На первый взгляд, это просто сборник японских городских страшилок. Bakemonogatari для среднего школьного возраста, без философских отсылок к Канту и Ницше, без фирменного эстетства SHAFT, но и без лютого экшена.
Среднебюджетное, но очень ламповое аниме.
Я живу счастливо.
П.С. Хоть дуэт пацана и писательницы неплох, лучшим персонажем всё-таки является библиотекарша. Не спрашивайте.
Среднебюджетное, но очень ламповое аниме.
Краткое расплывчатое описание
Мир очень маленький, все друг друга знают, в огромном мегаполисе всего одна школа, и та женская, да одна станция метро. Однако, такая камерная атмосфера идёт только на пользу повествованию.
Кроме того, довольно редкий в последнее время случай, когда эндинг заслуживает просмотра. Остальной ОСТ не слишком яркий, его практически нет, а вот в эндинге прям проблеск хорошей старой школы.
Не шедевральный Унылый учитель, но что-то близкое.
Кроме того, довольно редкий в последнее время случай, когда эндинг заслуживает просмотра. Остальной ОСТ не слишком яркий, его практически нет, а вот в эндинге прям проблеск хорошей старой школы.
Не шедевральный Унылый учитель, но что-то близкое.
Сюжетный спойлер
Это аниме о завершении всех дел и необходимости двигаться дальше. Всё меняет последняя арка. Пацан давно был мёртв, похоронив сестру после войны, он умер и сам.
Но был вызван к жизни девочкой, что потерялась где-то между мирами. И ценой своей жизни вернувший её домой. Собственно, поиску способа вернуться и посвящён сюжет.
Но был вызван к жизни девочкой, что потерялась где-то между мирами. И ценой своей жизни вернувший её домой. Собственно, поиску способа вернуться и посвящён сюжет.
Я живу счастливо.
Второй слой смыслов и моя рефлексия
Модная нынче тема в Японии, преодоление травм прошедшей Второй Мировой и некое возрождение. Возврат к мирной спокойной жизни.
Так мне это видится, хоть напрямую это и не сказано. Только намёки, штришки.
Первая арка - об отличиях молодости истинной от возвращённой. Аккуратнее надо.
Вторая - о пагубе чрезмерной опеки над обществом, давние жестокие и нищие времена в прошлом.
Третья о призраках прошлого, пожирающих настоящее. Судя по упоминанию Китая, отсылка к Нанкину.
Четвёртая - о пресловутом Японском экономическом чуде, на поверку оказавшемся жесточайшей трудовой эксплуатацией.
Ну, а последняя, конечно, о необходимости отпустить призраков прошлого и жить дальше.
Крепко же их тогда контузило. А автор молодец.
Так мне это видится, хоть напрямую это и не сказано. Только намёки, штришки.
Первая арка - об отличиях молодости истинной от возвращённой. Аккуратнее надо.
Вторая - о пагубе чрезмерной опеки над обществом, давние жестокие и нищие времена в прошлом.
Третья о призраках прошлого, пожирающих настоящее. Судя по упоминанию Китая, отсылка к Нанкину.
Четвёртая - о пресловутом Японском экономическом чуде, на поверку оказавшемся жесточайшей трудовой эксплуатацией.
Ну, а последняя, конечно, о необходимости отпустить призраков прошлого и жить дальше.
Крепко же их тогда контузило. А автор молодец.
П.С. Хоть дуэт пацана и писательницы неплох, лучшим персонажем всё-таки является библиотекарша. Не спрашивайте.
Комментарии
Твой комментарий
@Гиперлещ@Exosfeer, наш комментарий очень важен для вас, оставайтесь на линии.@Exosfeer@Гиперлещ, Если тебе нравится уродливая корова о'кей@Гиперлещ@Solgalov, да. СПГС.Примерно того же калибра, что и теория, будто Гостья из будущего на самом деле пост-апокалипсис, и наша Алиса Селезнёва в свои 10 лет круче их Кайла Риза.
Но так ведь интереснее.
@Solgalov@Гиперлещ, не докалебываюст, но выжимка из пальца, нынешний аргумент. Но теория занятная)