
Возникали вопросы ещё к первому сезону, когда тема собирания карт ушла в последствии на второй план, а на первый выставили самолюбование и возвышение эго персонажей. Второй сезон ушёл совсем в другую стезю. Какие карты, какие противостояния? Карты используются для развлечения и выяснения отношений средь бела дня, в тени ночной, чтобы повысить себе самооценку, доказать окружающим, что Крис/Финн/Лео не профаны и успокоить очередного выскочку. Браво! Именно этого я и ждал, как напыщенные слащавые парни используют карты по мере своих ролевых игр с чудиками в трико. Беспардонное инфантильное поведение с разноцветной одёжкой перемешано в нуарным стилем, костюмчиками, машинами из 1930-х. Американо-японский колорит с детективной составляющей, парнями со сверхспособностями и злодейскими индивидами, играющими в поддавки с главными героями. Фамильярничая с Крис/Финн/Лео вся атмосфера улетает в недоразвитую пародию на Tiger & BunnyТигр и кролик, нежели на какой-нибудь Yuukoku no MoriartyПатриотизм Мориарти, где реализм всё же присутствует.
Название не оправдывает содержимое тайтла, карты здесь как атрибут важного наполнения, которые нужно держать в уме, ведь видеть мы их будем редко и в тех случаях, когда сценарий зашёл в тупик и нужно как-то обосновать плюс-минус логически принятые решения. Вся суть всех историй в том, что так званые спорные враждебные личности и жертвы жили в одиночестве в детстве, юности, взрослой жизни, и не смогли получить признания со стороны родственников и знакомых. В итоге либо поникшие остались в своём сером мирке, либо пошли по криминальной стезе, в мистическом антураже называя вещи абстрактно – их вели демонические сущности. Для некоторых ключевые персонажи являются спасением, так как пострадавшие познали несчастье, порождённое картами и видели как посторонние были жертвами их трагедии. Все понимают несчастье, которые приносят карты в зловещих руках, поэтому разорвать связь карт с хозяином – единственное правильное решение. Для чего нужны главные герои? Держать в узде высокомерных выскочек, не давая им шанса на массовые издевательства над простыми людишками. Иногда карты олицетворяют мечты умерших товарищей, и тогда с осознанием таких личностей работать сложнее.
В итоге мы получили ни рыба ни мясо, нечто странное с картами и около детективными историями, мистикой, героями, фэнтези, современностью, дизельпанком и подростковой чепухой японского оттенка. Вот эта мешанина без внятного центрально сюжета очень усугубляет желание продолжать просмотр. Нераскрытые дела, связанные с картами слишком быстро пролетают, а главные герои не вызывают эйфории, скорее наоборот, вносят несуразность. В общем эта такая подростковая мишура с попыткой поиграться во взрослую жизнь, взрослый сюжет, но получилось, мягко говоря, не очень. Были некоторые неплохие эпизодические моменты, но в целом тратить время на эту франшизу особого смысла нет. Первому сезону я с натяжкой поставил 6 баллов, этот сезон от силы оценю в 5 баллов.
Название не оправдывает содержимое тайтла, карты здесь как атрибут важного наполнения, которые нужно держать в уме, ведь видеть мы их будем редко и в тех случаях, когда сценарий зашёл в тупик и нужно как-то обосновать плюс-минус логически принятые решения. Вся суть всех историй в том, что так званые спорные враждебные личности и жертвы жили в одиночестве в детстве, юности, взрослой жизни, и не смогли получить признания со стороны родственников и знакомых. В итоге либо поникшие остались в своём сером мирке, либо пошли по криминальной стезе, в мистическом антураже называя вещи абстрактно – их вели демонические сущности. Для некоторых ключевые персонажи являются спасением, так как пострадавшие познали несчастье, порождённое картами и видели как посторонние были жертвами их трагедии. Все понимают несчастье, которые приносят карты в зловещих руках, поэтому разорвать связь карт с хозяином – единственное правильное решение. Для чего нужны главные герои? Держать в узде высокомерных выскочек, не давая им шанса на массовые издевательства над простыми людишками. Иногда карты олицетворяют мечты умерших товарищей, и тогда с осознанием таких личностей работать сложнее.
В итоге мы получили ни рыба ни мясо, нечто странное с картами и около детективными историями, мистикой, героями, фэнтези, современностью, дизельпанком и подростковой чепухой японского оттенка. Вот эта мешанина без внятного центрально сюжета очень усугубляет желание продолжать просмотр. Нераскрытые дела, связанные с картами слишком быстро пролетают, а главные герои не вызывают эйфории, скорее наоборот, вносят несуразность. В общем эта такая подростковая мишура с попыткой поиграться во взрослую жизнь, взрослый сюжет, но получилось, мягко говоря, не очень. Были некоторые неплохие эпизодические моменты, но в целом тратить время на эту франшизу особого смысла нет. Первому сезону я с натяжкой поставил 6 баллов, этот сезон от силы оценю в 5 баллов.