От предыдущих частей, а конкретно от оригинала 1987 года не осталась и следа. Конечно же франшизе необходимо было некое переосмысление в сторону суровой японской действительности 90-х, но вместо инфантильно-комичных персонажей нам представили очень скучную версию Мега-Токио, скажем так приземлённую его версию, оно и понятно, это не 8 и не 3 серии, а целых 26! потому растягиваем как можем, попутно рассказывая до боли заезженный сюжет про бумеров киборгов, заполонившим город. Лишь последние 4 серии вселяют надежду, при том, что и они далеко не идеальны.
Токио 2040 уходит в философские рассуждения очевидных вещей, забыв напрочь о интересном сюжете. Упор в первую очередь идёт на осмысление ИИ и его познания для человека. Для 1998 года очень слабо, добавьте сюда слабую рисовку, посредственную музыку и получите откровенно неуместный тайтл. Экшена хватает лишь во второй половине сериала, а вот киберпанковского наполнения мне совсем не хватило, он разбавлен длинными разговорами и неожиданно меховским дефиле. Борьба роботов – главная составляющая всего экшена. Персонажи выглядят как куклы, совершенно не запоминаются, никакой харизмы, никакого драйва и абсолютная равнодушие к их проблемам. Главные 4 героини растворяются в серой повседневности нового Мега-Токио.
Эта часть – полное несоответствие того, как нужно было продолжать франшизу, повторив судьбу Макросса и загнав себя в гроб досрочно. Затянувшийся кризис затянулся, и сей тайтл отличное тому подтверждение. В качестве фильма такое ещё можно смотреть, но в виде сериала скукота смертная. 5.5/10.
Токио 2040 уходит в философские рассуждения очевидных вещей, забыв напрочь о интересном сюжете. Упор в первую очередь идёт на осмысление ИИ и его познания для человека. Для 1998 года очень слабо, добавьте сюда слабую рисовку, посредственную музыку и получите откровенно неуместный тайтл. Экшена хватает лишь во второй половине сериала, а вот киберпанковского наполнения мне совсем не хватило, он разбавлен длинными разговорами и неожиданно меховским дефиле. Борьба роботов – главная составляющая всего экшена. Персонажи выглядят как куклы, совершенно не запоминаются, никакой харизмы, никакого драйва и абсолютная равнодушие к их проблемам. Главные 4 героини растворяются в серой повседневности нового Мега-Токио.
Эта часть – полное несоответствие того, как нужно было продолжать франшизу, повторив судьбу Макросса и загнав себя в гроб досрочно. Затянувшийся кризис затянулся, и сей тайтл отличное тому подтверждение. В качестве фильма такое ещё можно смотреть, но в виде сериала скукота смертная. 5.5/10.