Смело говорю, более убогого аниме я еще не видела, вещь в которой нет ни единого плюса. Сюжет сделан от балды, происходящие события просто нелепы, началась война, за которой кроется еще большая война, за которой кроется конец света, лол но тут это касается не только развития событий вокруг героев, но и их взаимоотношений. Весь мульт наблюдаешь адовый круговорот веществ, сопли с сахором, а поверх еще сопли. Какие-то дешевые моменты переполняют кадр, рассчитаные на то, что зритель утонет в слезах,а в действительности только ломаешь лоб об стену.
Концовка добила окончательно конец света, все дела,но любовь победит все, буэ
Моя оценка (баробанная дробь) 1
Спасибо ГГ который ну никак уж не мог замочить свою подружку, хотя уже все шло к этому, и вот после 10 кг отменных страданий барышни, опять какая-то ваниль и опять любовь морковь
Концовка добила окончательно конец света, все дела,но любовь победит все, буэ
Моя оценка (баробанная дробь) 1
Комментарии
Твой комментарий
@АСКИЛЬТ,@untitled_M, смотрю, хейтят его только девушки.Киберпанк им подавай, движухи всякой.
Девчат, это:
етсялась. Но графион-дно и с современными аналогами уже не поконкурировать.@untitled_M,@Tsuri77@Aniki, весьма парадоксально, что только девушки хейтерят это сопливое аниме, ведь, как правило, парни стебут романтику/сёдзе, это произведение ломает стереотипы. А про то, что графика- днище, плюсую, сцены боёв даже в 90-ых лучше рисовали, а про героев я уже писала.@dyx,@Winkel,@Aniki@untitled_M,не, куны аниму смотрят только ради или сопливой романтики, или гарема.
часто из-за милых девочек делающих милые вещи
очень редко ради чего-то другого.
@deleted98653,@lazybum@Sleepwalker, ну-ну1280x720
@Dragn,@Winkel@110yd, твое космо растет))@110yd,я хочу чтобы ты посмотрел иппо
@Winkel@lazybum,нет бы как тяны
кубики - броманс - брутальность
С чего бы кунам хейтить.
@Aniki,когда оно только вышло, графоний был ультрасовременный, но сейчас конечно с современными не сравнить...Да и в этом тайтле просто высокая вероятность мисматча ожиданий, сложно сказать кто и с какой целью придет его смотреть и начинают лепить кол, хотя это оценка не тайтлу, это оценка своим способностям выбирать продукт.
Это я приду в магазин, скажу "захотелось сладенького!", куплю хамон, приду домой и поставлю ему оценку 1, нифига не сладкий!! Да, объективно хамон не сладкий, но оценка 1 выставлена не ему, а моей адекватности.
@AnikiНакидаю вариантов: FLCL - 2000 год, Hajime no Ippo - 2000 год, Hellsing - 2001 год, Koukaku Kidoutai: Stand Alone Complex - 2002 год или Witch Hunter Robin - 2002.
Годом позже выйдут Planetes и Texhnolyze.
А это то, что было на пленке тогда же: Cowboy Bebop - 1998 год, Serial Experiments Lain - 1998 год, Noir - 2002 год(!).
@Tsuri77@Aniki, список жесткий культовые тайтлы (фури кури, хеллсинг, лэйн, бибоп), топы (иппо, гитс сак, пленеты, технолайз), ну с этого списка Робин и Нуар разве что можно ближе к приземленным отнести, хотя нуар за музыку бы я поставил что угодно, люблю Юки.Поэтому сравнить можно только Робин и Нуар, но и здесь сравнивать нельзя, поскольку это разные совершенно подходы к анимации. Сайкано в принципе и выглядела современно именно потому, что это один из первых представлителей - для меня лично, может и другие были, представителей новой генерации и нового подхода к анимации, то что сейчас (спустя 20 лет) стало мейнстримом. (Makoto Shinkai не в счет, у него своя ниша и свой стиль)
В большей степени Нуар, в меньшей Робин это классические представители к сожалению, старого стиля 90-х, увядающего в общей массе если рассматривать срез десятилетий. Мне тоже этот стиль более нравится, для меня тогда это был шикардос.
Поэтому, была ли графика в Сайкано современной? Безусловно, это из первой волны тайтлов с новым подходом к визуализации персонажей и анимации, волны, которая в том или ином виде сейчас доминирует, хорошо это или плохо.
Можно ли считать что современно = лучше? Безусловно нет. Я не назову анимацию ghibli современную, но такую плотность фактуры и качество прорисовки..нельзя не восхищаться. Мне олдстайл даже больше нравится, просто очень часто путают "халтура = новый стиль" но это не так, и в старых тайтлах 90-х и особенно нулевых можно найти кучу проходняков с очень плохим уровнем прорисовки и сделанных тяпляп.
Пленка/цифра это вообще другая ось сравнения, муть можно делать на обоих, страшное убожище на пленке и произведение искусства на цифре.
Поэтому под современностью я имел ввиду прежде всего стилистические решения и результат, в которых роль цифры второстепенная, хоть и значимая.
п.с. просмотрел профрецензии, в части графики пишут не 10+/10, но местами очень даже, есть много удачных находок.
Твою позицию я +/- понял, свою я как мог обрисовал, для меня это прежде всего стиль и направление, которое сейчас можно встретить часто, а остальное уже вопрос вкусов и определения, что для кого середнячок, что топ, что такое современность и тд.
@Aniki@Tsuri77, что-то ты воды налил, без обид, но сложно вычленять суть.И почему Робин с Нуар в этой системе становятся "более приземленными"...
Гайнаксы Фури-кури не задумывали культовым, то что тайтлы типа Лейн взлетят в 98 году тоже было не очевидно. Тогда ребята с авторским контентом по оригинальным сценариям были в новинку. Наверно, можно прикопаться к тому, что студии Медхаус (Иппо, Технолайз) и Санрайз (Бибоп, Робин, Планетес) будут в целом побогаче Гонзо, но 1-ТВ Хеллсинга - это то же Гонзо, тот же год.
Целью перечисления как раз было показать существование лучшей картинки у современников. Старался подобрать тайтлы тех же лет, нарисованные тем же способом.
Нужно видимо пояснить что подразумевал изначальный комментарий.
Если рассматривать Саикано, как "слёзовыжималку для сентиментальных подростков", то мы попадаем в тот тип тайтлов, который ежегодно выходит в огромном количестве. И логично, что среди бесчисленных аналогов, современная ЦА предпочтет тот же контент, но в лучшей обертке. Как минимум то, что доступно в HD и то, что вышло, когда цифровая анимация набрала обороты (вторую половину 00-х - начало 10-х считаю пиком), как максимум - только то, что вышло за последние года 3.