Отзыв на онгоинг
Вот что такое аниме ?
Вот такой вопрос нам задаёт , прецедент в виде Блю Лока 2.
Где та грань ,что отличает адаптацию в виде анимации произведения и прочтения ее с любительской озвучкой на Ютубе .
Ведь кто то на полном серьёзе называет Блю Лок ,2 аниме .
Аниме как мне кажется это в первую очередь анимация .
А раз в Блю Лока 2 ее нет (нормальной ,человеческой, а не 2 фпс) , то какое же это аниме ?
Кто то скажет важнее работа (1) сею , но от того что в визуальную новелу запихнуть этих сею .
Аниме оно не станет .
Оно останется визуальной новелой с красивыми и профессиональными голосами .
Кто то скажет (2) содержание важнее , ну так это адаптация , то никакой толком работы сценаристов здесь нет и спасибо за содержание надо сказать автору оригинала.
Может быть тогда дело в(3) рисовке , в анимационных кадрах ?
Да это конечно круто , это важна (для нового поколения картинка в каком то смысле на первом месте )
Но от того есть красивая картинка - оно не становится анимированным .
Как и просто постер не может быть фильмом.
Что ещё- (4)звук ?
Да очень важный фактор, он задаёт настроение и тренд .
Но делает ли звук статичную картинку Аниме.
И даже если сложить эти факторы вместе мы получим...нет не аниме , а визуальную новелу(привет врата штейна ).
И получается только в связке с анимацией получается аниме .
Тоесть фактор(5) анимации - есть связующее звено перечисленных ранее факторов.
А теперь вернёмся к вопросу , что есть аниме и где та грань после которого это можно не считать аниме .
Считается ли аниме - фанатаская работа , с взятой из оригинала звуковой дорожки (работой сейу и композитора ) ?
Пускай в черно белом варианте, но с динамикой более высокой , чем в оригинале.
аниме ?
Вы скажите - ты что нет это фан работа любителя .А вот аниме это продукт студии .
Тогда я разверну ситуацию на 180°
У нас есть классная адаптация , все в ней хорошо все 5 факторов выполнены отлично.
Но какой то чел решил сделать свою адаптацию на коленке .
Взяв только звуковую дорожку, и так как он любитель , с любительской анимацией - а вот он сделал Аниме ?
Нет ведь видна любительский уровень .
Тоесть получается что бы не сделала японская студия(профессиональная) - это продолжает считаться аниме .
Даже если ядро аниме - анимация ,хуже любительских работ ?
Ну получается так ...
Ещё этот парадокс выглядит ещё более заметным если четко понимать футбол это динамический вид спорта , а само произведение о движении , о эмоциях , о битве между мужиками с разными характерами .
И ладно обилие статичных кадрах в повседневности , где можно много спокойных сцен вставить с минимум движения
Дав работу именно сценаристам или музыкантам .
Самое забавное , сколько повседневностей не наблюдал(какого либо содержания, даже у китайцев), не в одной не было 2фпс в движении .
А теперь мы берём ещё раз аниме про спорт , про скорость , про яркие эмоции ... И делаем никакущую анимацию с минимум движений .
Требуем признать общественность это аниме , а релиз состоявшейся с готовым продуктом.
А ещё у этого подхода есть ценители , которые за содержание 10/10 ставить готовы (так идите на мангалиб и ставьте после просмотра 10 манге, если за содержание готовы на все глаза закрыть ) .
Даже основатель аниме в тв формате астработ , не мог додуматся до такой статики .
А деду нужно было уложиться в бюджет и в сроки и рисовали не в Фотошопе , а от руки каждый кадр .
Тоесть анимация 2024 хуже первого Аниме на ТВ , вы только вдумайтесь в это .
Даже по меркам основателя это можно сказать не аниме , там растягивание было и повторения кадров , но была динамика , а что у Блю Лока 2 , начался матч.
Персонажи говорят - переход - персонажи говорят , а пока они говорят картинка с увеличивается или уменьшается, добавляются фильтры из автоэфектса - переход - разговор - переход -разговор +медленное движение - пас . И так до конца матча .
Ну тоесть с таким успехом можно визуальную новелу пустить , там как раз смена сцены это переход , можно вот это движение статики , в гиф формат , и было бы вышка шедевр , ну для тех кто 10 ставит ☺️
Вот простой вопрос , куда ниже можно упасть , что бы люди сказали - не это что угодно , только не аниме .
Или насколько нужно понизить движения ,что бы это перестало считаться анимацией ?
Ведь как мы поняли ранее если нет - анимации это , не аниме ...
Закончить хочу тем , что я надеюсь до японцев дошел посыл , что Блю Лок 2 это тот уровень наплевательский за которые ты получаешь не только здесь и сейчас минус (на релизе , западный интернет взорвался насколько плох уровень сериала , а западный рынок для больших студий очень важен )
Но и завтра: студию начнут обходить стороной все крупные издатели с крупными франшиза и типа Блю Лока .
И все что останется 8bit это доить слизь до своего банкротства .
Став показательным примером , как не нужно делать если хочешь увидеть будущее для своей студии .
Вот такой вопрос нам задаёт , прецедент в виде Блю Лока 2.
Где та грань ,что отличает адаптацию в виде анимации произведения и прочтения ее с любительской озвучкой на Ютубе .
Ведь кто то на полном серьёзе называет Блю Лок ,2 аниме .
Аниме как мне кажется это в первую очередь анимация .
А раз в Блю Лока 2 ее нет (нормальной ,человеческой, а не 2 фпс) , то какое же это аниме ?
Кто то скажет важнее работа (1) сею , но от того что в визуальную новелу запихнуть этих сею .
Аниме оно не станет .
Оно останется визуальной новелой с красивыми и профессиональными голосами .
Кто то скажет (2) содержание важнее , ну так это адаптация , то никакой толком работы сценаристов здесь нет и спасибо за содержание надо сказать автору оригинала.
Может быть тогда дело в(3) рисовке , в анимационных кадрах ?
Да это конечно круто , это важна (для нового поколения картинка в каком то смысле на первом месте )
Но от того есть красивая картинка - оно не становится анимированным .
Как и просто постер не может быть фильмом.
Что ещё- (4)звук ?
Да очень важный фактор, он задаёт настроение и тренд .
Но делает ли звук статичную картинку Аниме.
И даже если сложить эти факторы вместе мы получим...нет не аниме , а визуальную новелу(привет врата штейна ).
И получается только в связке с анимацией получается аниме .
Тоесть фактор(5) анимации - есть связующее звено перечисленных ранее факторов.
А теперь вернёмся к вопросу , что есть аниме и где та грань после которого это можно не считать аниме .
Считается ли аниме - фанатаская работа , с взятой из оригинала звуковой дорожки (работой сейу и композитора ) ?
Пускай в черно белом варианте, но с динамикой более высокой , чем в оригинале.
аниме ?
Вы скажите - ты что нет это фан работа любителя .А вот аниме это продукт студии .
Тогда я разверну ситуацию на 180°
У нас есть классная адаптация , все в ней хорошо все 5 факторов выполнены отлично.
Но какой то чел решил сделать свою адаптацию на коленке .
Взяв только звуковую дорожку, и так как он любитель , с любительской анимацией - а вот он сделал Аниме ?
Нет ведь видна любительский уровень .
Тоесть получается что бы не сделала японская студия(профессиональная) - это продолжает считаться аниме .
Даже если ядро аниме - анимация ,хуже любительских работ ?
Ну получается так ...
Ещё этот парадокс выглядит ещё более заметным если четко понимать футбол это динамический вид спорта , а само произведение о движении , о эмоциях , о битве между мужиками с разными характерами .
И ладно обилие статичных кадрах в повседневности , где можно много спокойных сцен вставить с минимум движения
Дав работу именно сценаристам или музыкантам .
Самое забавное , сколько повседневностей не наблюдал(какого либо содержания, даже у китайцев), не в одной не было 2фпс в движении .
А теперь мы берём ещё раз аниме про спорт , про скорость , про яркие эмоции ... И делаем никакущую анимацию с минимум движений .
Требуем признать общественность это аниме , а релиз состоявшейся с готовым продуктом.
А ещё у этого подхода есть ценители , которые за содержание 10/10 ставить готовы (так идите на мангалиб и ставьте после просмотра 10 манге, если за содержание готовы на все глаза закрыть ) .
Даже основатель аниме в тв формате астработ , не мог додуматся до такой статики .
А деду нужно было уложиться в бюджет и в сроки и рисовали не в Фотошопе , а от руки каждый кадр .
Тоесть анимация 2024 хуже первого Аниме на ТВ , вы только вдумайтесь в это .
Даже по меркам основателя это можно сказать не аниме , там растягивание было и повторения кадров , но была динамика , а что у Блю Лока 2 , начался матч.
Персонажи говорят - переход - персонажи говорят , а пока они говорят картинка с увеличивается или уменьшается, добавляются фильтры из автоэфектса - переход - разговор - переход -разговор +медленное движение - пас . И так до конца матча .
Ну тоесть с таким успехом можно визуальную новелу пустить , там как раз смена сцены это переход , можно вот это движение статики , в гиф формат , и было бы вышка шедевр , ну для тех кто 10 ставит ☺️
Вот простой вопрос , куда ниже можно упасть , что бы люди сказали - не это что угодно , только не аниме .
Или насколько нужно понизить движения ,что бы это перестало считаться анимацией ?
Ведь как мы поняли ранее если нет - анимации это , не аниме ...
Закончить хочу тем , что я надеюсь до японцев дошел посыл , что Блю Лок 2 это тот уровень наплевательский за которые ты получаешь не только здесь и сейчас минус (на релизе , западный интернет взорвался насколько плох уровень сериала , а западный рынок для больших студий очень важен )
Но и завтра: студию начнут обходить стороной все крупные издатели с крупными франшиза и типа Блю Лока .
И все что останется 8bit это доить слизь до своего банкротства .
Став показательным примером , как не нужно делать если хочешь увидеть будущее для своей студии .