Скорее не буду рекомендовать это аниме к просмотру. Особенно обидно это говорить с учетом того, что первые серии меня заинтриговали и хотелось действительно получить удовольствие от сериала. Персонажи практически не взаимодействуют друг с другом, а в сюжете каша. Поясню свою позицию дальше, но будут спойлеры.
В центре внимания у нас парочка: Сасаки — самый обычный, хотя и весьма уважаемый офисный работник, и Пипс — могущественный волшебник из другого мира, попавший в тело птички. Их тандем должен быть интересен, но раскрыт никак. У каждого вроде есть свои цели, и тот факт, что они из разных миров, должен все время влиять на их взаимоотношения. На деле работает всё так: есть секции, где действует Сасаки, а Пипс в конце серии скажет что-то вроде «А здорово ты это придумал, я даже сначала не понял». А иногда действует Пипс, а у Сасаки остаются опции умиляться птичкой или переживать за нее. Всё.
Приведу пример, в одной из серий Пипс буквально впрягается за страну в войне, это и понятно, когда-то эта страна была его родиной, да и правитель не чужой ему человек, но Сасаки-то в этом мире всего ничего, он о стране этой узнал, можно сказать, вчера, как он реагирует на эти новости? Правильно, никак. После чего волшебник буквально руками Сасаки стирает с лица земли несколько тысяч человек, и у них происходит такой разговор:
Занавес. «Однажды Хемингуэй поспорил...» Это как раз этот случай. Ну ты современный человек, живешь в эру гуманизма, ну хоть что-то из себя выдави, хоть капельку. Увы, тут такого нет. По итогу взаимодействие главных героев практически нулевое.
Кстати, в той же серии Пипс сражался с чем-то очень сильным, однако сразу после этого о битве забыли, и, раз уж об этом зашла речь, поговорим о сюжете. Наверно, у каждого, кто хотел написать мало-мальски крупный текст, в первый раз возникало желание запихнуть в него всё и сразу. Такое ощущение, что это как раз случай автора первоисточника.
Вот вам история: главный герой находит говорящую птичку, которая переносит его в другой мир, в котором существует магия, но намного более технически отсталый, а главный герой и его питомец могут перемещаться между этими мирами. ГГ выступает в роли торговца, который курсирует между мирами, заключая выгодные сделки и зарабатывая репутацию. Он открывает свой ресторан, заводит покровителя и даже основывает собственную гильдию. Но всё идет не так гладко, как хотелось бы, сначала на королевство, в котором ведут дела главные герои, нападают соседи, и, так как эта страна дорога Пипсу, им приходится придумывать, как ее защитить. Местный самодур-монах устраивает все условия для резни среди своих наследников, а первой жертвой этого противостояния становится близкий друг Сасаки, и ему приходится заниматься политикой, чтобы всё уладить. Здорово, да? Гигантское поле разных тем, которые можно показать, просто глаза разбегаются.
А вот еще история, главный герой находит говорящую птичку, которая учит его особой магии. Однажды он идет по улице и натыкается на другого человека, обладающего похожими силами. В попытке помочь, Сасаки раскрывает свои способности, и ему приходится вступить в сложный мир противостояния разношерстных эсперов. Тут и правительственные эсперы, и террористическая организация, и одиночки, пытающиеся интегрироваться в общество, несмотря на то, что отличаются от окружающих людей. Но вот незадача, кажется, силы ГГ имеют иную природу, что только усложняет сложившееся положение.
Тоже интересно? А вот еще. Главный герой находит говорящую птичку, которая учит его особой магии. Однако оказывается, что в мире существуют и другие магические существа, которые наделяют невероятными силами маленьких девочек. Их сила настолько велика, что они могут творить всё, что захотят, и даже правительственная армия не способна их обуздать. Наш герой оказывается единственным, кто может разобраться в причинах конфликта, заставляющего девочек-волшебниц творить зло. Может быть, всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
Тоже неплохо, хотя тут уже как будто меньше интересных деталей и есть только беглая завязка.
А теперь попробуйте нарезать все три истории в гигантский винегрет и впихнуть в 12 серий. Что получится? А получится абсолютно плоский параллельный мир, в котором из ниоткуда выныривают персонажи, чтобы снова исчезнуть через пару серий. У нас за весь сериал было три или четыре значимых эспера, не возникает даже видимости деятельности крупных организаций, а ведь заявлено целое министерство. У гг есть напарница, босс и пустой офис с невыразительными статистами, которые появляются для массовки, когда одиночество действующих персонажей ну совсем бросается в глаза. Чем занимается противоборствующая правительству организация вообще неизвестно. Девочек-волшебниц впихните ближе к концу, зритель по-прежнему ничего о них не знает, но они есть, да, и они очень важны... В будущем будут важны... Ну, вы поняли. А ведь я забыл еще полулюбовную линию с девочкой под дверью... К концу сезона заряжен целый чеховский арсенал, но когда одно из ружей выстреливает, ты впопыхах начинаешь вспоминать, кто такой этот Марк и чем он проявил себя.
Приведу пример того, как тут иногда подается сюжет, а именно открытие ресторана в другом мире. Опишу буквально, как это происходит. Главный герой идет по улице и думает: «Блин, люблю поесть, может, ресторан открыть?» В этот момент ему под ноги выпинывают способного поваренка, который оказывается хорошим парнем и поваром, но его оклеветали. Всё это он залпом рассказывает Сасаки. По щелчку пальцев ГГ покупает помещение и сажает туда этого поваренка, которого только что подобрал на улице. И всё это за две-три минуты хронометража. Пару раз он туда зайдет, занесет рецепты, и всё, очень прибыльное и популярное место открыто. У бедного Френча даже характера нет, он просто благодарный, очень-очень хороший мальчик, который позже будет играть роль мебели. А ведь он в одиночку обслуживает целый ресторан. Кстати, ресторан тоже никому не сдался, он пару раз станет местом встреч, но с таким же успехом этим местом мог быть любой другой ресторан или гостиная какого-нибудь лорда.
И так во всем. Ничего не доведено до конца, ни один из аспектов не кажется продуманным и основательным.
Причем эти истории практически не влияют друг на друга. Да, Саски просит доставить ему товары именно Пурпурную, но замени ее на любого другого поставщика, и ничего не изменится. Если разбить историю на три разных сериала, практически ничего бы не потерялось.
Добавьте сверху, что вокруг Сасаки вьется просто бесконечное количество несовершеннолетних девочек, которые регулярно краснеют в его присутствии. Может, для кого-то это и станет плюсом, но точно не для меня. Ну и не удивляйтесь, когда главный герой будет стирать армии мановением руки. Магии заявлено три вида как минимум, но ни правила, ни главные их отличия друг от друга нам не покажут. Просто, если нужно, у Пипса в рукаве будет нужное заклинание, смиритесь с этим.
Рисовку и музыку обычно не оцениваю, ибо понимаю в них еще меньше, чем во всем остальном, но каких-то положительных или отрицательных эмоций ни то, ни другое у меня не вызвало.
Поставил оценку 4, досмотреть мне захотелось, но в итоге, оглядываясь назад, времени скорее жалко.
В центре внимания у нас парочка: Сасаки — самый обычный, хотя и весьма уважаемый офисный работник, и Пипс — могущественный волшебник из другого мира, попавший в тело птички. Их тандем должен быть интересен, но раскрыт никак. У каждого вроде есть свои цели, и тот факт, что они из разных миров, должен все время влиять на их взаимоотношения. На деле работает всё так: есть секции, где действует Сасаки, а Пипс в конце серии скажет что-то вроде «А здорово ты это придумал, я даже сначала не понял». А иногда действует Пипс, а у Сасаки остаются опции умиляться птичкой или переживать за нее. Всё.
Приведу пример, в одной из серий Пипс буквально впрягается за страну в войне, это и понятно, когда-то эта страна была его родиной, да и правитель не чужой ему человек, но Сасаки-то в этом мире всего ничего, он о стране этой узнал, можно сказать, вчера, как он реагирует на эти новости? Правильно, никак. После чего волшебник буквально руками Сасаки стирает с лица земли несколько тысяч человек, и у них происходит такой разговор:
- Не парься, это я их убил.
- Спасибо, Пипс.
Занавес. «Однажды Хемингуэй поспорил...» Это как раз этот случай. Ну ты современный человек, живешь в эру гуманизма, ну хоть что-то из себя выдави, хоть капельку. Увы, тут такого нет. По итогу взаимодействие главных героев практически нулевое.
Кстати, в той же серии Пипс сражался с чем-то очень сильным, однако сразу после этого о битве забыли, и, раз уж об этом зашла речь, поговорим о сюжете. Наверно, у каждого, кто хотел написать мало-мальски крупный текст, в первый раз возникало желание запихнуть в него всё и сразу. Такое ощущение, что это как раз случай автора первоисточника.
Вот вам история: главный герой находит говорящую птичку, которая переносит его в другой мир, в котором существует магия, но намного более технически отсталый, а главный герой и его питомец могут перемещаться между этими мирами. ГГ выступает в роли торговца, который курсирует между мирами, заключая выгодные сделки и зарабатывая репутацию. Он открывает свой ресторан, заводит покровителя и даже основывает собственную гильдию. Но всё идет не так гладко, как хотелось бы, сначала на королевство, в котором ведут дела главные герои, нападают соседи, и, так как эта страна дорога Пипсу, им приходится придумывать, как ее защитить. Местный самодур-монах устраивает все условия для резни среди своих наследников, а первой жертвой этого противостояния становится близкий друг Сасаки, и ему приходится заниматься политикой, чтобы всё уладить. Здорово, да? Гигантское поле разных тем, которые можно показать, просто глаза разбегаются.
А вот еще история, главный герой находит говорящую птичку, которая учит его особой магии. Однажды он идет по улице и натыкается на другого человека, обладающего похожими силами. В попытке помочь, Сасаки раскрывает свои способности, и ему приходится вступить в сложный мир противостояния разношерстных эсперов. Тут и правительственные эсперы, и террористическая организация, и одиночки, пытающиеся интегрироваться в общество, несмотря на то, что отличаются от окружающих людей. Но вот незадача, кажется, силы ГГ имеют иную природу, что только усложняет сложившееся положение.
Тоже интересно? А вот еще. Главный герой находит говорящую птичку, которая учит его особой магии. Однако оказывается, что в мире существуют и другие магические существа, которые наделяют невероятными силами маленьких девочек. Их сила настолько велика, что они могут творить всё, что захотят, и даже правительственная армия не способна их обуздать. Наш герой оказывается единственным, кто может разобраться в причинах конфликта, заставляющего девочек-волшебниц творить зло. Может быть, всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
Тоже неплохо, хотя тут уже как будто меньше интересных деталей и есть только беглая завязка.
А теперь попробуйте нарезать все три истории в гигантский винегрет и впихнуть в 12 серий. Что получится? А получится абсолютно плоский параллельный мир, в котором из ниоткуда выныривают персонажи, чтобы снова исчезнуть через пару серий. У нас за весь сериал было три или четыре значимых эспера, не возникает даже видимости деятельности крупных организаций, а ведь заявлено целое министерство. У гг есть напарница, босс и пустой офис с невыразительными статистами, которые появляются для массовки, когда одиночество действующих персонажей ну совсем бросается в глаза. Чем занимается противоборствующая правительству организация вообще неизвестно. Девочек-волшебниц впихните ближе к концу, зритель по-прежнему ничего о них не знает, но они есть, да, и они очень важны... В будущем будут важны... Ну, вы поняли. А ведь я забыл еще полулюбовную линию с девочкой под дверью... К концу сезона заряжен целый чеховский арсенал, но когда одно из ружей выстреливает, ты впопыхах начинаешь вспоминать, кто такой этот Марк и чем он проявил себя.
Приведу пример того, как тут иногда подается сюжет, а именно открытие ресторана в другом мире. Опишу буквально, как это происходит. Главный герой идет по улице и думает: «Блин, люблю поесть, может, ресторан открыть?» В этот момент ему под ноги выпинывают способного поваренка, который оказывается хорошим парнем и поваром, но его оклеветали. Всё это он залпом рассказывает Сасаки. По щелчку пальцев ГГ покупает помещение и сажает туда этого поваренка, которого только что подобрал на улице. И всё это за две-три минуты хронометража. Пару раз он туда зайдет, занесет рецепты, и всё, очень прибыльное и популярное место открыто. У бедного Френча даже характера нет, он просто благодарный, очень-очень хороший мальчик, который позже будет играть роль мебели. А ведь он в одиночку обслуживает целый ресторан. Кстати, ресторан тоже никому не сдался, он пару раз станет местом встреч, но с таким же успехом этим местом мог быть любой другой ресторан или гостиная какого-нибудь лорда.
И так во всем. Ничего не доведено до конца, ни один из аспектов не кажется продуманным и основательным.
Причем эти истории практически не влияют друг на друга. Да, Саски просит доставить ему товары именно Пурпурную, но замени ее на любого другого поставщика, и ничего не изменится. Если разбить историю на три разных сериала, практически ничего бы не потерялось.
Добавьте сверху, что вокруг Сасаки вьется просто бесконечное количество несовершеннолетних девочек, которые регулярно краснеют в его присутствии. Может, для кого-то это и станет плюсом, но точно не для меня. Ну и не удивляйтесь, когда главный герой будет стирать армии мановением руки. Магии заявлено три вида как минимум, но ни правила, ни главные их отличия друг от друга нам не покажут. Просто, если нужно, у Пипса в рукаве будет нужное заклинание, смиритесь с этим.
Рисовку и музыку обычно не оцениваю, ибо понимаю в них еще меньше, чем во всем остальном, но каких-то положительных или отрицательных эмоций ни то, ни другое у меня не вызвало.
Поставил оценку 4, досмотреть мне захотелось, но в итоге, оглядываясь назад, времени скорее жалко.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев