@Aniki, список жесткий культовые тайтлы (фури кури, хеллсинг, лэйн, бибоп), топы (иппо, гитс сак, пленеты, технолайз), ну с этого списка Робин и Нуар разве что можно ближе к приземленным отнести, хотя нуар за музыку бы я поставил что угодно, люблю Юки.
Поэтому сравнить можно только Робин и Нуар, но и здесь сравнивать нельзя, поскольку это разные совершенно подходы к анимации. Сайкано в принципе и выглядела современно именно потому, что это один из первых представлителей - для меня лично, может и другие были, представителей новой генерации и нового подхода к анимации, то что сейчас (спустя 20 лет) стало мейнстримом. (Makoto Shinkai не в счет, у него своя ниша и свой стиль)
В большей степени Нуар, в меньшей Робин это классические представители к сожалению, старого стиля 90-х, увядающего в общей массе если рассматривать срез десятилетий. Мне тоже этот стиль более нравится, для меня тогда это был шикардос. Поэтому, была ли графика в Сайкано современной? Безусловно, это из первой волны тайтлов с новым подходом к визуализации персонажей и анимации, волны, которая в том или ином виде сейчас доминирует, хорошо это или плохо.
Можно ли считать что современно = лучше? Безусловно нет. Я не назову анимацию ghibli современную, но такую плотность фактуры и качество прорисовки..нельзя не восхищаться. Мне олдстайл даже больше нравится, просто очень часто путают "халтура = новый стиль" но это не так, и в старых тайтлах 90-х и особенно нулевых можно найти кучу проходняков с очень плохим уровнем прорисовки и сделанных тяпляп.
Пленка/цифра это вообще другая ось сравнения, муть можно делать на обоих, страшное убожище на пленке и произведение искусства на цифре. Поэтому под современностью я имел ввиду прежде всего стилистические решения и результат, в которых роль цифры второстепенная, хоть и значимая.
п.с. просмотрел профрецензии, в части графики пишут не 10+/10, но местами очень даже, есть много удачных находок.
Твою позицию я +/- понял, свою я как мог обрисовал, для меня это прежде всего стиль и направление, которое сейчас можно встретить часто, а остальное уже вопрос вкусов и определения, что для кого середнячок, что топ, что такое современность и тд.
Робин и Нуар разве что можно ближе к приземленным отнести
Не совсем понимаю, как высокая субъективная оценка перечисленных тайтлов коррелирует с общим качеством анимации по индустрии. И почему Робин с Нуар в этой системе становятся "более приземленными"... Гайнаксы Фури-кури не задумывали культовым, то что тайтлы типа Лейн взлетят в 98 году тоже было не очевидно. Тогда ребята с авторским контентом по оригинальным сценариям были в новинку. Наверно, можно прикопаться к тому, что студии Медхаус (Иппо, Технолайз) и Санрайз (Бибоп, Робин, Планетес) будут в целом побогаче Гонзо, но 1-ТВ Хеллсинга - это то же Гонзо, тот же год.
но и здесь сравнивать нельзя, поскольку это разные совершенно подходы к анимации.
Хотел бы послушать, какие. Робин - это такое же аниме, нарисованное изначально в цифре, в SD разрешении, как и подавляющее большинство его современников. Нуар исключение, да - запоздалое дитя 90-х, но с ним сравнивать и не предлагалось, поэтому тайтлы с аналоговой рисовкой и вынесены в отдельный абзац.
Я не назову анимацию ghibli современную, но такую плотность фактуры и качество прорисовки
Упоминание Гибли, как в принципе и Синкая в контексте данного разговора не корректно. Это прежде всего полнометражные аниме, у них иные бюджеты и сроки.
Пленка/цифра это вообще другая ось сравнения, муть можно делать на обоих, страшное убожище на пленке и произведение искусства на цифре.
Вообще-то это основное. Рисовать стали по-другому потому что перешли на цифру. Целью перечисления как раз было показать существование лучшей картинки у современников. Старался подобрать тайтлы тех же лет, нарисованные тем же способом.
Нужно видимо пояснить что подразумевал изначальный комментарий. Если рассматривать Саикано, как "слёзовыжималку для сентиментальных подростков", то мы попадаем в тот тип тайтлов, который ежегодно выходит в огромном количестве. И логично, что среди бесчисленных аналогов, современная ЦА предпочтет тот же контент, но в лучшей обертке. Как минимум то, что доступно в HD и то, что вышло, когда цифровая анимация набрала обороты (вторую половину 00-х - начало 10-х считаю пиком), как максимум - только то, что вышло за последние года 3.
@Aniki, список жесткий культовые тайтлы (фури кури, хеллсинг, лэйн, бибоп), топы (иппо, гитс сак, пленеты, технолайз), ну с этого списка Робин и Нуар разве что можно ближе к приземленным отнести, хотя нуар за музыку бы я поставил что угодно, люблю Юки.Поэтому сравнить можно только Робин и Нуар, но и здесь сравнивать нельзя, поскольку это разные совершенно подходы к анимации. Сайкано в принципе и выглядела современно именно потому, что это один из первых представлителей - для меня лично, может и другие были, представителей новой генерации и нового подхода к анимации, то что сейчас (спустя 20 лет) стало мейнстримом. (Makoto Shinkai не в счет, у него своя ниша и свой стиль)
В большей степени Нуар, в меньшей Робин это классические представители к сожалению, старого стиля 90-х, увядающего в общей массе если рассматривать срез десятилетий. Мне тоже этот стиль более нравится, для меня тогда это был шикардос.
Поэтому, была ли графика в Сайкано современной? Безусловно, это из первой волны тайтлов с новым подходом к визуализации персонажей и анимации, волны, которая в том или ином виде сейчас доминирует, хорошо это или плохо.
Можно ли считать что современно = лучше? Безусловно нет. Я не назову анимацию ghibli современную, но такую плотность фактуры и качество прорисовки..нельзя не восхищаться. Мне олдстайл даже больше нравится, просто очень часто путают "халтура = новый стиль" но это не так, и в старых тайтлах 90-х и особенно нулевых можно найти кучу проходняков с очень плохим уровнем прорисовки и сделанных тяпляп.
Пленка/цифра это вообще другая ось сравнения, муть можно делать на обоих, страшное убожище на пленке и произведение искусства на цифре.
Поэтому под современностью я имел ввиду прежде всего стилистические решения и результат, в которых роль цифры второстепенная, хоть и значимая.
п.с. просмотрел профрецензии, в части графики пишут не 10+/10, но местами очень даже, есть много удачных находок.
Твою позицию я +/- понял, свою я как мог обрисовал, для меня это прежде всего стиль и направление, которое сейчас можно встретить часто, а остальное уже вопрос вкусов и определения, что для кого середнячок, что топ, что такое современность и тд.
@Aniki