Сюжет с папашами не оригинален, достаточно вспомнить фильм Папаши с Ришаром и Депардье, общего с которым воспитание проблемного ребёнка, свалившегося на голову. С одной стороны, триллер с киллерами, с другой – семейная драма про двух папаш и девочки-непоседы. Причём здесь у нас именно драма, на спринтерские задания выделили хронометража по минимуму.
Первый папаша склонен к инфантилизму, заботится о своей дочурке, работает в образе приманки и непонимайки в критических ситуациях. Второй папаша хладнокровен, уныл и почти равнодушен к окружающему миру, заботиться время от времени о девочке, работает киллером. Проблемная малявка. Очень странно прописанный персонаж. Слишком взрослая, чтобы вести себя так безрассудно, слишком мелкая, чтобы вести себя так беззаботно. Очень разбалованная девочка, не понимающая даже на подсознательном уровне. Дурочка в греческом смысле этого слова – словно окружающего мира не существует. И такую проблемную девчушку берут на задание, где могут в любой момент получить охапку свинца или выкрасть в крайнем случае.
Пули не берут, шайка бандитов не преследуют, смертельные миссии проходят слишком легко. К первой половине сериала много вопросов, множество сценарных дыр и странного поведения от ключевых персонажей. Хотелось бы отметить семейную идиллию, но в таком трио она строится на обмане с одной стороны и непонимашками со второй. Тайтлу не хватает адекватной предыстории, именно подробного рассказа каждого персонажа, чего не было. Вторая половина ещё более рваная, откуда-то появляется мамка, при этом девочка даже ни разу о ней не вспоминала. Такого не бывает, даже у более мелких детей, память на материнское тепло, а здесь мамы нет – круто! Мама объявилась – о, тоже круто! Причина печальных событий в конце не расписана, действия киллера аналогично, методы заказчика по устранению папаш тоже поддаются с трудом логическому объяснению.
В целом аниме интересное, вполне смотрибельное и имеет свой стиль, но сценарные дыры и рваный сюжет убивает экранизацию на корню.
Первый папаша склонен к инфантилизму, заботится о своей дочурке, работает в образе приманки и непонимайки в критических ситуациях. Второй папаша хладнокровен, уныл и почти равнодушен к окружающему миру, заботиться время от времени о девочке, работает киллером. Проблемная малявка. Очень странно прописанный персонаж. Слишком взрослая, чтобы вести себя так безрассудно, слишком мелкая, чтобы вести себя так беззаботно. Очень разбалованная девочка, не понимающая даже на подсознательном уровне. Дурочка в греческом смысле этого слова – словно окружающего мира не существует. И такую проблемную девчушку берут на задание, где могут в любой момент получить охапку свинца или выкрасть в крайнем случае.
Пули не берут, шайка бандитов не преследуют, смертельные миссии проходят слишком легко. К первой половине сериала много вопросов, множество сценарных дыр и странного поведения от ключевых персонажей. Хотелось бы отметить семейную идиллию, но в таком трио она строится на обмане с одной стороны и непонимашками со второй. Тайтлу не хватает адекватной предыстории, именно подробного рассказа каждого персонажа, чего не было. Вторая половина ещё более рваная, откуда-то появляется мамка, при этом девочка даже ни разу о ней не вспоминала. Такого не бывает, даже у более мелких детей, память на материнское тепло, а здесь мамы нет – круто! Мама объявилась – о, тоже круто! Причина печальных событий в конце не расписана, действия киллера аналогично, методы заказчика по устранению папаш тоже поддаются с трудом логическому объяснению.
В целом аниме интересное, вполне смотрибельное и имеет свой стиль, но сценарные дыры и рваный сюжет убивает экранизацию на корню.