В целом неплохой проходной исекайчик комедийной наружности где-то на 5,5…6 балов.
Вернее всё не плохо если относиться к этому как к сказке в декорациях средневекового романтизма, где есть просто плохие и просто хорошие персонажи, добрый правитель, любящий всех своих подданных вместе и по отдельности. Главным героем тут должен быть благородный добрый рыцарь/ша под которого нужны а-ля принцесса с башней и драконом, ещё может существовать фея крёстная, которая вытащить из придонных глубин ситуацию с балом каретой и туфелькой. Ну или отнестись как к осовремененной комедия с глуповатым героем, попадающим в смешные ситуации и современным окружением в старомодных костюмах, с картонным средневековьем, в которое впишется современный магазин с товарами в пластике и на батарейках. Тут и миры можно по смешивать, и король может в таверну зайти обстановку разрядить. Можно, конечно, попытаться отнестись и как героическому эпосу, и как к произведению с серьёзными мыслями о попадании современного человека в натуральное средневековье. Вот только есть проблема, когда в чан ведьмы кидают сразу всё, и жанры слипаются во что-то странное.
Сначала нам создают серьёзную атмосферу,. После чуть под отпускают магией, но всё равно оставляют серьёзный подход героини и к коммерции, и к мыслям о средневековье, и к военной подготовке. Да она совершает глупые по форме действия, но так это же человек, а не идеальный образ благородного героя из сказок. И правильно ведь перед сказкой будет сначала комедия. А далее пускаются во все тяжкие. К самим тяжким претензий нет если бы предыстория к ним не прилипала, когда к существующему образу начинают приклеивать комедийно сказочное окружение, которое и средневековое, и классически анимешное. То есть и средневековые феодалы, перед которыми колыхаются ниточки нового шёлкового пути, и они же просто добрые семьянины, которым только дай кого-нибудь усыновить, и аристократы заключающие браки чуть ли не с пелёнок, и немного извращённые до нижнего белья ояшы. Вот основную часть мы и проводим в такой комедии как-то даже забывая первоначальный реализм. Это и есть неплохой проходной исекайчик. Правда в конце . В целом это конечно остается в рамках комедии, но несколько другого поджанра.
Смотреть можно, но вдумываться не стоит.
Вернее всё не плохо если относиться к этому как к сказке в декорациях средневекового романтизма, где есть просто плохие и просто хорошие персонажи, добрый правитель, любящий всех своих подданных вместе и по отдельности. Главным героем тут должен быть благородный добрый рыцарь/ша под которого нужны а-ля принцесса с башней и драконом, ещё может существовать фея крёстная, которая вытащить из придонных глубин ситуацию с балом каретой и туфелькой. Ну или отнестись как к осовремененной комедия с глуповатым героем, попадающим в смешные ситуации и современным окружением в старомодных костюмах, с картонным средневековьем, в которое впишется современный магазин с товарами в пластике и на батарейках. Тут и миры можно по смешивать, и король может в таверну зайти обстановку разрядить. Можно, конечно, попытаться отнестись и как героическому эпосу, и как к произведению с серьёзными мыслями о попадании современного человека в натуральное средневековье. Вот только есть проблема, когда в чан ведьмы кидают сразу всё, и жанры слипаются во что-то странное.
Сначала нам создают серьёзную атмосферу,
тут и драматизм с предысторией, и попадание героини не в гущу событий, а на окраину мира, и, о чудо, проблемы с языками, и драматизм с первой битвой
опять резкий поворот, когда разверзаются небеса, из которых хлещет поток превращающий Иванушку дурочка на коньке горбунке в Ивана рыцаря царевича, на пол ставки Черномора морской пехоты
Смотреть можно, но вдумываться не стоит.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев