццы за патрон" - на первый взгляд "ну и что?", а по факту пара дополнительных строк к лору. Причем критичных и разбивающих кажущуюся "нелогичность" на корню. Оранджи провели над сценарием и режиссурой огромнейшую работу, вкатив в каждую мелочь уйму смыслов.
Оффтоп:
А вы знаете, что в Хогвартс Легаси в туалетах труба, что ведет от бачка к унитазу, в каждом случае имеет разные изгибы? Кому вообще было бы до этого дело? Зачем это было сделано?И в Урагане так же. Поэтому, например для меня вопрос
@ВорчащийДед720x423720x404720x424
То есть как он прыгает до этого, отбивает и чуть переворачивается, что бы словить женщину(забыл имя) - понятно, ну а дальше как он нормально перевернулся, что бы приземлиться именно так как показано, особенно учитывая как именно он остаётся в кадре, который потом сменяется другим. Привет, законы физики. Но нет, мы просто закроем лицом злодея, что бы не показывать этого и не тратить время на отрисовку кадров. И это хорошая режиссура? Тарантино просто сейчас нервно курит в сторонке. Надеюсь я не должен пояснять, какими должны быть нормально поставленные сцены боя, что бы в них можно было поверить и не достраивать всё в голове, поэтому твой оффтоп не соотносим с моим вопросом.
в то время как в манге - знают, и две идиотки таскаются три серии по городам, в каждом из них находя парня, который выделяется и привлекает все возможные неприятности и не верят что он - Вэш? Вершины логики.17 серия флешбек, где тебе по полочкам раскладывают предысторию после 16 серий филлеров в которых едва проглядываются крохи оригинального сюжета, при этом эта предыстория состоит напополам из отсебятины медхаус и наполовину из жутчайших клише
один из экипажа лютый ксенофоб буллящий близнецов ага да... Вот это сторитейлингПрикапывание к одежде и дизайнам именно со стороны "как они одеты для ужасно опасного мира" смешно, ну да Вэш98 в кожаном красном пальте с полами которые под ногами должны путаться в любой перестрелке и при беге, или Вульфвуд с грудью навыкат в костюме бродящий по пустыне, очень логично для апасного мира одеты Триган вообще никогда не был про логику. Вся вижуалка, что в анимах, что в манге - чистый пафос и стиль ради стиля.
Старое аниме настолько же наполнено косяками/упущениями режиссуры/отсебятиной, с вишенкой клише из 90х-00х
И при этом плохое почему-то новое
@ВорчащийДедА я и не говорил, что старое сверх логичное в этом моменте. Я просто сказал, что там этот тейк хотя бы работает на раскрытие взаимоотношений между Мэрил и Вэшем. Опять же не хочу писать, поэтому:
"старом аниме - Вэш рассказывает Мэрил о том, что он тот самый Ураган(она до этого не верила в это) только ближе к концу, и это показывает, что он ей доверился, смотря на тот путь, что они прошло вместе. Это делает их отношения друзей - живыми.
@ItchiyaВесь твой скопированный кусок из отзыва бред и вкусовщина - "стилистика вестерна" не оправдание. Как они к ней пришли после падения кораблей? Как стали после космических костюмов производить одежду имеющую смысл лишь на диком западе? В тристампе мы видим - города строят на обломках кораблей и они имеют станции. Нам с самого начала говорят что это - пустынная планета и на ней ничего не растет и города без станций не существуют и это соблюдается на протяжении повествования. При этом в той же 4 серии нам показывают - люди стоили ветряные мельницы, нельзя вырастить - пытались получить энергию иначе, только вот, нет ветра и все, вы остались не с чем. В то время как старое аниме мотает - то них и воду можно добыть, то и на месте бывшей станции один мужик лес вырастил, а зачем им тогда вообще станции? В чем проблематика? В чем логика? Если планета не бесплодна, строй города любой архитектуры в любом месте и не чувствуй недостатка в ресурсах.
На перестрелке убили логику.
@ВорчащийДед,@ВорчащийДед,@ВорчащийДед@Itchiya@ВорчащийДед, "Больше космопанк", а не просто космопанк. Тем более Дутая куртка Мерил вполне себе "футуристическая одежда" вон, Девид из киберпанка тоже в дутой куртке ходит. Я по такой схеме могу похожий вопрос задать, костюм Веша98 каким боком вестерн?@ВорчащийДедК тому же от образа Вэша в манге мэды видимо не хотели отходить, там же уже на обложке есть пример даже цвета плаща. И не думаю, что это только потому что они не хотели стараться сделать что-то своё. 414x600
Почти 20 лет прошло, а я все еще помню, как меня мэдовский Ваш бесил при просмотре. И с такой памятью мангу я начинала читать с опасением, что придется снова прорываться через тонны кринжа... но нет. Все оказалось в итоге очень и очень прилично и интересно.Интересно, кринжану я сейчас до смерти, или поживу еще?Из тысяч и тысяч вариантов, как показать развитие взаимоотношений, Мэды выбрали оказывается самый всратый. В манге - если что - Мерил уже знала, что Ваш это Ваш уже во 2 главе, когда пыталась погоню за ним остановить в Вольдоре.Вот насколько же оказывается влияет вкусовщина. Для одного "отличный пример развития дружбы", для другого "да что ж ты за е... ты ж н...".
По этому поводу вспоминается еще вот эта претензия:
Типа
Но отвлеклась. Вернемся к журналистам в Урагане. Если смотреть с точки зрения логичности поступков, то Ваш Ураган как раз и делает все максимально правильно. Стряхнем пыль с последовательности действий в первой серии. Ускакал Усатый жандарм. Ваш только что узнал, что слухи о Человеке-тайфуне связали с его именем да еще и награду объявили. Почему "только что" - это мы уже выше разбирали, повторять не будем. Далее Мерил предлагает взять интервью, что даст максимально широкой аудитории узнать правду. И? Как поступим? Будем молчать, ради не пойми чего, брать на себя чужие преступления и влипать в еще большие неприятности? Или лучше попробовать возникшую проблему, хоть как-то попробовать решить? И способ, к слову, не самый худший. Ведь там только газеты да радио из СМИ и осталось. И еще: в Урагане немножечко так углы сгладили из-за ТВ-формата, наверное, ограничившись беззубым "Мы тут не выживем" от Розы, а в манге без прикрас и цензуры рассказали, к чему на самом деле приводит такое вот воровство станций, что там кое-где до каннибализма дело дошло, когда поселение без планты осталось, потому что резко стало нечего есть и пить. И вот промолчать в таких условиях и не рассказать людям, кто с ними так, лишая даже гипотетической возможности как-то защититься или хотя бы вовремя сбежать?
Предлагаю вот над этим подумать.
@ВорчащийДед@Ajen, уф, хорошо расписал, не поспоришь (вернее мне уже лень, ибо ненависть к тайтлу прошла и мне стало плевать на него как почти на все, уж что поделаешь, когда мозг устал в поглощении разного контента за 13 лет просмотра аниме). Ладно, пожалуй соглашусь со всем и добавлю пару оценок новому тригану. До 5/10, не задержится в памяти, как старый и манга к нему(какие-то моменты я уже забыл), уж простите, через пару лет вообще забуду, но обсуждение было интересным. Спасибо, признаю проигрыш и некоторые вещи я действительно увидел в лучшем(но не все)@Ajen@ВорчащийДед, ну, вот это как раз и нормально.Лан, шучу) Ну, бывай. А я пойду на второй раз мангу перечитывать - на этот раз из англоязычного источника, потому что внезапно выяснила, что у наших горе-переводчиков намного больше перевранного и потерянного контента, чем казалось изначально. Что почти в каждой главе косяки есть.
@ВорчащийДед@Ajen, ахаха, удачи, возможно я перед выходом 2 сезона ещё раз мангу прочту и пересмотрю 1 сезон нью аниме, как говорится - первый просмотр всегда обманчив и многое правда можно не так понять или не заметить.@Ajen@ВорчащийДед, не, с мангой как хочешь, а вот второй сезон думаю лучше будет дождаться его выхода полностью и глянуть сразу все 24 серии, как целый сериал.@ВорчащийДед@Ajen, ну возможно так и сделаю)