Готовьте набор реаниматолога. Сейчас попытаемся вдохнуть хоть толику здравого смысла в это "произведение".
С чем мы работаем? С бешеным танго логики и абсурда. Почему? Потому что нельзя взять ту самую идею с "застрял в VRMMORPG и не могу разлогиниться пока не пройду сюжет" снова. Впервый раз было интересно (что у нас там самое популярное и древнее из такой фигни? Трупик САО медленно выкатился из чулана), но уже в миллиардный раз это осточертело.
Начнём по порядку и зайдём из далека. Почему они застряли там? Это не баг, корпорация разработчиков наняла дешёвых подрядчиков, чтобы они тестили их игру и специально убрала функцию разлогина. Зачем? Чтобы они всю игру прошли и нашли как можно больше багов, эксплойтов и т.д. Ну короче, они впихнули в максимально сырую игру, чтобы те её отполировали до блеска и игра стала ультра-мега-конфеткой и её никто не переплюнул. Почему именно так? Потому что они фиксят мелкие баги прямо на месте до сих пор. Почему они не фиксят большие баги? А потому что тогда нужно перезапустить сервера. А это в свою очередь выкинет из игры всех и большая часть подрядчиков свалит, игра не станет лучше и они ещё сольют что-то из игры в сеть и т.д.
Дальше идём к вопросу про крутых ИИ. В топку их, они бесполезны, ибо одна жрёт панельки, другой в прикол кастует скилы и вообще царём заделался. Видимо обучать эти ИИ должны дебагеры? Бред. Они и так навели панику из-за невозможности разлога, а они ещё надеялись что кого-то обучат. Да и в целом, когда в такие игры делают неписей с таким живым интеллектом - всегда быть беде, так что оставим это.
Про героев-людей. Ну гг типикал душнила-клерк, которому главное работу свою делать, а что вокруг происходит ему как-то до фени. Слишком ответственный, слишком правильный и в следствие слишком скучный. Любой, кто следует правилам такой. А он и отладкой не пользуется, потому что нельзя, не убивает потому что это плохо, короче он следует всем правилам, чтобы в рай попасть.
Эльфийка-ДайтеВсеПорежу - ну тут сказать нечего. Если надо - сделала, если нет - не сделала. Всё, логика такая же, как её меч.
Мини-заяц - отсылка на кролика из Алисы. Да и в целом отсылок в тайтле миллион. Тот же мальчик-мутант выглядит как Шегги после того самого зелья из фильма, о котором были мемы популярные в начале 20-ых годов. Ну в целом, типичный унтерменьш, нытик и тряпочка. Больше ничего выдающегося.
Никола Тесла - это чисто местный гэг ради гэга и типа "двигатель сюжета", но нет, это просто балласт.
Самый мучающий вопрос. Почему нет персонализации в этой игре? Почему всем дают рандомную шляпу на скин и типа играй как нужно из-за скина? Где свобода выбора и действий? У вас бы тогда не было громилы со скилами вора! Свяжем это с "внутренним ощущением себя " людей, которые зашли в игру. Типа это отражение их эго.
Ну в целом. Тайтл мог быть лучше, если бы автор не старался прыгать от логичности в абсурд. Прослеживается это как раз на примере гг. Он весь в работе, ищет баги, даже когда вокруг опасность и их убьют. Но за год в игре он перестал отличать её от реальности и поэтому так трясется за убийства. Ну и там ещё наказание за килы неписей вроде, а он же правильный. И вот он балансирует между работой и вот этой жизнью в псевдо-реальности, что убивает всю атмосферу. Их секунду назад чуть не оживили наоборот? Ой, я баги не успел узнать какие там(((. Ну и вся остальная подобная ерунда в общем в таком же духе. Сначала вроде всё логично и нормально, а потом фигак и перевернули с ног на голову. Был бы тайтл более определенным на этот счёт - вышел бы более классным
С чем мы работаем? С бешеным танго логики и абсурда. Почему? Потому что нельзя взять ту самую идею с "застрял в VRMMORPG и не могу разлогиниться пока не пройду сюжет" снова. Впервый раз было интересно (что у нас там самое популярное и древнее из такой фигни? Трупик САО медленно выкатился из чулана), но уже в миллиардный раз это осточертело.
Начнём по порядку и зайдём из далека. Почему они застряли там? Это не баг, корпорация разработчиков наняла дешёвых подрядчиков, чтобы они тестили их игру и специально убрала функцию разлогина. Зачем? Чтобы они всю игру прошли и нашли как можно больше багов, эксплойтов и т.д. Ну короче, они впихнули в максимально сырую игру, чтобы те её отполировали до блеска и игра стала ультра-мега-конфеткой и её никто не переплюнул. Почему именно так? Потому что они фиксят мелкие баги прямо на месте до сих пор. Почему они не фиксят большие баги? А потому что тогда нужно перезапустить сервера. А это в свою очередь выкинет из игры всех и большая часть подрядчиков свалит, игра не станет лучше и они ещё сольют что-то из игры в сеть и т.д.
Дальше идём к вопросу про крутых ИИ. В топку их, они бесполезны, ибо одна жрёт панельки, другой в прикол кастует скилы и вообще царём заделался. Видимо обучать эти ИИ должны дебагеры? Бред. Они и так навели панику из-за невозможности разлога, а они ещё надеялись что кого-то обучат. Да и в целом, когда в такие игры делают неписей с таким живым интеллектом - всегда быть беде, так что оставим это.
Про героев-людей. Ну гг типикал душнила-клерк, которому главное работу свою делать, а что вокруг происходит ему как-то до фени. Слишком ответственный, слишком правильный и в следствие слишком скучный. Любой, кто следует правилам такой. А он и отладкой не пользуется, потому что нельзя, не убивает потому что это плохо, короче он следует всем правилам, чтобы в рай попасть.
Эльфийка-ДайтеВсеПорежу - ну тут сказать нечего. Если надо - сделала, если нет - не сделала. Всё, логика такая же, как её меч.
Мини-заяц - отсылка на кролика из Алисы. Да и в целом отсылок в тайтле миллион. Тот же мальчик-мутант выглядит как Шегги после того самого зелья из фильма, о котором были мемы популярные в начале 20-ых годов. Ну в целом, типичный унтерменьш, нытик и тряпочка. Больше ничего выдающегося.
Никола Тесла - это чисто местный гэг ради гэга и типа "двигатель сюжета", но нет, это просто балласт.
Самый мучающий вопрос. Почему нет персонализации в этой игре? Почему всем дают рандомную шляпу на скин и типа играй как нужно из-за скина? Где свобода выбора и действий? У вас бы тогда не было громилы со скилами вора! Свяжем это с "внутренним ощущением себя " людей, которые зашли в игру. Типа это отражение их эго.
Ну в целом. Тайтл мог быть лучше, если бы автор не старался прыгать от логичности в абсурд. Прослеживается это как раз на примере гг. Он весь в работе, ищет баги, даже когда вокруг опасность и их убьют. Но за год в игре он перестал отличать её от реальности и поэтому так трясется за убийства. Ну и там ещё наказание за килы неписей вроде, а он же правильный. И вот он балансирует между работой и вот этой жизнью в псевдо-реальности, что убивает всю атмосферу. Их секунду назад чуть не оживили наоборот? Ой, я баги не успел узнать какие там(((. Ну и вся остальная подобная ерунда в общем в таком же духе. Сначала вроде всё логично и нормально, а потом фигак и перевернули с ног на голову. Был бы тайтл более определенным на этот счёт - вышел бы более классным
Комментарии
Твой комментарий
Конечно может в итоге так и окажется, тогда да, тупейший сюжетный ход. Но сейчас это неизвестно. Сейчас это скорее выглядит как некий соцэксперимент, куда затянули людей и смотрят что они будут делать в таких условиях. Кто-то писал версию что это уже не люди вовсе, а ии, слепки реальных тестировщиков. В общем рано критиковать то, что еще совсем не раскрыто.