— три устойчивых состояния во время просмотра. Ламповая чилловая история про изобретательницу-мастерицу, которая раз в какой-то рандомный период времени придумывает интересные прогрессивные штуки для этого древнего мира, в котором она переродилась. В течение тайтла она познакомилась с аристократом, который становится ей другом-собутыльником и популяризирует её товары среди армейки. И да, это товары из разряда "наконец-то ноги не промокают, и я забыл о грибке стопы".
Мимоходом тайтл быстро собирает всякие клише вроде уже упомянутого притянутого за уши исекайства, смерти родственника, разорванной помолвки из-за любовницы жениха (вообще никакого эпика, очень скучно, никогда не видела настолько скучный исход событий, что по сути жиза; во второй половине напрочь забывается) и ту самую встречу с хорошеньким аристократом, от которого ожидаешь романтики, но, видимо, пока это лишь друг с закадровым развитием в супруги. Романтики нет, но есть спокойная повседневность.
Клише что все обожают героиню, у её папаши было сказочное число знакомств по пьяни, отчего дочка может куда угодно пойти и найти его должника. Вся её жизнь удалась, никаких трудностей Далия не встречает на своём пути и не встретит в будущем. Даже если бы она не стала ремесленницей, отец бы выдал её за хорошего мужа замуж, и тот бы всей семьёй её кормил. А она и согласна, да. А даже если отца нет, то его друзья подсобят во всём.
По итогу, зрелище чилловое о повседневной бытовухе (что и указано в жанрах, поэтому грех за это судить), но местами прям долгими отрезками скучное. Всего несколько забавных гэгов.
Напоминает кастрированную версию Арте (тоже ремесленница, живущая мечтой) с собранием модных клише про разорванную помолвку и женско-исекайное бинго, вставленные просто для галочек, из-за чего местами повествование будто рваное, с резкими переходами, как быстро мы забыли старого мужа и встретили нового собутыльника. Тут тоже пытаются рассказывать истории второстепенных и эпизодических персонажей, но каждый раз это "светлое воспоминание", ничего интересного и в будущем вы легко забудете о нём.
Наверное, самое большое разочарование в этой истории — это отец. Он буквально портит всю идею тайтла посмертной гиперопекой, что для героини все двери открыты, она родилась с золотой ложкой во рту. Только я думаю, что вот, жених повёл себя как меркантильный чел, как тут же приходят взрослые должники и всё решают за героиню, защищая её от любой опасности реального мира, отец всё предсказал до смерти.
Я не понимаю, зачем нужна эта история и что автор хотел донести. Если проследить, то важной мыслью в тайтле за все серии было:
Приятное, но бессмысленное. Чилловое. Повествование 12-серийки будто предполагает ещё 12-серийку, хм. Сомнительно, но окэй.
Мимоходом тайтл быстро собирает всякие клише вроде уже упомянутого притянутого за уши исекайства, смерти родственника, разорванной помолвки из-за любовницы жениха (вообще никакого эпика, очень скучно, никогда не видела настолько скучный исход событий, что по сути жиза; во второй половине напрочь забывается) и ту самую встречу с хорошеньким аристократом, от которого ожидаешь романтики, но, видимо, пока это лишь друг с закадровым развитием в супруги. Романтики нет, но есть спокойная повседневность.
Клише что все обожают героиню, у её папаши было сказочное число знакомств по пьяни, отчего дочка может куда угодно пойти и найти его должника. Вся её жизнь удалась, никаких трудностей Далия не встречает на своём пути и не встретит в будущем. Даже если бы она не стала ремесленницей, отец бы выдал её за хорошего мужа замуж, и тот бы всей семьёй её кормил. А она и согласна, да. А даже если отца нет, то его друзья подсобят во всём.
По итогу, зрелище чилловое о повседневной бытовухе (что и указано в жанрах, поэтому грех за это судить), но местами прям долгими отрезками скучное. Всего несколько забавных гэгов.
Напоминает кастрированную версию Арте (тоже ремесленница, живущая мечтой) с собранием модных клише про разорванную помолвку и женско-исекайное бинго, вставленные просто для галочек, из-за чего местами повествование будто рваное, с резкими переходами, как быстро мы забыли старого мужа и встретили нового собутыльника. Тут тоже пытаются рассказывать истории второстепенных и эпизодических персонажей, но каждый раз это "светлое воспоминание", ничего интересного и в будущем вы легко забудете о нём.
Наверное, самое большое разочарование в этой истории — это отец. Он буквально портит всю идею тайтла посмертной гиперопекой, что для героини все двери открыты, она родилась с золотой ложкой во рту. Только я думаю, что вот, жених повёл себя как меркантильный чел, как тут же приходят взрослые должники и всё решают за героиню, защищая её от любой опасности реального мира, отец всё предсказал до смерти.
Я не понимаю, зачем нужна эта история и что автор хотел донести. Если проследить, то важной мыслью в тайтле за все серии было:
- Техника безопасности при создании изобретения. Но об этом тайтл бубнит над ухом как родитель, а реальной опасности зритель не понимает. Выпей исцеляющее зелье, да сходи в храм, там даже зрение исправят, пф-ф
- Жизнь после смерти близкого или после разрыва помолвки продолжается как обычно. Очень повседневно были скипнуты эти вещи. Далия действительно не унывает, как и следует из названия.
Приятное, но бессмысленное. Чилловое. Повествование 12-серийки будто предполагает ещё 12-серийку, хм. Сомнительно, но окэй.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев