В первую очередь, то ли из-за моего интереса к теме, то ли из-за профессионализма создателей, но аниме зашло тем, что серии пролетают действительно незаметно. Порой даже настолько, что хочется убедиться - а точно ли они полноценные (ну, то есть не 10-минутные, скажем). При этом, не сказать, что они являют собой эдакую мешанину событий или, например, кормят зрителя каким-то бесконечным и крутым экшном (впрочем, такое вообще вряд ли кто предположил бы про этот тайтл). Но они крайне умело заполнены нужными сценами, благодаря которым тайтл, в принципе, не провисает все двенадцать эпизодов.
В отличие (по крайней мере, как запомнилось мне) от первой адаптации, тут есть некий общий сюжет и повествование идет и ощущается достаточно линейным. Возможно, это также сыграло на руку истории, потому что ряд персонажей-клиентов, которых мы видим, появляются и в дальнейшем, что позволяет показать нам не просто их сиюминутное "исцеление", но и то, что происходит с ними в дальнейшем.
Безусловно, были моменты, которые не особо зашли. Например, этот самый полуэзотерический бокал бога, про который все подряд говорили. И, разумеется, если задуматься над посылом тайтла - все не так радужно. Конечно же, угодить каждому гостю - это идеал. Которого, хех, не достичь. Даже главный герой (в отличие от первой адаптации, если я правильно помню) совершает ошибки, не угадывая с первого раза, что именно нужно гостю. В реальной же жизни - это вообще почти невозможно, особенно, если опираться на, лол, "у нее вот такая сумка, сделаю ей отвертку, ведь она явно слесарь". И в этом смысле куда больше импонирует один из третьестепенных персонажей, так называемый "Мистер Идеал". Который, как раз, в противопоставление Рю, и стоит на том, что коктейль должен быть таким, каким, собственно, должен быть.
Впрочем, в тайтле нам, как раз, показывают именно случаи, в которых Рю удается блеснуть. А 99% посетителей баров, которые просто приходят и "мне вот это вот" - остались за кадром. Собственно, в этом смысле, грамотнее было бы именно на этом построить нежелание Рю уходить работать в отель - там будет постоянный поток новых людей, большинство из которых будет, скажем так, просто в деловой (Токио же, не то, чтобы прям курортный город, я полагаю) поездке. В отличие от этого самого Иденхолла, который в какой-то подворотне (ну, почти) приныкан и гости туда приходят раз восемь за сутки.
Короче говоря, в отличие от первой адаптации, которая как раз и была, по сути, про этот самый "Божественный талант бармена", здесь у нас несколько более жизненно, Рю, все-таки, человек, а не некая мистическая (я понимаю, что там он тоже вполне себе человек, но в первой адаптации он был фактически идеальным барменом, здесь же - нет) сущность. В плюс идет и наличие сюжета. Кое-какие плюсы остались и с того времени - история коктейлей, да и сами рецепты этих коктейлей все еще интересны.
И, тем не менее, оценю пониже. Все-таки, атмосфера первой адаптации на несколько голов выше, чем здесь. Такие дела.
В отличие (по крайней мере, как запомнилось мне) от первой адаптации, тут есть некий общий сюжет и повествование идет и ощущается достаточно линейным. Возможно, это также сыграло на руку истории, потому что ряд персонажей-клиентов, которых мы видим, появляются и в дальнейшем, что позволяет показать нам не просто их сиюминутное "исцеление", но и то, что происходит с ними в дальнейшем.
Безусловно, были моменты, которые не особо зашли. Например, этот самый полуэзотерический бокал бога, про который все подряд говорили. И, разумеется, если задуматься над посылом тайтла - все не так радужно. Конечно же, угодить каждому гостю - это идеал. Которого, хех, не достичь. Даже главный герой (в отличие от первой адаптации, если я правильно помню) совершает ошибки, не угадывая с первого раза, что именно нужно гостю. В реальной же жизни - это вообще почти невозможно, особенно, если опираться на, лол, "у нее вот такая сумка, сделаю ей отвертку, ведь она явно слесарь". И в этом смысле куда больше импонирует один из третьестепенных персонажей, так называемый "Мистер Идеал". Который, как раз, в противопоставление Рю, и стоит на том, что коктейль должен быть таким, каким, собственно, должен быть.
Впрочем, в тайтле нам, как раз, показывают именно случаи, в которых Рю удается блеснуть. А 99% посетителей баров, которые просто приходят и "мне вот это вот" - остались за кадром. Собственно, в этом смысле, грамотнее было бы именно на этом построить нежелание Рю уходить работать в отель - там будет постоянный поток новых людей, большинство из которых будет, скажем так, просто в деловой (Токио же, не то, чтобы прям курортный город, я полагаю) поездке. В отличие от этого самого Иденхолла, который в какой-то подворотне (ну, почти) приныкан и гости туда приходят раз восемь за сутки.
Короче говоря, в отличие от первой адаптации, которая как раз и была, по сути, про этот самый "Божественный талант бармена", здесь у нас несколько более жизненно, Рю, все-таки, человек, а не некая мистическая (я понимаю, что там он тоже вполне себе человек, но в первой адаптации он был фактически идеальным барменом, здесь же - нет) сущность. В плюс идет и наличие сюжета. Кое-какие плюсы остались и с того времени - история коктейлей, да и сами рецепты этих коктейлей все еще интересны.
И, тем не менее, оценю пониже. Все-таки, атмосфера первой адаптации на несколько голов выше, чем здесь. Такие дела.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев