Оу, так старая версия ещё была.
Анимация с хлопающими ртами, тени-пятна, очень посредственные вроде бы привычные для Кавадзири световые эффекты, резкие переходы кадров при динамичных событиях в том числе на близкие кадры и туда-обратно, разрешение в 1/6 экрана, чардиз и аудио (голоса, звуки, музыка) -- слабенькие (кроме последней серии с УЛЫБАКОЙ, об этом ниже). Диалоги совмещают школьный уаааа-тупняк и стилистику сейнэна. Сюжет... с одной стороны про охоту на пришельцев и извечным конфликтом двух персонажей.... и слиянием тянки и мужика в одном теле с попытками в личную жизнь и в ПТУ с другой.
1 серия. Бёрди случайно не видит 5 метров перед собой и зажаривает упавшего ОЯШ-а. Роковое крушение сосисочки и экзамены. Рука сама сдаёт экзамен. Махач на стройке и астральная ваншотающая сфера-тюрьма (что мешает Бёрди юзать её и быть молнией весь хронометраж -- загадка). Детские воспоминания Бёрди о Лунтике-терминаторе и мисс Реви рядом. Предки и сеструха кушают, им пофиг. Трёхметровая рука гладит собачку, её это немного не заходит. Собачье нечто Карпентера вынуждает Бёрди сверкнуть жопой перед батей и выскочить из ванной. ГГ забегает обратно и заливает махнатку пемалюксом, та смывается в каналы. Встреча с роботами-акрабатами в паре. Уж больно их скидывание одежды Kemeko Deluxe!Кэмэко Делюкс! напоминает. Махнатка слилась с металлоломом и сама-себя зажарила в тупике.
2 серия. Бёрди позирует спящим ОЯШ-ем, закидывая того в центр города. Переговоры злодеев, эксперименты со шприцами и криповая лоля. Нокаут Бёрди по голове... как бы без последствий. Сдача экзамена, внезапная обнимашка. Апартаменты тян, робот не может додушить ГГ. Загон в ловушку с водным телепатом-экспериментом, у которого в итоге вытек мозг. Усач 24/7 тянет с убийством Бёрди -- может ему тупо работа своя не нравится.
3 серия. Бёрди одевается в модный шмот и идёт пинать пиписы. Мисс Реви тупо сидит в тени и любуется трешем. Идилия. Учёный (главгад с обожжённой рукой на которого всем пофиг) натырил данных у военных со времён ВМВ. Тема с пришельцами заглохла, лоля оказывается шустрым киборгом и огребает в аквапарке и падает в лужу. 50% серии -- ничего не происходит.
4 серия. Филлерные копы весь сериал ни черта не могут расследовать и от скуки делятся васянскими теориями загадочных трупов, но в итоге натыкаются на старые записки, но уже поздно. Главгад в итоге обоюдно всех крутит на пиписе, расстреливает усача и собирается залить станцию аэрации своим чудо-проектом (да, говно-станция, на которой все дерутся -- идеальный финал любого экшена). Бёрди врывается на станцию и с КРИНЖ-гримассой 24/7 (в этот момент я серьёзно подумал на FLCLФури-кури). Школьная жизнь жмыха продолжается, Реви и компашка улетают подкрепить сил.
Итоге: не могу сказать, плохо это, что старую Бёрди делал именно Кавадзири: в ней есть более-менее поставленный с головой экшон, есть явные проблемы с деньгами или сроками, есть немного юмора, есть нелепый постановочно-сюжетный кринж с на удивление прохладной для Кавадзири мистикой и загадочностью и слабые-слабые ня/жопки. Зачатки романтики/треугольник в бесконечность. Кто-то другой в конце 90-ых ушёл бы в фансервис с телом Бёдрди, или сделал бы что-то глупо-мрачное (а тайтл вполне смотрится как что-то молодёжное), или слишком бы зарофлил и у нас была бы [The Choujo], что тоже могло быть неплохо. Комедии, наверное, тут всё же не хватает, но дед вроде как старался, просто не в его вкусе всё это, -- ещё немного бы и в самом деле FLCLФури-кури. Или накинуть философских разговоров про что-то близкое и далёкое сразу в исполнении двух совершенно разных людей в одном теле.
Первая манга очень в стиле 80-ых нарисована, события вроде совпадают, но сильно переоформлены/расширены. Весь чардиз для аниме, выходит, перерисовывался.
Вторая манга нулевых (Tetsuwan BirdyМогучая Бёрди II), явно делалась на волне ОВА и... её можно охарактеризовать как типичные молодёжные приключения ОЯШ-а со сверхсилой (как какой-нибудь GleipnirГлейпнир за вычетом тлена). События и подача совсем иные. В первой манге юмора и пафоса ощутимо больше: ОВА в этом тоже потеряла.
Кто по-началу думал за вайбы Токийского Плакуля -- это не оно.
- Второй заход после того, как узнал, что к ней был причастен Yoshiaki KawajiriЁсиаки Кавадзири и ко мне пристал
@S John.
Анимация с хлопающими ртами, тени-пятна, очень посредственные вроде бы привычные для Кавадзири световые эффекты, резкие переходы кадров при динамичных событиях в том числе на близкие кадры и туда-обратно, разрешение в 1/6 экрана, чардиз и аудио (голоса, звуки, музыка) -- слабенькие (кроме последней серии с УЛЫБАКОЙ, об этом ниже). Диалоги совмещают школьный уаааа-тупняк и стилистику сейнэна. Сюжет... с одной стороны про охоту на пришельцев и извечным конфликтом двух персонажей.... и слиянием тянки и мужика в одном теле с попытками в личную жизнь и в ПТУ с другой.
1 серия. Бёрди случайно не видит 5 метров перед собой и зажаривает упавшего ОЯШ-а. Роковое крушение сосисочки и экзамены. Рука сама сдаёт экзамен. Махач на стройке и астральная ваншотающая сфера-тюрьма (что мешает Бёрди юзать её и быть молнией весь хронометраж -- загадка). Детские воспоминания Бёрди о Лунтике-терминаторе и мисс Реви рядом. Предки и сеструха кушают, им пофиг. Трёхметровая рука гладит собачку, её это немного не заходит. Собачье нечто Карпентера вынуждает Бёрди сверкнуть жопой перед батей и выскочить из ванной. ГГ забегает обратно и заливает махнатку пемалюксом, та смывается в каналы. Встреча с роботами-акрабатами в паре. Уж больно их скидывание одежды Kemeko Deluxe!Кэмэко Делюкс! напоминает. Махнатка слилась с металлоломом и сама-себя зажарила в тупике.
2 серия. Бёрди позирует спящим ОЯШ-ем, закидывая того в центр города. Переговоры злодеев, эксперименты со шприцами и криповая лоля. Нокаут Бёрди по голове... как бы без последствий. Сдача экзамена, внезапная обнимашка. Апартаменты тян, робот не может додушить ГГ. Загон в ловушку с водным телепатом-экспериментом, у которого в итоге вытек мозг. Усач 24/7 тянет с убийством Бёрди -- может ему тупо работа своя не нравится.
3 серия. Бёрди одевается в модный шмот и идёт пинать пиписы. Мисс Реви тупо сидит в тени и любуется трешем. Идилия. Учёный (главгад с обожжённой рукой на которого всем пофиг) натырил данных у военных со времён ВМВ. Тема с пришельцами заглохла, лоля оказывается шустрым киборгом и огребает в аквапарке и падает в лужу. 50% серии -- ничего не происходит.
4 серия. Филлерные копы весь сериал ни черта не могут расследовать и от скуки делятся васянскими теориями загадочных трупов, но в итоге натыкаются на старые записки, но уже поздно. Главгад в итоге обоюдно всех крутит на пиписе, расстреливает усача и собирается залить станцию аэрации своим чудо-проектом (да, говно-станция, на которой все дерутся -- идеальный финал любого экшена). Бёрди врывается на станцию и с КРИНЖ-гримассой 24/7 (в этот момент я серьёзно подумал на FLCLФури-кури)
всех раскидывает -- ранее она была по-серьёзнее. Главгад подрубает режим Армстронга. Как и не раз говорили этому дурочку, его формула не идеальна, и тот превращается в гору мяска в духе Акиры, только по-меньше. Бёрди обесточивает станцию ВРУЧНУЮ за провод и, вся светящаяся, поджаривает учёного в унитазе. Усач сплёвывает пули, разговаривает с Бёрди, которая тоже (как и мы с вами) нифига не понимает целей Реви и пытается понять что к чему, и вообще он финальный бос и упрыгивает в закат
Итоге: не могу сказать, плохо это, что старую Бёрди делал именно Кавадзири: в ней есть более-менее поставленный с головой экшон, есть явные проблемы с деньгами или сроками, есть немного юмора, есть нелепый постановочно-сюжетный кринж с на удивление прохладной для Кавадзири мистикой и загадочностью и слабые-слабые ня/жопки. Зачатки романтики/треугольник в бесконечность. Кто-то другой в конце 90-ых ушёл бы в фансервис с телом Бёдрди, или сделал бы что-то глупо-мрачное (а тайтл вполне смотрится как что-то молодёжное), или слишком бы зарофлил и у нас была бы [The Choujo], что тоже могло быть неплохо. Комедии, наверное, тут всё же не хватает, но дед вроде как старался, просто не в его вкусе всё это, -- ещё немного бы и в самом деле FLCLФури-кури. Или накинуть философских разговоров про что-то близкое и далёкое сразу в исполнении двух совершенно разных людей в одном теле.
Первая манга очень в стиле 80-ых нарисована, события вроде совпадают, но сильно переоформлены/расширены. Весь чардиз для аниме, выходит, перерисовывался.
Вторая манга нулевых (Tetsuwan BirdyМогучая Бёрди II), явно делалась на волне ОВА и... её можно охарактеризовать как типичные молодёжные приключения ОЯШ-а со сверхсилой (как какой-нибудь GleipnirГлейпнир за вычетом тлена). События и подача совсем иные. В первой манге юмора и пафоса ощутимо больше: ОВА в этом тоже потеряла.
Кто по-началу думал за вайбы Токийского Плакуля -- это не оно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев