Максимально избитая пословица: "Начали за здравие, закончили за упокой" лучше всего подходит к данному тайтлу.
Есть у таких "американизированных аниме" с резкой анимацией и отсутствием привычной гиперболизации эмоций некий шарм. А история про вендетту самурая хоть и довольно вторичная, но имеет нехилый потенциал.
И поначалу действительно всё походило на драйвовый изобретательный экшен с рейтингом R с небольшим оммажем на Киберпанк 2077 под уместный (!) рэп, но... проклятые 3Д бои в мехах.
Кому вообще из создателей пришло в голову превратить приземлённую историю с кровавым экшеном в вырвиглазную бессмысленную 3Д кашу, где вместо ниндзя сражаются какие-то воксели?
Какой же был контраст, когда в одной из битв эти уродские костюмы сломались, и начался обычный бой двух самураев — просто услада для глаз.
А из-за такой огромной ложки дёгтя в бочке с мёдом не получается расслабиться и получать удовольствие с отключённым мозгом, поэтому начинаешь задумываться, и сразу вылезает вторая главная проблема тайтла. Он максимально клишированный и вторичный.
Загибаем пальцы.
Одинокий безэмоциональный убийца, мстящий за семью — чек. Злая корпорация с нанороботами — чек. Болтливая напарница главного героя — чек. Посыл "эмоции это сила или слабость" — чек.
Камон, я не поверю, что существует человек, который
Мафия, Каратель, Макс Пейн, тот же Киберпанк или Призрак в доспехах — слишком много стыренных сюжетных ходов и приёмов.
Ну и когда в конце машина сбивает самолёт, а финальная битва являет собой несуразный фантасмагоричный файт с роялем в кустах, все надежды о приземлённости уходят в никуда, а по итогу остаётся лишь тайтл, от которого хоть и можно местами получить удовольствие, особенно от первой половины, однако воспоминания о котором выветрятся сразу же после просмотра.
6 из 10, на самом деле, заслуживает меньшего.
Есть у таких "американизированных аниме" с резкой анимацией и отсутствием привычной гиперболизации эмоций некий шарм. А история про вендетту самурая хоть и довольно вторичная, но имеет нехилый потенциал.
И поначалу действительно всё походило на драйвовый изобретательный экшен с рейтингом R с небольшим оммажем на Киберпанк 2077 под уместный (!) рэп, но... проклятые 3Д бои в мехах.
Кому вообще из создателей пришло в голову превратить приземлённую историю с кровавым экшеном в вырвиглазную бессмысленную 3Д кашу, где вместо ниндзя сражаются какие-то воксели?
Какой же был контраст, когда в одной из битв эти уродские костюмы сломались, и начался обычный бой двух самураев — просто услада для глаз.
А из-за такой огромной ложки дёгтя в бочке с мёдом не получается расслабиться и получать удовольствие с отключённым мозгом, поэтому начинаешь задумываться, и сразу вылезает вторая главная проблема тайтла. Он максимально клишированный и вторичный.
Загибаем пальцы.
Одинокий безэмоциональный убийца, мстящий за семью — чек. Злая корпорация с нанороботами — чек. Болтливая напарница главного героя — чек. Посыл "эмоции это сила или слабость" — чек.
Камон, я не поверю, что существует человек, который
реально поверил, что друг детства главного героя по итогу не предаст злодеев и не встанет на сторону протагониста, этому тропу миллион лет.
Мафия, Каратель, Макс Пейн, тот же Киберпанк или Призрак в доспехах — слишком много стыренных сюжетных ходов и приёмов.
Ну и когда в конце машина сбивает самолёт, а финальная битва являет собой несуразный фантасмагоричный файт с роялем в кустах, все надежды о приземлённости уходят в никуда, а по итогу остаётся лишь тайтл, от которого хоть и можно местами получить удовольствие, особенно от первой половины, однако воспоминания о котором выветрятся сразу же после просмотра.
6 из 10, на самом деле, заслуживает меньшего.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев