В общем-то, Akiba Meido Sensou это криминальная драма о жизни воровской, о том, как пацан к успеху шёл. Так и вижу в Нагоми молодого хулигана и гопника, вступившего к браткам делать дело. Он вырос на воровской романтике, но сразу же сдюжил, встретившись лицом к лицу с подноготной, полной смертей близких ему людей. Пройдя кровавым путём, он приходит к бессмысленности всей этой постоянной и непрекращающейся резни, которую покидают либо вперёд ногами, либо без ног. Наги с Манами стали жертвами устроенного ими абсурда. Даже отказавшись от насилия, Ранко всё равно была убита, потому что насилие всегда возвращается обратно, просто нельзя жить дальше так, будто бы ты не перестреляла собственноручно кучу людей. В этом есть драма криминальной жизни - разве может быть у "Бумера" или у "Лица со шрамом" другая концовка?
1366x7681366x7681366x7681366x768
Конечно же, это криминальная драма с японской спецификой, аниме полностью посвящено жёсткой деконструкции образа якудзы в современной культуре. Берут брутальные криминальные фильмы и обыгрывают довольно простой идеей - а давайте переоденем бандосов в мейдсьют и превратим их кровавые разборки в моэ! Возьмём Ранко и устроим в первой серии перестрелку под что-нибудь бодренькое, а в финальной серии устроим то же самое, только стрелять будут в Нагоми. Кроме того, в четвёртой серии про тренинг горничных расскажем о корпоративном фашизме, потому что лояльность бренду и тимбилдинг это зло, с которым нужно бороться. Ещё важно не забывать, что мейдкафе это не только времяпрепровождение в компании милых девушек, а индустрия общественного питания, обеспечивающая работой миллионы людей. Ну вот, например, возраст Ранко это не просто цифры, а обычная тема для сферы услуг, поскольку после тридцати устроиться официанткой просто невозможно. Но она всё-таки доказала, что порох в её пороховницах ещё не отсырел. Неслучайно также, что Нагоми поставили в качестве зеркального персонажа, чтобы напомнить Ранко о том, какой она сама была раньше, в те времена, когда всё было по-другому.
1366x7681366x7681366x768
Пересказывать сюжет не буду, просто скажу, что в нём можно найти немало интересного и вообще, я не жалею о потраченном времени. Аниме на твёрдую четвёрку. Хотя, вот, не понимаю, зачем нужно было в конце десятой серии раскрывать интригу, причём настолько топорно? Лучше бы оставили открытым финал любовной истории Ранко и Суэхиро. Вообще, развязка Akiba Meido Sensou сильно портит впечатление от просмотра, вышла сильно обрезанной, сцену с Нагоми на коляске сделали впопыхах и влепили как получится, типа как бонусом. Может быть, я что-то пропустил? Как вообще связаны между собой одиннадцатая и двенадцатая серия, что случилось с Нагоми в промежутке между ними? Слишком поторопили события, можно было до конца раскрыть героиню.
1366x7681366x768
Но особенно обидно за Зою, её совсем обделили вниманием. Русская мигрантка, аутентично озвученная сибирячкой, интрига первых трёх серий, чей потенциал был слит полностью, Она так круто сочеталась с Ранко, и своей историей, и характером, но её оставили заштатной героиней второго плана. В конце концов, третья серия моя самая любимая, это же буквально художественный фильм スピ図ぢ理 Большой Куш - вот тебе бриллиант, вот тебе Борис Хрен Попадёшь, вот тебе Микки и бой, который невозможно проиграть.
1366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
Конечно же, это криминальная драма с японской спецификой, аниме полностью посвящено жёсткой деконструкции образа якудзы в современной культуре. Берут брутальные криминальные фильмы и обыгрывают довольно простой идеей - а давайте переоденем бандосов в мейдсьют и превратим их кровавые разборки в моэ! Возьмём Ранко и устроим в первой серии перестрелку под что-нибудь бодренькое, а в финальной серии устроим то же самое, только стрелять будут в Нагоми. Кроме того, в четвёртой серии про тренинг горничных расскажем о корпоративном фашизме, потому что лояльность бренду и тимбилдинг это зло, с которым нужно бороться. Ещё важно не забывать, что мейдкафе это не только времяпрепровождение в компании милых девушек, а индустрия общественного питания, обеспечивающая работой миллионы людей. Ну вот, например, возраст Ранко это не просто цифры, а обычная тема для сферы услуг, поскольку после тридцати устроиться официанткой просто невозможно. Но она всё-таки доказала, что порох в её пороховницах ещё не отсырел. Неслучайно также, что Нагоми поставили в качестве зеркального персонажа, чтобы напомнить Ранко о том, какой она сама была раньше, в те времена, когда всё было по-другому.
1366x7681366x7681366x768
Пересказывать сюжет не буду, просто скажу, что в нём можно найти немало интересного и вообще, я не жалею о потраченном времени. Аниме на твёрдую четвёрку. Хотя, вот, не понимаю, зачем нужно было в конце десятой серии раскрывать интригу, причём настолько топорно? Лучше бы оставили открытым финал любовной истории Ранко и Суэхиро. Вообще, развязка Akiba Meido Sensou сильно портит впечатление от просмотра, вышла сильно обрезанной, сцену с Нагоми на коляске сделали впопыхах и влепили как получится, типа как бонусом. Может быть, я что-то пропустил? Как вообще связаны между собой одиннадцатая и двенадцатая серия, что случилось с Нагоми в промежутке между ними? Слишком поторопили события, можно было до конца раскрыть героиню.
1366x7681366x768
Но особенно обидно за Зою, её совсем обделили вниманием. Русская мигрантка, аутентично озвученная сибирячкой, интрига первых трёх серий, чей потенциал был слит полностью, Она так круто сочеталась с Ранко, и своей историей, и характером, но её оставили заштатной героиней второго плана. В конце концов, третья серия моя самая любимая, это же буквально художественный фильм スピ図ぢ理 Большой Куш - вот тебе бриллиант, вот тебе Борис Хрен Попадёшь, вот тебе Микки и бой, который невозможно проиграть.
1366x7681366x768