Обходила стороной очередную историю о злодейке, отоме-игре и исекае. По постеру и краткому взгляду на перечень персонажей ожидала несколько другой истории. Но потом я услышала cover на опенинг этого тайтла (опенинг и внешне шикарен местами), и его мотив ещё пару недель не отпускал, поэтому время пришло. Нормальный проходной тайтл.
Наконец-то злая королева в самом деле оказалась чокнутой психопаткой, чарующе-прекрасной в своих жестоких злодеяниях (Эношиме бы понравилось). Никакого ненужного оправдания, что её подставили или что не поняли, никакого злодеяния из доброго мотива, а чистое незапятнанное зло, потому что ей так нравится. У неё было здоровое окружение, у неё даже была имбовейшая способность, и она стала неподъёмным препятствием для героини отоме-игры.
В первой половине сезона воспоминания о таймлайне отоме-игры часто показывают, и это прямо очень вкусно. Она жестока, она беспощадна, она наступает на всё королевство. Впечатляет, как королевство терпело сумасшедшую на троне, но видимо, об этом это государство. Можно понять, почему главная героиня замотивирована не позволить самой себе стать жестокой королевой и почему её и в настоящем такие описания доводят до слёз (высокий уровень эмпатии).
Мир, в котором каждый житель обладает кровью, потенциально способной породить человека со сверхъестественной способностью (судя по разговорам, иностранцы магией не обладают, это присуще жителям этого королевства как их фишка), из чего вытекает множество потенциальных проблем, ведь генетика тут любит шутить. Способность предвидения считается самой важной в королевстве, чаще проявляется у женщин, поэтому монархом является королева, а её старшая дочь пробудила в себе тот же дар. С матриархатом тоже редко имею дело и очень приятно было его наконец встретить. Воспоминания из жизни в нашем мире можно рассматривать как сломанную версию предвидения.
Сам сериал скорее о милой дружбе, мыслях о том, как построить прекрасную страну, где ценят подданных, и собственно спасении этих подданных из разного рода ситуаций, в которые они попали сами или из-за врагов извне. Героиня в начале не очень (видимо, из-за шока от флешбеков плачет), но становится лучше и круче как Мэри Сью (Вал прав, называя её чудовищем).
Возможно, если бы автор убрал эти читы, оставив только предвидение, было бы больше отчаяния и драмы в сюжете. А так её способности убивают напряжение, ведь зритель знает, что как только героиня придёт, она всё разрешит (как удар Ванпачмена). Вместо драмы мы имеем больше забавных и милых сценок, как парочка братьев пытается стать сильнее и всё предусмотреть, но героиня всё равно оказывается на шаг впереди, нарушая их правила.
У некоторых персонажей так легко поднимаются флаги преданности. До смешного.
Особенно когда ставишь Стайла напротив Артура, где у одного были суровые эмоциональные качели вместе со всем рыцарским взводом, когда они провожали отца Артура, собиравшегося умереть в прямом эфире, а Стайл... ну, ему разрешили раз в месяц писать матери письма, и этого оказалось достаточно, чтобы его привязанность затмила собой привязанность Артура. Неудивительно, что Стайл не стал ничего объяснять Артуру, когда тот спрашивал, мол, чем ты так обязан принцессе Прайд Но всё же, у Стайла самая полезная и временами эффектная способность из каста (в конце сезона то, как он, услышав свист, очнулся и полетел спасать героиню, было круто), надеюсь, что у первоисточника всё же будет романтическая линия.
Меня удивляет, что эта история, где так явственно показывают кровь (Вал во второй половине занимался селфхармом, когда руками бил стены в кровь), упоминание убийств (Стайл по приказу злой королевы закалывает мать), да и противники рыцарей так-то брызжут кровью от ударов, имеет рейтинг PG-13. В такие моменты хочется плеваться в сторону других тайтлов, чью розовость оправдывают именно тем же самым рейтингом. Похоже, дело не в рейтинге.
Наконец-то злая королева в самом деле оказалась чокнутой психопаткой, чарующе-прекрасной в своих жестоких злодеяниях (Эношиме бы понравилось). Никакого ненужного оправдания, что её подставили или что не поняли, никакого злодеяния из доброго мотива, а чистое незапятнанное зло, потому что ей так нравится. У неё было здоровое окружение, у неё даже была имбовейшая способность, и она стала неподъёмным препятствием для героини отоме-игры.
В первой половине сезона воспоминания о таймлайне отоме-игры часто показывают, и это прямо очень вкусно. Она жестока, она беспощадна, она наступает на всё королевство. Впечатляет, как королевство терпело сумасшедшую на троне, но видимо, об этом это государство. Можно понять, почему главная героиня замотивирована не позволить самой себе стать жестокой королевой и почему её и в настоящем такие описания доводят до слёз (высокий уровень эмпатии).
спойлер
Создаётся впечатление, что эта угроза злой королевы жива вплоть до последней серии. Потому что это мир отоме-игры, ты не можешь быть уверен, что ты не временный владелец этого тела, после ухода которого не явится оригинал, который сломает и разрушит всё, что вы с друзьями построили. Наверное, я ожидаю слишком многого от тайтла, и скорее всего, героиня просто одержима идеей не допустить своего превращения, которое и так уже не произойдёт. Но было бы здорово, на самом деле, если бы та описанная ранее злодейка была жива и ждала своего часа пробуждения. Разве финальный босс не должен в самом деле стать финальным? Или зачем тогда автор прописал Стайлу сны о таймлайне отоме-игры? Разве не для того, чтобы когда-то в будущем, за пределами показанного в этом сезоне, это сыграло свою роль? Я надеюсь, что это в самом деле чеховское ружьё, которое выстрелит.
Мир, в котором каждый житель обладает кровью, потенциально способной породить человека со сверхъестественной способностью (судя по разговорам, иностранцы магией не обладают, это присуще жителям этого королевства как их фишка), из чего вытекает множество потенциальных проблем, ведь генетика тут любит шутить. Способность предвидения считается самой важной в королевстве, чаще проявляется у женщин, поэтому монархом является королева, а её старшая дочь пробудила в себе тот же дар. С матриархатом тоже редко имею дело и очень приятно было его наконец встретить. Воспоминания из жизни в нашем мире можно рассматривать как сломанную версию предвидения.
Сам сериал скорее о милой дружбе, мыслях о том, как построить прекрасную страну, где ценят подданных, и собственно спасении этих подданных из разного рода ситуаций, в которые они попали сами или из-за врагов извне. Героиня в начале не очень (видимо, из-за шока от флешбеков плачет), но становится лучше и круче как Мэри Сью (Вал прав, называя её чудовищем).
Возможно, если бы автор убрал эти читы, оставив только предвидение, было бы больше отчаяния и драмы в сюжете. А так её способности убивают напряжение, ведь зритель знает, что как только героиня придёт, она всё разрешит (как удар Ванпачмена). Вместо драмы мы имеем больше забавных и милых сценок, как парочка братьев пытается стать сильнее и всё предусмотреть, но героиня всё равно оказывается на шаг впереди, нарушая их правила.
У некоторых персонажей так легко поднимаются флаги преданности. До смешного.
Особенно когда ставишь Стайла напротив Артура, где у одного были суровые эмоциональные качели вместе со всем рыцарским взводом, когда они провожали отца Артура, собиравшегося умереть в прямом эфире, а Стайл... ну, ему разрешили раз в месяц писать матери письма, и этого оказалось достаточно, чтобы его привязанность затмила собой привязанность Артура. Неудивительно, что Стайл не стал ничего объяснять Артуру, когда тот спрашивал, мол, чем ты так обязан принцессе Прайд Но всё же, у Стайла самая полезная и временами эффектная способность из каста (в конце сезона то, как он, услышав свист, очнулся и полетел спасать героиню, было круто), надеюсь, что у первоисточника всё же будет романтическая линия.
Меня удивляет, что эта история, где так явственно показывают кровь (Вал во второй половине занимался селфхармом, когда руками бил стены в кровь), упоминание убийств (Стайл по приказу злой королевы закалывает мать), да и противники рыцарей так-то брызжут кровью от ударов, имеет рейтинг PG-13. В такие моменты хочется плеваться в сторону других тайтлов, чью розовость оправдывают именно тем же самым рейтингом. Похоже, дело не в рейтинге.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев