Какая-то странная экранизация Crusader Kings.
Концепт тайтла получился двойственным. Видеть навыки людей - способность имбовая, как не крути, но обладает ей слабак. Но тайтл не похож на концептуальные шахматы в исекайном сеттинге, он нечто более простое.
Идея тайтла сразу же используется на всю катушку, и главного героя с первой серии окружают люди с высокими навыками. Благодаря этим высоким навыкам второстепенных персонажей веришь в то, что они из любой ситуации выйдут победителями, и не потому что автор роялей наставлял - тайтл нам сам заявляет, что по меркам мира эти персонажи и есть победители. Происходит все так: персонажа бросают решать проблему, которую он точно решит, так как Арс видит в нем силы на это. Если персонаж не годен для задачи Арс видит и это, и дает ему задачу проще и так далее.
Короче говоря, автор легализовал рояли в кустах. Не будет в тайтле задач, с которой не справится какой-либо герой, которому это поручили. И не из-за сценарной импотенции - сам мир устроен таким образом. Это бездарно и гениально одновременно.
Но есть во всем этом и свои провисания. Мы ведь как зрители тоже знаем статы персонажей, и вопросики по ним будут появляться постоянно. Вот взять уровни интеллекта, что видит Арс. Тут происходит ситуация Тетради Смерти и ей подобные: нельзя просто заявить о гениальности персонажа - нужны доказательства. А представленные в тайтле не канают. Вся военная хитрость (ярчайший пример - последние две серии) яйца выеденного не стоит. Способ, которым Мирей победила в тренировочном бою смешон. Ритц не лучше - две серии просто косплеил Усейна Болта.
Есть и другие моменты, к которым встают вопросики, но уже в плоскости сюжета и персонажей. Арс - переродившийся мужик, а ведет себе как ребенок (классика уже). Арс находит в трущобах бриллианты - Ритца и Шарлотту - и быстро заслуживает их любовь и переманивает на свою сторону (и их лояльность уж точно рояльностью не является - я бы тоже был по гроб жизни обязан человеку, что спас меня от голодной смерти), однако с персонажами, у которых есть комфорт и какая-никакая своя жизнь он добивается успеха в вербовке также просто. За все аниме не будет ни одного героя, с которым Арс провалил бы вербовку. Еще Арс не хочет войны, но собирает вокруг себя персонажей с высокими показателями доблести и амбиций, что годны именно в генералы.
Еще у тайтла из-за концепта есть сильные минусы. Первый - общая интрига. От Арса мы сразу знаем, кто из антагонистов опасен, а на кого можно забить. А вот второй минус очень скользок, и странно, что я не встречал о нем разговоров: Арс благодаря своему навыку вообще не смотрит на людей с низкими навыками, то есть строит свое окружение основываясь, так сказать, на размере черепа собеседника. А это уже попахивает идеями австрийского художника так-то, опасная темка.
Но тайтл все равно понравился, в основном из-за трех причин. Первая - концепт, каким бы противоречивым и опасным не был, довольно любопытен. Вторая - Рейвен. Кто смотрел, тот поймет. Не каждая история в наш рафинированный век может позволить себе избавиться от харизматичного персонажа в середине сериала. Ну и третья - персонажи. Они получились приятными, мне нравится проводить с ними время. Причем на фронтах обеих полов все вышло удачно. Ритц - фаворит из мужских персонажей. Эх, вот почему анимеделам так нравится создавать героев, что заслуживают своего отдельного тайтла, и закидывать их на вторые роли? Сильный, уверенный юноша, который как влитой смотрелся бы в героическом фентези, а тут вынужден прислуживать наивному шоте... Ну, хоть в таком виде он есть, и это хорошо.
Женские персонажи вообще сок. У нас тут есть взрывная магичка с огромными... талантами и огромной шляпой (что неканон так-то; все знают - чем больше шляпа, тем меньше грудь), есть хитрая лоля, смотрящая на табличку "яндере вход воспрещен" и раздумывающая, а не стоит ли рискнуть в этом искупаться, а также моя фаворитка - высокая сильная девушка-воин с тягой к выпивке (единственный минус в ней).
Сюжет... Ну, так скажем, он есть, но так как он создан японцами на основе европейской средневековой политики, то получился таким, каким у юбисофта получается история про средневековую Японию. Ну, хоть без черных самураев, и на том спасибо. Хотя Ритца с натяжкой можно записать в какие-нибудь генгста хоуми
А еще сюжет развивается через добавление в него новых персонажей. Новое событие - новый персонаж, который вагончиком цепляется к старым и так далее. А знаете, чья это в основном фишка? Гаремников. А тут не гаремник, и я только за это готов простить тайтлу огрехи.
В целом, конечно, тайтл - проходняк. Но приятный, с бюджетом и простой, но рабочей идеей. И если у меня будет выбор - посмотреть очередной тайтл про нагибатора или же эту историю, то я без колебаний выберу второе.
Графские 7.5 из 10, авансом восьмерка за анонс второго сезона.
P.S. Арса так тянет на сильных женщин, что не удивлюсь, если в период полового созревания он начнет у них видеть еще один навык - шкалу фемдома. И боги, показатель этот будет высок
Концепт тайтла получился двойственным. Видеть навыки людей - способность имбовая, как не крути, но обладает ей слабак. Но тайтл не похож на концептуальные шахматы в исекайном сеттинге, он нечто более простое.
Идея тайтла сразу же используется на всю катушку, и главного героя с первой серии окружают люди с высокими навыками. Благодаря этим высоким навыкам второстепенных персонажей веришь в то, что они из любой ситуации выйдут победителями, и не потому что автор роялей наставлял - тайтл нам сам заявляет, что по меркам мира эти персонажи и есть победители. Происходит все так: персонажа бросают решать проблему, которую он точно решит, так как Арс видит в нем силы на это. Если персонаж не годен для задачи Арс видит и это, и дает ему задачу проще и так далее.
Короче говоря, автор легализовал рояли в кустах. Не будет в тайтле задач, с которой не справится какой-либо герой, которому это поручили. И не из-за сценарной импотенции - сам мир устроен таким образом. Это бездарно и гениально одновременно.
Но есть во всем этом и свои провисания. Мы ведь как зрители тоже знаем статы персонажей, и вопросики по ним будут появляться постоянно. Вот взять уровни интеллекта, что видит Арс. Тут происходит ситуация Тетради Смерти и ей подобные: нельзя просто заявить о гениальности персонажа - нужны доказательства. А представленные в тайтле не канают. Вся военная хитрость (ярчайший пример - последние две серии) яйца выеденного не стоит. Способ, которым Мирей победила в тренировочном бою смешон. Ритц не лучше - две серии просто косплеил Усейна Болта.
Есть и другие моменты, к которым встают вопросики, но уже в плоскости сюжета и персонажей. Арс - переродившийся мужик, а ведет себе как ребенок (классика уже). Арс находит в трущобах бриллианты - Ритца и Шарлотту - и быстро заслуживает их любовь и переманивает на свою сторону (и их лояльность уж точно рояльностью не является - я бы тоже был по гроб жизни обязан человеку, что спас меня от голодной смерти), однако с персонажами, у которых есть комфорт и какая-никакая своя жизнь он добивается успеха в вербовке также просто. За все аниме не будет ни одного героя, с которым Арс провалил бы вербовку. Еще Арс не хочет войны, но собирает вокруг себя персонажей с высокими показателями доблести и амбиций, что годны именно в генералы.
Еще у тайтла из-за концепта есть сильные минусы. Первый - общая интрига. От Арса мы сразу знаем, кто из антагонистов опасен, а на кого можно забить. А вот второй минус очень скользок, и странно, что я не встречал о нем разговоров: Арс благодаря своему навыку вообще не смотрит на людей с низкими навыками, то есть строит свое окружение основываясь, так сказать, на размере черепа собеседника. А это уже попахивает идеями австрийского художника так-то, опасная темка.
Но тайтл все равно понравился, в основном из-за трех причин. Первая - концепт, каким бы противоречивым и опасным не был, довольно любопытен. Вторая - Рейвен. Кто смотрел, тот поймет. Не каждая история в наш рафинированный век может позволить себе избавиться от харизматичного персонажа в середине сериала. Ну и третья - персонажи. Они получились приятными, мне нравится проводить с ними время. Причем на фронтах обеих полов все вышло удачно. Ритц - фаворит из мужских персонажей. Эх, вот почему анимеделам так нравится создавать героев, что заслуживают своего отдельного тайтла, и закидывать их на вторые роли? Сильный, уверенный юноша, который как влитой смотрелся бы в героическом фентези, а тут вынужден прислуживать наивному шоте... Ну, хоть в таком виде он есть, и это хорошо.
Женские персонажи вообще сок. У нас тут есть взрывная магичка с огромными... талантами и огромной шляпой (что неканон так-то; все знают - чем больше шляпа, тем меньше грудь), есть хитрая лоля, смотрящая на табличку "яндере вход воспрещен" и раздумывающая, а не стоит ли рискнуть в этом искупаться, а также моя фаворитка - высокая сильная девушка-воин с тягой к выпивке (единственный минус в ней).
Сюжет... Ну, так скажем, он есть, но так как он создан японцами на основе европейской средневековой политики, то получился таким, каким у юбисофта получается история про средневековую Японию. Ну, хоть без черных самураев, и на том спасибо. Хотя Ритца с натяжкой можно записать в какие-нибудь генгста хоуми
А еще сюжет развивается через добавление в него новых персонажей. Новое событие - новый персонаж, который вагончиком цепляется к старым и так далее. А знаете, чья это в основном фишка? Гаремников. А тут не гаремник, и я только за это готов простить тайтлу огрехи.
В целом, конечно, тайтл - проходняк. Но приятный, с бюджетом и простой, но рабочей идеей. И если у меня будет выбор - посмотреть очередной тайтл про нагибатора или же эту историю, то я без колебаний выберу второе.
Графские 7.5 из 10, авансом восьмерка за анонс второго сезона.
P.S. Арса так тянет на сильных женщин, что не удивлюсь, если в период полового созревания он начнет у них видеть еще один навык - шкалу фемдома. И боги, показатель этот будет высок
Комментарии
Твой комментарий
@IAmHere@un gato cazador,В реальном мире нет возможности оценить способности людей исекайным анализом, а профессионалы добиваются своего положения трудом и талантом, а не посредством маркировочной бирки от третьего лица.
@un gato cazadorВроде бы абсолютный КО. Но почему-то сейчас есть тенденция считать элементарную защиту своей страны оправданием войны.
А ГГ здесь хотя бы в этом отношении прав, что подбирает подчинённых, которые помогут ему защитить свою страну. Тем более в средневековом сеттинге это особенно важно, где нет всяких ООН и подобных (хотя они и в современном мире бесполезны).
@IAmHere@un gato cazador,