В основном, учитывая натуральную кашу, которая происходит в сезоне, можно выразить свое мнение рядом тезисов.
Тезис первый. Да, по сравнению с последним (на текущий момент) сезоном Клинка Демонов, тут, вроде как, идет серьезное мочилово. Однако, каких-либо вменяемых последствий нет. Казалось бы, ну взяли создатели яйца в руки, сжали их и пошла мясорубка. Трупы-трупы-калеки-трупы и так далее. Но на деле - почти все тут - как маньяк из фильма "Крик". Есть вот "Борис - хрен попадешь". А тут любой почти персонаж "Кун - хрен убьешь" (или тян, опционально). И речь даже не столько о трупах, сколько о...
Тезис второй. Такое ощущение, что тут у всех словесный тик. Потому что через каждую фразу, при каждом событии и сражении, звучит фраза (или аналоги): "Если мы не сделаем Х, то будет жопа". Так вот с разной периодичностью этот самый Х делается или не делается персонажами. А жопа, че-то, никак не наступает.
Тезис третий. Из-за ранее упоминаемой (при просмотре предыдущих сезонов) огроменной толпы персонажей, просмотр натурально превращается в чтение какой-то пьесы из классической литературы. Где при каждом появлении кого-либо ты лезешь в базу данных, чтобы напомнить себе: "Это, блин, кто вообще?". Не скажу, что из-за долгих лет заливания в себя водки литрами у меня идеальная память, но пока еще не все пропало. Проблема тут скорее в микроскопической роли того или иного персонажа и диссонансе этой самой роли с его дизайном. Да, тут авторы постарались и выдали просто огромный вагон интересных внешностей. За которыми, к сожалению, редко что вообще стоит. А если и стоит - то персонаж тупо теряется в огромной массе пустышек.
Тезис четвертый. Зачем делать эпизоды с участием прекрасной половины анимечества такими упоротыми и кринжовыми? Зачем было вообще вводить в разборняк персонажа, который был мгновенно слит (да, смерти тут, все-таки, есть, но мрут-то те, кого особо и не жалко). Впрочем, я думаю по этому сливу только ленивый не прошелся. Речь можно завести и про бой Отяко и Химико. Вот это прям натуральный индийский фильм. Причем не поймешь даже - тот, где они танцуют и находят братьев, чтобы вместе порыдать. Или тот, в котором мужики яйцами об столб джипы тормозят. Или вообще индийский ремейк Фредди Крюгера. Одно можно сказать точно - сопливо-вопящий бой был истинным изображением фразы "Бессмысленный и беспощадный".
Тезис пятый. Оно, быть может, и хорошо, что акцент с Помидории вообще почти что пропал в сезоне (строго говоря, такое ощущение, будто какой-нибудь Осьминожка, например, и то получил больше времени), но сменили это акцентом вообще на все сразу. В результате получилась мешанина из страданий и флешбеков о тяжелом детстве и прочем. А, как я уже не раз говорил, если страдают все - то сложновато, в принципе, сопереживать персонажам. Это просто мир упоротый и все.
Ну, про логику наличия натуральных мракобесов-расистов (ну...или как назвать этих хейтеров гетероморфов) даже особо и говорить не хочется. У вас тут в крутейшей школе супергероев какой-то хомяк (ну или типа) директором. Да, я понимаю, столица, культура и все такое. Но учатся-то в ней дети вообще отовсюду (что явно говорит эпизод с тем же Осьминожкой). Такое ощущение, что либо его директором вообще назло сделали, либо в качестве козла отпущения, на случай, если кто-то в школе траванется рисом. Учитывая, опять же, насколько лютой была толпа обиженок, хейтеров должно быть еще больше. А значит - их голоса должны что-то там да значить.
Короче, вот вроде в сезоне сплошной махач. А по ощущениям - какая-то встреча анонимных изнасилованных в детстве дядей. Типа "Здравствуйте, я Химико, меня ненавидят родители" - "Привет, Химико, мы с тобой, ты сильная!". "Здравствуйте, я Сигараки и я убил свою семью" - "Привет, Сигараки, но ты же раскаиваешься в душе?". "Здравствуйте, я Минэта и я назвал друга осьминожкой" - "Пшел в жопу, Минэта!". И в том же духе. Как будто не батл-сенен смотрел, а какую-нибудь апрельскую ложь, где тебя пытаются на эмоции развести.
Тезис первый. Да, по сравнению с последним (на текущий момент) сезоном Клинка Демонов, тут, вроде как, идет серьезное мочилово. Однако, каких-либо вменяемых последствий нет. Казалось бы, ну взяли создатели яйца в руки, сжали их и пошла мясорубка. Трупы-трупы-калеки-трупы и так далее. Но на деле - почти все тут - как маньяк из фильма "Крик". Есть вот "Борис - хрен попадешь". А тут любой почти персонаж "Кун - хрен убьешь" (или тян, опционально). И речь даже не столько о трупах, сколько о...
Тезис второй. Такое ощущение, что тут у всех словесный тик. Потому что через каждую фразу, при каждом событии и сражении, звучит фраза (или аналоги): "Если мы не сделаем Х, то будет жопа". Так вот с разной периодичностью этот самый Х делается или не делается персонажами. А жопа, че-то, никак не наступает.
Тезис третий. Из-за ранее упоминаемой (при просмотре предыдущих сезонов) огроменной толпы персонажей, просмотр натурально превращается в чтение какой-то пьесы из классической литературы. Где при каждом появлении кого-либо ты лезешь в базу данных, чтобы напомнить себе: "Это, блин, кто вообще?". Не скажу, что из-за долгих лет заливания в себя водки литрами у меня идеальная память, но пока еще не все пропало. Проблема тут скорее в микроскопической роли того или иного персонажа и диссонансе этой самой роли с его дизайном. Да, тут авторы постарались и выдали просто огромный вагон интересных внешностей. За которыми, к сожалению, редко что вообще стоит. А если и стоит - то персонаж тупо теряется в огромной массе пустышек.
Тезис четвертый. Зачем делать эпизоды с участием прекрасной половины анимечества такими упоротыми и кринжовыми? Зачем было вообще вводить в разборняк персонажа, который был мгновенно слит (да, смерти тут, все-таки, есть, но мрут-то те, кого особо и не жалко). Впрочем, я думаю по этому сливу только ленивый не прошелся. Речь можно завести и про бой Отяко и Химико. Вот это прям натуральный индийский фильм. Причем не поймешь даже - тот, где они танцуют и находят братьев, чтобы вместе порыдать. Или тот, в котором мужики яйцами об столб джипы тормозят. Или вообще индийский ремейк Фредди Крюгера. Одно можно сказать точно - сопливо-вопящий бой был истинным изображением фразы "Бессмысленный и беспощадный".
Тезис пятый. Оно, быть может, и хорошо, что акцент с Помидории вообще почти что пропал в сезоне (строго говоря, такое ощущение, будто какой-нибудь Осьминожка, например, и то получил больше времени), но сменили это акцентом вообще на все сразу. В результате получилась мешанина из страданий и флешбеков о тяжелом детстве и прочем. А, как я уже не раз говорил, если страдают все - то сложновато, в принципе, сопереживать персонажам. Это просто мир упоротый и все.
Ну, про логику наличия натуральных мракобесов-расистов (ну...или как назвать этих хейтеров гетероморфов) даже особо и говорить не хочется. У вас тут в крутейшей школе супергероев какой-то хомяк (ну или типа) директором. Да, я понимаю, столица, культура и все такое. Но учатся-то в ней дети вообще отовсюду (что явно говорит эпизод с тем же Осьминожкой). Такое ощущение, что либо его директором вообще назло сделали, либо в качестве козла отпущения, на случай, если кто-то в школе траванется рисом. Учитывая, опять же, насколько лютой была толпа обиженок, хейтеров должно быть еще больше. А значит - их голоса должны что-то там да значить.
Короче, вот вроде в сезоне сплошной махач. А по ощущениям - какая-то встреча анонимных изнасилованных в детстве дядей. Типа "Здравствуйте, я Химико, меня ненавидят родители" - "Привет, Химико, мы с тобой, ты сильная!". "Здравствуйте, я Сигараки и я убил свою семью" - "Привет, Сигараки, но ты же раскаиваешься в душе?". "Здравствуйте, я Минэта и я назвал друга осьминожкой" - "Пшел в жопу, Минэта!". И в том же духе. Как будто не батл-сенен смотрел, а какую-нибудь апрельскую ложь, где тебя пытаются на эмоции развести.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев