Надуманная история
Любимая всеми нами лицемерная романтика в желании подсластить наши предпочтения о счастливой любви милой обаяшки, которая прожила шесть жизней! И остановилась как недобитая котейка на седьмой. Это слишком сильно сказано 7 жизней, скорее выделяла своё любопытство по пару лет на каждое ремесло – травница, продавщица, уборщица, любовница и воительница. В общем-то даже на пол жизни не тянет, если учесть, что ей бы не стукнуло на момент усталости от прожитого бытия и 30 лет. Возможно, в альтернативной Европе эпохи Ренессанса 10 лет проживались за 30 современных, но что-то мне подсказывает, что автор просто нагоняет важности на юную Рише. В таком случае для среднестатистического обывателя Европы впору говорить также о 6+ прожитых жизней – школьник, студент, продавец, военный служащий, менеджер, офисный работник и т.д. Девушку королевских кровей с уважением принимают заядлые путешественники, а кровавый Арнольд в мгновении ока полез под каблук, что всячески способствует важности надменной девицы. Герцогиня умудряется помирать из раза в раз, так и не поняв, что она в этом мире лишняя и место ей в загробном мире. Собственно, сёдзе что не на есть примитивное и наивное, в котором девушка как главная героиня размышляет о беззаботной жизни и надеется на помощь окружающих, раздавая указания время от времени ради приличия более слабым особям.
Девушка для обожествления
В какой момент возникла любовь между Рише и Арнольдом сложно сказать, но если у парня это была любовь с первого-второго взгляда, то у Рише любовь специфическая, используемая ею как незыблемый рычаг к эксплуатации не самого достойного принца. Второстепенные персонажи здесь как мимолётно пролетающий ветер, совсем не запоминающиеся, весь взор устремлён на Рише, при том, что чардиз так себе, обычная болванка из других тайтлов с такими же повадками полезной достигаторши успешного успеха в коварном и ужасном королевстве. Идея продавать отребью различные безделушки, чтобы вытянуть их из нищеты – гениальное решение для такой молодой предпринимательницы, не считая того, что вся проблема в вертикали власти, а не в отсутствии магазинчиков в кварталах трущоб. Если первые серии внушали надежду, то последние 2/3 сериала ушли в бытовуху двух якобы влюблённых и для меня история превратилась в “такие как все” с душком высшего общества, которое всячески оправдывает своё положение помощью более низменного люда. Все такие правильные в детском обличии, приторно-сладостно-нелепо смотрится, словно дети в свободное время решили сыграть в игру “примитивная монополия”, придумали законы, людишек и благополучно реализовали задуманное.
Ближе к концу сериала возникло ощущение, что героиня под согласие автора собирала всё это время послушный гарем, который всячески выполнял за неё всю грязную работу, разве что этти контента нет, а так вот прям просится похабщина от высокомерия и смелых поступков, представлений в сторону легкомысленных личностей. Например, какой-то рисковый цыган-путешественник ведёт себя как подросток-неумёха один на один в неформальной обстановке с Рише. Героиня в свою очередь просто гипнотизирует своим шармом, и все становятся слишком податливыми. Насколько это захватывающее - говорить не приходится. Все важные интриги и кульминационные дела обозначены в последних двух сериях, сражений, кровавых баталий и кровопускания не было вовсе, зато томных диалогов в половину хронометража, благодаря чему история превращается в болтологический опус.
Итог
Это по крайней мере слегка интересней очередной моэ-игры-аниме, но назвать увлекательным тайтлом не могу. Типичная, во многом шаблонная технически и визуально история, которая ничем не выделяется, но в статус “смотрибельно” всё же можно отнести. Ванильная экранизация для девочек.
5 любезных разговоров из 10 заунывных эпизодов.
Любимая всеми нами лицемерная романтика в желании подсластить наши предпочтения о счастливой любви милой обаяшки, которая прожила шесть жизней! И остановилась как недобитая котейка на седьмой. Это слишком сильно сказано 7 жизней, скорее выделяла своё любопытство по пару лет на каждое ремесло – травница, продавщица, уборщица, любовница и воительница. В общем-то даже на пол жизни не тянет, если учесть, что ей бы не стукнуло на момент усталости от прожитого бытия и 30 лет. Возможно, в альтернативной Европе эпохи Ренессанса 10 лет проживались за 30 современных, но что-то мне подсказывает, что автор просто нагоняет важности на юную Рише. В таком случае для среднестатистического обывателя Европы впору говорить также о 6+ прожитых жизней – школьник, студент, продавец, военный служащий, менеджер, офисный работник и т.д. Девушку королевских кровей с уважением принимают заядлые путешественники, а кровавый Арнольд в мгновении ока полез под каблук, что всячески способствует важности надменной девицы. Герцогиня умудряется помирать из раза в раз, так и не поняв, что она в этом мире лишняя и место ей в загробном мире. Собственно, сёдзе что не на есть примитивное и наивное, в котором девушка как главная героиня размышляет о беззаботной жизни и надеется на помощь окружающих, раздавая указания время от времени ради приличия более слабым особям.
Девушка для обожествления
В какой момент возникла любовь между Рише и Арнольдом сложно сказать, но если у парня это была любовь с первого-второго взгляда, то у Рише любовь специфическая, используемая ею как незыблемый рычаг к эксплуатации не самого достойного принца. Второстепенные персонажи здесь как мимолётно пролетающий ветер, совсем не запоминающиеся, весь взор устремлён на Рише, при том, что чардиз так себе, обычная болванка из других тайтлов с такими же повадками полезной достигаторши успешного успеха в коварном и ужасном королевстве. Идея продавать отребью различные безделушки, чтобы вытянуть их из нищеты – гениальное решение для такой молодой предпринимательницы, не считая того, что вся проблема в вертикали власти, а не в отсутствии магазинчиков в кварталах трущоб. Если первые серии внушали надежду, то последние 2/3 сериала ушли в бытовуху двух якобы влюблённых и для меня история превратилась в “такие как все” с душком высшего общества, которое всячески оправдывает своё положение помощью более низменного люда. Все такие правильные в детском обличии, приторно-сладостно-нелепо смотрится, словно дети в свободное время решили сыграть в игру “примитивная монополия”, придумали законы, людишек и благополучно реализовали задуманное.
Ближе к концу сериала возникло ощущение, что героиня под согласие автора собирала всё это время послушный гарем, который всячески выполнял за неё всю грязную работу, разве что этти контента нет, а так вот прям просится похабщина от высокомерия и смелых поступков, представлений в сторону легкомысленных личностей. Например, какой-то рисковый цыган-путешественник ведёт себя как подросток-неумёха один на один в неформальной обстановке с Рише. Героиня в свою очередь просто гипнотизирует своим шармом, и все становятся слишком податливыми. Насколько это захватывающее - говорить не приходится. Все важные интриги и кульминационные дела обозначены в последних двух сериях, сражений, кровавых баталий и кровопускания не было вовсе, зато томных диалогов в половину хронометража, благодаря чему история превращается в болтологический опус.
Итог
Это по крайней мере слегка интересней очередной моэ-игры-аниме, но назвать увлекательным тайтлом не могу. Типичная, во многом шаблонная технически и визуально история, которая ничем не выделяется, но в статус “смотрибельно” всё же можно отнести. Ванильная экранизация для девочек.
5 любезных разговоров из 10 заунывных эпизодов.