Кризис для разработчиков игр
Графические дизайнеры - очень креативные личности, особенно когда пожуют грибочков. Вот и автор, взяв на вооружение лёгкие галлюциногены, выдал произведение не чета другим. Первое, что бросается в глаза – это возраст всех так называемых разработчиков. Подростки от 14 до 18 лет вкалывают сутками, разрабатывая игры на ПК. "Детский тяжёлый труд!" – скажите вы. Детский потенциал и актив в своё будущее! В общем-то размышления и управление маленькой формой тоже осуществляется не по-детски. Акихабара такое не прощает, тем более в кризисные 90-е, когда каждый япошка дрожал в преддверии очередного индустриального краха. Опустим потери лярда йен на пустом месте и получим чистую фантастику после. Основной виток произведения – перемещение во времени, и да, снова намудрили, охватив слишком много событий, в основном в последних 4-х сериях. И если первая половина сериала развивается вполне логично с девочкой, которая прыгает в прошлое и обратно, то далее таких зайцев становится два, а шиза приближается всё ближе к Вратам Штейна. Пожалуй, такого объёма сюжет следовало бы растянуть на 24 серии и тогда бы вопросов было меньше, а так рваный сюжет с натягиванием совы на глобус в пользу главной героини.
Прошлое, которое не изменить?
Почему вообще Коноха перемещается во времени? Какие вели к этому предпосылки? Как корректировка одной захудалой игры могла повлиять на японскую игровую отрасль? Значимость героини преувеличены, она в принципе мало что могла изменить. Рисовать одну картинку пару дней на древнем компьютере, выжигая глаза, что может быть прекраснее? Вместо того, чтобы развивать тему одной компании и одной команды, к слову, перевели как “алкоголь софт”, мы наблюдаем за скитаниями юной натуралистки в прошлом-настоящем-будущем. Под конец намешали всего, и потери памяти, и успешного успеха, и выгорания. Главный разработчик Мамору, на котором сконцентрировали внимание в какой-то момент не оправдал ожиданий. Технарь, который боится технического прогресса и не способный выражать эмоции, работающий в компании видимо с пелёнок, раз он в 14 лет писал полноценные игры в одно лицо. Дети-вундеркинды не способные в будущем создать шедевры. Под конец тайтл из неплохой драмы скатывается в глупый триллер с футуристичным будущем не поражающий воображение. ИИ – всё, что нужно знать о конечной точке. ИИ создаёт шикарные картинки, но без души, разработчики вселяют в них душу. Аниме отрабатывает некую повесточку страха перед будущим, где нейросеть заменит ряд значимых профессий, в том числе разработчиков и дизайнеров. Сохранить человеческий вложенный ресурс и не дать заинтересованным людям свыше заменить молодое поколение, полное энтузиазма искусственным интеллектом. Похвально, но аниме потеряло свой шарм и скатилось в пользу киберпанковского ширпотреба и инопланетного вторжения.
Итог
Тайтл позиционировал себя как путешествия в прошлое с дальнейшими изменениями, ушёл от данного витка и растворился в фантастическом бреду после. Приятная, слегка бесящая героиня – единственный интересный персонаж, пару кринжовых моментов и хэппи энд. В целом аниме смотрибельное и вполне может понравится, но увы последняя треть сериала ушла в другую оперу.
6 эскизов из 10 выпущенных игр.
P.S. Неудачная пропаганда разработки компьютерных игр для бумеров и анимешниц.
Графические дизайнеры - очень креативные личности, особенно когда пожуют грибочков. Вот и автор, взяв на вооружение лёгкие галлюциногены, выдал произведение не чета другим. Первое, что бросается в глаза – это возраст всех так называемых разработчиков. Подростки от 14 до 18 лет вкалывают сутками, разрабатывая игры на ПК. "Детский тяжёлый труд!" – скажите вы. Детский потенциал и актив в своё будущее! В общем-то размышления и управление маленькой формой тоже осуществляется не по-детски. Акихабара такое не прощает, тем более в кризисные 90-е, когда каждый япошка дрожал в преддверии очередного индустриального краха. Опустим потери лярда йен на пустом месте и получим чистую фантастику после. Основной виток произведения – перемещение во времени, и да, снова намудрили, охватив слишком много событий, в основном в последних 4-х сериях. И если первая половина сериала развивается вполне логично с девочкой, которая прыгает в прошлое и обратно, то далее таких зайцев становится два, а шиза приближается всё ближе к Вратам Штейна. Пожалуй, такого объёма сюжет следовало бы растянуть на 24 серии и тогда бы вопросов было меньше, а так рваный сюжет с натягиванием совы на глобус в пользу главной героини.
Прошлое, которое не изменить?
Почему вообще Коноха перемещается во времени? Какие вели к этому предпосылки? Как корректировка одной захудалой игры могла повлиять на японскую игровую отрасль? Значимость героини преувеличены, она в принципе мало что могла изменить. Рисовать одну картинку пару дней на древнем компьютере, выжигая глаза, что может быть прекраснее? Вместо того, чтобы развивать тему одной компании и одной команды, к слову, перевели как “алкоголь софт”, мы наблюдаем за скитаниями юной натуралистки в прошлом-настоящем-будущем. Под конец намешали всего, и потери памяти, и успешного успеха, и выгорания. Главный разработчик Мамору, на котором сконцентрировали внимание в какой-то момент не оправдал ожиданий. Технарь, который боится технического прогресса и не способный выражать эмоции, работающий в компании видимо с пелёнок, раз он в 14 лет писал полноценные игры в одно лицо. Дети-вундеркинды не способные в будущем создать шедевры. Под конец тайтл из неплохой драмы скатывается в глупый триллер с футуристичным будущем не поражающий воображение. ИИ – всё, что нужно знать о конечной точке. ИИ создаёт шикарные картинки, но без души, разработчики вселяют в них душу. Аниме отрабатывает некую повесточку страха перед будущим, где нейросеть заменит ряд значимых профессий, в том числе разработчиков и дизайнеров. Сохранить человеческий вложенный ресурс и не дать заинтересованным людям свыше заменить молодое поколение, полное энтузиазма искусственным интеллектом. Похвально, но аниме потеряло свой шарм и скатилось в пользу киберпанковского ширпотреба и инопланетного вторжения.
Итог
Тайтл позиционировал себя как путешествия в прошлое с дальнейшими изменениями, ушёл от данного витка и растворился в фантастическом бреду после. Приятная, слегка бесящая героиня – единственный интересный персонаж, пару кринжовых моментов и хэппи энд. В целом аниме смотрибельное и вполне может понравится, но увы последняя треть сериала ушла в другую оперу.
6 эскизов из 10 выпущенных игр.
P.S. Неудачная пропаганда разработки компьютерных игр для бумеров и анимешниц.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев