Взялся глянуть чисто из-за нового жанра, который еще не смотрел в аниме-обертке (театральщина + айдолы). По первой серии на многое не надеялся, но привлекли анимация, цветовая гамма и чардиз.
Чем аниме шло дальше, тем интереснее становилось - показали т.н. "дар" персонажей, который по-разному влияет на публику. Постепенно раскрывали самих персонажей, вполне адекватно вставляя флэшбеки. Ставили спектакли под руководством Хиираги, которая положила глаз на талант Коконы с целью его раскрыть.
Мотивация всех героев понятна и объяснена. Кринжа не словил ни разу.
По поводу ГГ соглашусь с некоторыми комментаторами - все ее тянут, и без поддержки она бы далеко не зашла (типичное развитие событий).
И, конечно, самый сок - игра во время постановок. Сэйю выложились отлично, анимированы сцены очень здорово - от движений рук/тела до поворотов головы и синхронизации губ. Правда кому-то такая подача анимации персонажей может показаться неестественной.
Последние три серии послужили отправной точкой для такой высокой оценки. Я думал между 7 и 8, склоняясь больше к 8, но в итоге получил гораздо больше эмоций, чем ожидал. Даже OST захотелось скачать.
9/10, наверное, много; объективно здесь чуть поменьше - 8. При этом эмоций этот тайтл дал достаточно, да и просадок особо не было - смотреть было интересно.
Историю на этом можно как закончить, так и продолжить: в конце тайтла звездой театра в итоге стала Yae NiizumaЯэ Нидзума, а Кокона со своим талантом уверенно продолжают к этому свой путь.
Чем аниме шло дальше, тем интереснее становилось - показали т.н. "дар" персонажей, который по-разному влияет на публику. Постепенно раскрывали самих персонажей, вполне адекватно вставляя флэшбеки. Ставили спектакли под руководством Хиираги, которая положила глаз на талант Коконы с целью его раскрыть.
Мотивация всех героев понятна и объяснена. Кринжа не словил ни разу.
По поводу ГГ соглашусь с некоторыми комментаторами - все ее тянут, и без поддержки она бы далеко не зашла (типичное развитие событий).
И, конечно, самый сок - игра во время постановок. Сэйю выложились отлично, анимированы сцены очень здорово - от движений рук/тела до поворотов головы и синхронизации губ. Правда кому-то такая подача анимации персонажей может показаться неестественной.
Последние три серии послужили отправной точкой для такой высокой оценки. Я думал между 7 и 8, склоняясь больше к 8, но в итоге получил гораздо больше эмоций, чем ожидал. Даже OST захотелось скачать.
Немного эмоциональных спойлеров по поводу игры девочек
Катрина в 10-ой серии просто офигенно отыграла призрака оперы. Я бы хотел именно ее увидеть в финале.
Дали нам по итогу Кокону, которая, впрочем, тоже хорошо справилась благодаря разрешению внутреннего конфликта и помощи Сидзуки.
А последнюю сцену призрака оперы я пересматривал два раза - очень понравилась режиссура. Музыка, кадры, пение, анимация - красотища.
Дали нам по итогу Кокону, которая, впрочем, тоже хорошо справилась благодаря разрешению внутреннего конфликта и помощи Сидзуки.
А последнюю сцену призрака оперы я пересматривал два раза - очень понравилась режиссура. Музыка, кадры, пение, анимация - красотища.
9/10, наверное, много; объективно здесь чуть поменьше - 8. При этом эмоций этот тайтл дал достаточно, да и просадок особо не было - смотреть было интересно.
Историю на этом можно как закончить, так и продолжить: в конце тайтла звездой театра в итоге стала Yae NiizumaЯэ Нидзума, а Кокона со своим талантом уверенно продолжают к этому свой путь.
Комментарии
Твой комментарий
Прочитал отзыв и наши впечатления совпадают процентов на 90.
Начиная просмотр не ставил никаких ожиданий, но как только заметил талант Коконы, сразу же пошел пересматривать первую серию. И еще безупречная игра сейю в самих постановках полностью сразила меня и я был готов ставить 9/10 по первым 3м сериям.
Когда пошло неспешное развитие сюжета и персонажей, запал стал немного угасать. Начались тренировки, выступлений было по минимуму, сами выступления не сильно цепляли. От первого выступления Алладина ожидания были слишком завышены и оно по итогу провалилось как в аниме так и для меня. Уже после просмотра я понимаю что это была игра на контрасте, чтобы показать как гг методом проб и ошибок ищет себя и пробирается на вершину.
Последние 3 серии, досматривал надеясь, что будет также хорошо как это было в первых трех и я не прогадал. Игра Катрина, исчезновение Шизуку, сам спектакль. Эмоций было получено миллиард.
@Chortowod@DiserNyan², дааа, пусть некоторые тайтлы имеют простенький сюжет и стандартные сюжетные ходы, но в плане эмоций приносят не меньше удовольствия, чем разумный восторг от хорошо приписанного сценария или крутых сюжетных поворотов.