Mamoru HosodaМамору Хосода для меня всегда был хорошим режиссёром, его Ookami Kodomo no Ame to YukiВолчьи дети Амэ и Юки и Bakemono no KoУченик чудовища я обожаю за их фэнтейзийность и мораль, но это аниме просто провал. В Summer wars есть и фэнтези и мораль и даже 1 нормальный персонаж, но на этом плюсы заканчиваются. В выше названых удачных тайтлах фэнтези является двигателем сюжета и влияет на него, а зачем здесь мир Оз неизвестно. Мало того, что всё что происходит в вымышленном мире выглядит до безобразия нелепо, так ещё и можно было придумать сотни более интересных и вменяемых антагонистов для нашей семейки. Ну хорошо, автор решил воплотить эту идею на экраны, но почему нельзя было хотя бы нормально это сделать. К примеру, зачем нужен момент, где ГГ расшифровывает код и взламывает систему, после чего его объявляют преступником и арестовывают, если позже нам говорят что он ничего не взломал. Если вырезать этот момент история ничего не потеряет, это просто бессмысленно и добавляет сюжетную дыру в сюжет, т.к. его не могли объявить преступником ибо он ничего не взломал и вдобавок было 50~ других людей кто взломал систему, но по новостям крутили только Кэндзи. Плюсом к этому любовная история завязывается просто из-за случайности, буквально. Нацуки была готова сделать кого угодно вымышленным парнем, но она случайным образом выбирает Кэндзи, потому что так нужно сюжету. Зачем в истории намекнули о скрытой любви Нацуки к Вабисукэ, если в сюжете это не сыграло никакой роли, ведь ей не пришлось меняться и делать выбор между "плохим" Вабисукэ, которого она любила, и "хорошим" Кэндзи, который бы выступал в роли типичного зажатого парня, но с чистой душой. Просто в какой-то момент Нацуки начинает влюбляться в Кэндзи, потому что ему нравится проводить время с её семьёй и он спасает мир, хотя этим же самым занимается и Вабисукэ, поэтому у неё нет причин переставать любить его. И такого бреда в полнометражке полным полно. Единственный хороший персонаж вытаскивающий картину это бабушка. Она является сильным персонажем с характером и вокруг неё построена вся мораль. И всё было бы в ней хорошо, если бы она не бросилась с копьём на Вабисукэ, который хотел помочь семье пускай и глупым алчным путём, но это явно не является поводом убивать его, особенно зная что она написала в предсмертной записке о том как важно не бросать никого из членов семьи и не сдаваться.
2/10 и на этом разойдёмся. У Mamoru HosodaМамору Хосода есть картины гораздо лучше этой и из-за этого вдвойне обидно.
2/10 и на этом разойдёмся. У Mamoru HosodaМамору Хосода есть картины гораздо лучше этой и из-за этого вдвойне обидно.
Комментарии
Твой комментарий
@Mapyax,@Mapyax@battle_programmer, Получается весь сюжет построен на случайности?Я не знаю какие моральные устои в Японии, но я считаю это странным.
Я пытался в отзыве донести, что мораль очень простая, и я думаю мало кому эта идея будет в новинку. Потому решающим фактором для меня стало исполнение. Если в будущих работах Мамору Хасоды оно близко к идеальному, сложно придраться к сюжету и мотивам персонажей. То здесь оно сведено к случайным поворотам сюжета и странному поведению персонажей.
@cannedrounin@Mapyax, не вижу ничего плохого в случайностях. в дэсуноте Рюк случайно обронил тетрадку, а в S;G так сложилось, что Окабэ отправил первый д-мейл как раз во время работы телефонопечи. и в отсутствии какой-то свежей, революционной идеи тоже плохого ничего нет, как по мне, если подана она хорошо.вообще фильм больше про юмор (в частности, эпизод с бабушкой и нагинатой) и приятное времяпреровождение, а не про хитросплетения сюжета и технические детали. простой, добрый, звезд с неба не хватает, но и промахов особо не заметно, если не искать того, чего нет.
других фильмов по оригинальным историям вышеупомянутого режиссера не видел, но теперь уделю время как-нибудь
@Mapyax@Доктор Яйкин, Да, я слышал про дигимонов, мол это апнутые покемоны с хорошей историей, но никогда не смотрел, так что возможно ты прав.