Короче, это даже хуже, чем Город, в котором меня нет. Там у ГГ была хоть какая-то внятная цель, хоть какой-то адекватный мотив. Здесь - этого нет. Истеричная деваха просто попадает в прошлое, потом обратно, потом снова в прошлое, потом снова обратно. Попутно она истерит, орет, тупит, демонстрирует бесполезность современных навыков в другом отрезке времени и снова орет.
Напарником истерички является отбитый луддит, протестующий против прогресса и фапающий на древний комп.
Трудно уловить - о чем вообще тайтл. О том, что отаку махровые эгоисты (ой, мои любимые поигрульки не вышли, а все мои друзья стали мега-богатыми и крутыми, но мне нинраица, хачу игры)? О бредовой идее, что какой-то дейт-сим на рубеже тысячелетий на японском мог че-то там резко изменить? О телегах Эхо про воображение в адрес вида, клепающего гаремники, имеющего Дом-2 и штампующего ремейки всего и вся? Да, ряд тем, конечно, актуален и на злобу дня (в частности, роль нейросетей в творчестве и прочем), но от этого менее идиотским все происходящее не становится.
У тайтла была относительно благодатная возможность хоть как-то продемонстрировать изменение персонажей по ходу времени - но ее он, разумеется, благополучно всрал. Тот же луддит-Мамору ведет себя абсолютно идентично - что в 15, что в 45-46 (или сколько ему там в 23 году). Остальных это тоже касается.
В результате всего ее движняка - меняется вообще мало что, разве что часть людей всрала свои достижения и мечты, но это же мелочи, раз писклявая дурочка может создавать свои любимые дейт-симы?
К слову, не стоит упускать из виду тот факт, что тайтл, дрочащий на визуал в дейт-симах, мол, красивые арты это едва ли не залог успеха, сам сделан лютейше на отвалите и криво в этом плане.
Короче, тайтл не настолько плох, насколько просто раздражающ своей убогостью и тупостью.
Напарником истерички является отбитый луддит, протестующий против прогресса и фапающий на древний комп.
Трудно уловить - о чем вообще тайтл. О том, что отаку махровые эгоисты (ой, мои любимые поигрульки не вышли, а все мои друзья стали мега-богатыми и крутыми, но мне нинраица, хачу игры)? О бредовой идее, что какой-то дейт-сим на рубеже тысячелетий на японском мог че-то там резко изменить? О телегах Эхо про воображение в адрес вида, клепающего гаремники, имеющего Дом-2 и штампующего ремейки всего и вся? Да, ряд тем, конечно, актуален и на злобу дня (в частности, роль нейросетей в творчестве и прочем), но от этого менее идиотским все происходящее не становится.
У тайтла была относительно благодатная возможность хоть как-то продемонстрировать изменение персонажей по ходу времени - но ее он, разумеется, благополучно всрал. Тот же луддит-Мамору ведет себя абсолютно идентично - что в 15, что в 45-46 (или сколько ему там в 23 году). Остальных это тоже касается.
В результате всего ее движняка - меняется вообще мало что, разве что часть людей всрала свои достижения и мечты, но это же мелочи, раз писклявая дурочка может создавать свои любимые дейт-симы?
К слову, не стоит упускать из виду тот факт, что тайтл, дрочащий на визуал в дейт-симах, мол, красивые арты это едва ли не залог успеха, сам сделан лютейше на отвалите и криво в этом плане.
Короче, тайтл не настолько плох, насколько просто раздражающ своей убогостью и тупостью.