Комментарий #9489380

ВорчащийДед
"Это старое аниме "логичное"? Где никто не знает как выглядит САМЫЙ РАЗЫСКИВАЕМЫЙ ПРЕСТУПНИК в то время как в манге - знают, и две идиотки таскаются три серии по городам, в каждом из них находя парня, который выделяется и привлекает все возможные неприятности и не верят что он - Вэш? Вершины логики."
А я и не говорил, что старое сверх логичное в этом моменте. Я просто сказал, что там этот тейк хотя бы работает на раскрытие взаимоотношений между Мэрил и Вэшем. Опять же не хочу писать, поэтому:
"старом аниме - Вэш рассказывает Мэрил о том, что он тот самый Ураган(она до этого не верила в это) только ближе к концу, и это показывает, что он ей доверился, смотря на тот путь, что они прошло вместе. Это делает их отношения друзей - живыми.

17 серия флешбек, где тебе по полочкам раскладывают предысторию после 16 серий филлеров в которых едва проглядываются крохи оригинального сюжета, при этом эта предыстория состоит напополам из отсебятины медхаус и наполовину из жутчайших клише
О боже, да как же вы не поймете, что в этих самых филлерах мэды отлично раскрывают мироустройство????? ВЕДЬ НЕ ВАЖНО, КАК ЧЕРТОВ МИР РАБОТАЕТ, Я СОГЛАСЕН. Я не хочу ещё раз писать слова из отзыва, поэтому просто перекопирую.
Следущее. Мир не раскрыт от слова совсем, или раскрыт слегка, и то через одно место. Как вам классное(нет) сокращение от сценаристов нью аниме, тут говорится, что станция (или реактор) это органический реактор, создающей на этой богом забытой планете "Все необходимое из ничего" - слова Мэрил, я так и напишу на её могиле. ВОТ ТАК ВОТ, КАРЛ! Вы из меня идиота делаете или куда? А может поясните тогда почему вы за все время не додумались таких реактор всюду понатыкать? В аниме98 люди значит поколениями пытались вырастить деревья и создать более менее выгодную зону для проживания. А тут на тебе и все из ничего. Да, в старом тригане тоже говорили, что энергостанция работает, нарушая законы физики, но они не давали все из ничего. Там даже были некоторые разъяснения, что есть геостанции, а есть заводы(энергостанции), то есть энергостанции работали на источниках энергии вроде того же солнца, а вот геостанции - особенные станции, внутри которых были сады с земли(это было и в манге). В городах тупо нет людей, массовка, да жизнь в целом показана какими-то урывками и бессвязно. В старом аниме сама стилистика вестерна уже работает неким фундаментом для сюжета, персонажей, местностей, там часто показаны города, друг на друга кстати не похожие, быть людей, чем они занимаются, где гуляют, где отдыхают, как устроена примитивная инфраструктура, какой у них уровень развития технологий, что есть культовые личности вроде того же легендарного оружейника. То есть мир существует и без главных героев, которые по нему путешествуют. Не создаётся впечатления, что это всё симуляция, которая исчезнет, когда гг выйдут за границы прорисовки, даже мир вокруг персонажей живой, даже он не картон, Карл. Да, филлеры действительно бесполезны, я согласен. В новом же тригане - бескрайняя пустота, условия мира накиданы поверхностно, у меня возникало куча вопросов - как например путники не теряются в пустынях? В городах есть небольшое скопление людей, но что они едят? Есть ли школы, как люди учатся жить в этом мире, есть ли рынки, которые развивают торговлю между городами, на одном ли все языке говорят, да даже чертовы церкви в конце концов(привет, Вульфвуд), почему например есть черви из дрожа земли, но они не нападают на людские города, каким образом формируется полиция, как работает валюта, разная ли она в зависимости от городов. Да у меня тысяча и один вопрос по мироустройству. А ответа я за все серии так и не получил. Зато старое аниме и манга отвечает на все эти вопросы. Естественно, зачем раскрывать мир, он просто есть, просто мир, просто слово "мир". Я еще понимаю в аниме где используют мир наш, там это не обязательно вообще, мы и так имеем представление, как он работает, но вот когда мир придуманный - все, и мангака и анимедел обязаны пояснить как он работает, иначе мир вокруг просто не работает, а соответственно и многие сюжетные моменты могут не работать(привет, вульфвуд и мерил от профессий которых одно название)

Прикапывание к одежде и дизайнам именно со стороны "как они одеты для ужасно опасного мира" смешно
А мне вот не смешно. Хотя тут и мир не жесток, но лучше бы тогда Робэрто вообще не говорил эту фразу, я бы тогда не ничего про костюмы не сказал.
ну да Вэш98 в кожаном красном пальте с полами которые под ногами должны путаться в любой перестрелке и при беге, или Вульфвуд с грудью навыкат в костюме бродящий по пустыне, очень логично для апасного мира одеты
А я не говорил, что в старом аниме они логично одеты, но там хотя бы с общей стилистикой работают. Тут же они уж слишком выделяются на фоне пустынного мира, да если бы это аниме взяло например киберпанк и мир сзади был построен в виде киберпанка - я бы вообще ничего не сказал. И только бы взял это в плюсы.
Ответы
Itchiya
Itchiya#
О боже, да как же вы не поймете, что в этих самых филлерах мэды отлично раскрывают мироустройство?????
То, что половина из них друг другу противоречит тебя не волнует? О каком мироустройстве может идти речь, если на умирающей планете делец откуда-то добывает воду, и сдерживает на нее спрос не имея планта, а после уничтожения вода растекается по всей округе? Найс раскрывает мироустройство.
Весь твой скопированный кусок из отзыва бред и вкусовщина - "стилистика вестерна" не оправдание. Как они к ней пришли после падения кораблей? Как стали после космических костюмов производить одежду имеющую смысл лишь на диком западе? В тристампе мы видим - города строят на обломках кораблей и они имеют станции. Нам с самого начала говорят что это - пустынная планета и на ней ничего не растет и города без станций не существуют и это соблюдается на протяжении повествования. При этом в той же 4 серии нам показывают - люди стоили ветряные мельницы, нельзя вырастить - пытались получить энергию иначе, только вот, нет ветра и все, вы остались не с чем. В то время как старое аниме мотает - то них и воду можно добыть, то и на месте бывшей станции один мужик лес вырастил, а зачем им тогда вообще станции? В чем проблематика? В чем логика? Если планета не бесплодна, строй города любой архитектуры в любом месте и не чувствуй недостатка в ресурсах.
На перестрелке убили логику.
А мне вот не смешно. Хотя тут и мир не жесток, но лучше бы тогда Робэрто вообще не говорил эту фразу, я бы тогда не ничего про костюмы не сказал.
А, раз в старом аниме никто в слух не произнес "ах, как тяжело жить в вестерне" к одежде не прикопаешься? Понял
А я не говорил, что в старом аниме они логично одеты, но там хотя бы с общей стилистикой работают. Тут же они уж слишком выделяются на фоне пустынного мира, да если бы это аниме взяло например киберпанк и мир сзади был построен в виде киберпанка - я бы вообще ничего не сказал. И только бы взял это в плюсы.
Этот твой тейк тоже смысла не имеет. "В старом работает на стиль, в новом нет" - Почему? Потому что ты так сказал? Старое аниме Было больше Вестерн, новое больше Космопанк. Новые дизайны, Протезы и общий более футуристический стиль одежды на это работает. Буквально Дюна + Киберпанк + Безумный макс.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть