Диабетная радость
Скажу сразу, что название тайтла и небрежный стиль на постерах отталкивали. Но всё это выветрилось в первой же серии. Да, здешний визуал зачастую это «OreGairu для нищих», плагиат совершенно неприкрытый, но примерно в 50% случаев прорисовка ничуть не хуже и без кривизны, и даже с эстетикой. Но очень и очень быстро (сразу же) первичность визуала замещается содержанием: это абсолютно уникальный тайтл со своей пока неповторимой изюминкой, раскрывающей его название — «гарем» здесь в лице всего одной девушки, которая из кожи вон лезет, чтобы отыграть разные топовые архетипы: и цундере, и кудере, и с прямыми волосами, и с двойными хвостиками… Это просто чума. Примерно то же самое, как, например, на одной девушке чулки разной длины — и подлиннее, и покороче хорошо смотрятся, смотришь на левую ногу – одно восприятие образа, смотришь на правую – уже другое; то есть извечно, увы, даже в самой идеальной хочется чего-то, что с ней несовместимо, например немножко сочности в тощей, роста побольше в миниатюрной или высокую пониже… а тут в одной топовой основе разные перевоплощения, которые для мозга принципиальны, срабатывает эффект новизны, протаптываются новые нейронные дорожки, впечатления освежаются несколько раз за сцену, тянка не успевает приесться, и в контрасте создаваемой ей образов ярче воспринимаются плюсы того или иного типажа. И главное, что смотрится всё это… естественно. Да, она надрывается, коленки дрожат, трусики промокли насквозь, в кедах уже хлюпает, но в целом веришь в то, что видишь. Романтика такая слащавая, что стрёмно помереть от диабета.
Но, к сожалению, как это часто бывает, после второй половины то ли что-то куда-то не туда уходит, то ли приедается. Сладость обратилась в приторность и начало тошнить, чем дальше, тем больше. Если «любовь это не когда сидят на диване и смотрят друг на друга, а смотрят в одном направлении и видят вдвое дальше», то эта анима — «концентрат гляделок на диване». Если OreGairu это перекос в сторону общего дела в ущерб романтике, то Псевдогарем это романтика без содержания. По факту, это экранизация остановившегося времени. Персонажи не меняются, вокруг них нет скрепляющих событий, гг-кун до упора весь из себя стестяшка, хотя отношения открытые и длились уже не один год, можно было привыкнуть к телячьим радостям, но нет... это неуместно и раздражает. Ну хоть бы немножко было каких-то совместных дел, проблем, препятствий и причин для симпатии. Понимаю, конечно, что на фоне кривизны ромкомов хочется зачастую именно такого, но если жрать один сахар, то и горчица станет долгожданным деликатесом. Собственно, всё сглаживалось, пока я разбавлял эту аниму параллельными просмотрами всякой «горчицы», поскольку здешний передоз сладости вызывает тошноту... И проблема не в сладости, а в балансе.
Вторую половину практически полностью смотрел на ускоре. Смены личностей стали реже, не так цепляют, персонажи для себя вполне открыто всё решили, и аппетиты у них как в начальной школе. В первой половине хотя бы была некая неопределенность, предвкушение чего-то, мысли о том, что чтобы было что-то хорошее, нужно самому подтянуться... что для отношений нужно вносить какой-то вклад. А во второй половине... даже остаться на вечер в комнате наедине не будоражит их сознание. Тут уж либо хронометраж сокращать, либо добавлять содержания, в частности, как вариант, вызовы. Радует только то, что обеим сторонам пришлось испытать ревность... Однако финальная вилка между карьерой актрисы и отношениями у меня уже спровоцировала выделение желчи. Разрываюсь между тем, как это заведомо мерзко — противопоставлять сокровенные отношения и воспоминания шоу-бизнесу, в котором сегодня тебя носят на руках, а завтра никто не вспомнит, и тем, что при таких пустотелых отношениях наличие подобной вилки закономерно... В том, что у гг-тян в принципе возникли такие сомнения, ошибки нет, и это не первопричина, а следствие.
Кстати о музыке... Что-то меня последнее время стала раздражать откровенная похабность. Есть у меня, к примеру, товарищи по хобби — аудиофилии (меломании), кои совершенно не анимешники, не любители японской музыки, но когда вещь действительно звучащая, они не выкатывают свои загоны и признают, что трек по-своему хорош. Дык вот... если показать здешнее музыкальное сопровождение людям, которые неравнодушны к музыке, но далеки от аниме культуры, и сказать что-то в духе: «Посмотри, как тут музыкальные вставочки усиливают восприятие»... да я бы сгорел от стыда. Хотят встроить какую-то академку, идея понятна, правильная, но почему НАСТОЛЬКО паршиво? Почему вечно какие-то рваные несвязные куцые мелодии? Не в стиле дело, а в исполнении. Пересматривал недавно Sakurasou Pet Na Kanojo — там всё ритмично, пронзительно, богато на послезвучия, музыка способствует погружению в другой мир... умели же люди, делали же раньше, и анимешность тут не причем. Звук это естество, а человек часть естества, поэтому по природе тянется к естеству, и ухо не обманешь — здешняя музыка будто весь бюджет уже освоили и единственным вариантом было записать игру начинающего музыканта, который не воспроизводит музыку, а еще только учит ноты или крайне небрежно, не имея практики, пытается скопировать академку с телевизора. Ну просто позорище...
В общем... по-хорошему, этот тайтл надо смотреть с голодухи по сладенькому и бросать после демо-версии сцены признания.
Именно до тех пор было какое-никакое развитие, разнообразие, хорошие тропы и предвкушение чего-то.
Потом одновременно и приестся, и уровень упадет.
По-человечески понимаю, что в начале просмотра мои негативные нотки будут восприниматься как безумие.
И искренне желаю всем сделать правильный выбор, дропнув до того, как негодование сменится солидарностью.
1920x1080
1920x1080
1920x1080
1920x1080
1920x1080
Скажу сразу, что название тайтла и небрежный стиль на постерах отталкивали. Но всё это выветрилось в первой же серии. Да, здешний визуал зачастую это «OreGairu для нищих», плагиат совершенно неприкрытый, но примерно в 50% случаев прорисовка ничуть не хуже и без кривизны, и даже с эстетикой. Но очень и очень быстро (сразу же) первичность визуала замещается содержанием: это абсолютно уникальный тайтл со своей пока неповторимой изюминкой, раскрывающей его название — «гарем» здесь в лице всего одной девушки, которая из кожи вон лезет, чтобы отыграть разные топовые архетипы: и цундере, и кудере, и с прямыми волосами, и с двойными хвостиками… Это просто чума. Примерно то же самое, как, например, на одной девушке чулки разной длины — и подлиннее, и покороче хорошо смотрятся, смотришь на левую ногу – одно восприятие образа, смотришь на правую – уже другое; то есть извечно, увы, даже в самой идеальной хочется чего-то, что с ней несовместимо, например немножко сочности в тощей, роста побольше в миниатюрной или высокую пониже… а тут в одной топовой основе разные перевоплощения, которые для мозга принципиальны, срабатывает эффект новизны, протаптываются новые нейронные дорожки, впечатления освежаются несколько раз за сцену, тянка не успевает приесться, и в контрасте создаваемой ей образов ярче воспринимаются плюсы того или иного типажа. И главное, что смотрится всё это… естественно. Да, она надрывается, коленки дрожат, трусики промокли насквозь, в кедах уже хлюпает, но в целом веришь в то, что видишь. Романтика такая слащавая, что стрёмно помереть от диабета.
Но, к сожалению, как это часто бывает, после второй половины то ли что-то куда-то не туда уходит, то ли приедается. Сладость обратилась в приторность и начало тошнить, чем дальше, тем больше. Если «любовь это не когда сидят на диване и смотрят друг на друга, а смотрят в одном направлении и видят вдвое дальше», то эта анима — «концентрат гляделок на диване». Если OreGairu это перекос в сторону общего дела в ущерб романтике, то Псевдогарем это романтика без содержания. По факту, это экранизация остановившегося времени. Персонажи не меняются, вокруг них нет скрепляющих событий, гг-кун до упора весь из себя стестяшка, хотя отношения открытые и длились уже не один год, можно было привыкнуть к телячьим радостям, но нет... это неуместно и раздражает. Ну хоть бы немножко было каких-то совместных дел, проблем, препятствий и причин для симпатии. Понимаю, конечно, что на фоне кривизны ромкомов хочется зачастую именно такого, но если жрать один сахар, то и горчица станет долгожданным деликатесом. Собственно, всё сглаживалось, пока я разбавлял эту аниму параллельными просмотрами всякой «горчицы», поскольку здешний передоз сладости вызывает тошноту... И проблема не в сладости, а в балансе.
Вторую половину практически полностью смотрел на ускоре. Смены личностей стали реже, не так цепляют, персонажи для себя вполне открыто всё решили, и аппетиты у них как в начальной школе. В первой половине хотя бы была некая неопределенность, предвкушение чего-то, мысли о том, что чтобы было что-то хорошее, нужно самому подтянуться... что для отношений нужно вносить какой-то вклад. А во второй половине... даже остаться на вечер в комнате наедине не будоражит их сознание. Тут уж либо хронометраж сокращать, либо добавлять содержания, в частности, как вариант, вызовы. Радует только то, что обеим сторонам пришлось испытать ревность... Однако финальная вилка между карьерой актрисы и отношениями у меня уже спровоцировала выделение желчи. Разрываюсь между тем, как это заведомо мерзко — противопоставлять сокровенные отношения и воспоминания шоу-бизнесу, в котором сегодня тебя носят на руках, а завтра никто не вспомнит, и тем, что при таких пустотелых отношениях наличие подобной вилки закономерно... В том, что у гг-тян в принципе возникли такие сомнения, ошибки нет, и это не первопричина, а следствие.
Кстати о музыке... Что-то меня последнее время стала раздражать откровенная похабность. Есть у меня, к примеру, товарищи по хобби — аудиофилии (меломании), кои совершенно не анимешники, не любители японской музыки, но когда вещь действительно звучащая, они не выкатывают свои загоны и признают, что трек по-своему хорош. Дык вот... если показать здешнее музыкальное сопровождение людям, которые неравнодушны к музыке, но далеки от аниме культуры, и сказать что-то в духе: «Посмотри, как тут музыкальные вставочки усиливают восприятие»... да я бы сгорел от стыда. Хотят встроить какую-то академку, идея понятна, правильная, но почему НАСТОЛЬКО паршиво? Почему вечно какие-то рваные несвязные куцые мелодии? Не в стиле дело, а в исполнении. Пересматривал недавно Sakurasou Pet Na Kanojo — там всё ритмично, пронзительно, богато на послезвучия, музыка способствует погружению в другой мир... умели же люди, делали же раньше, и анимешность тут не причем. Звук это естество, а человек часть естества, поэтому по природе тянется к естеству, и ухо не обманешь — здешняя музыка будто весь бюджет уже освоили и единственным вариантом было записать игру начинающего музыканта, который не воспроизводит музыку, а еще только учит ноты или крайне небрежно, не имея практики, пытается скопировать академку с телевизора. Ну просто позорище...
В общем... по-хорошему, этот тайтл надо смотреть с голодухи по сладенькому и бросать после демо-версии сцены признания.
Именно до тех пор было какое-никакое развитие, разнообразие, хорошие тропы и предвкушение чего-то.
Потом одновременно и приестся, и уровень упадет.
По-человечески понимаю, что в начале просмотра мои негативные нотки будут восприниматься как безумие.
И искренне желаю всем сделать правильный выбор, дропнув до того, как негодование сменится солидарностью.
1920x1080
1920x1080
1920x1080
1920x1080
1920x1080
Комментарии
Ринне Соногами#
Гайвер
но если жрать один сахар, то и горчица станет долгожданным деликатесом.
Твой комментарий