Что ж, посмотрел последний тайтл который в свое время посоветовал мне один челик. В основном все оказалось проходняком, пусть не без исключений - как этот тайтл и особенно Парад Смерти. Если так писать, то от него совсем ничего не ожидал, а получил хорошую штуку - пусть не без глупостей, к сожалению. Не считая того, что это уже далеко не первый тайтл, который пытается создать напряжение в различных ситуациях на экране, но ничего у него не получается, пусть местами удачные моменты и попадались. Кстати, по маскам сразу же возникли ассоциации с Темнее Черного, но как оказалось к этому тайтлу больше подойдет сравнение с Гангрейвом, причем не в одном аспекте.
Начну наверное с музыки.
Она хорошая, мне такое обычно заходит, только вот проблема в том, что множество композиций было совсем не к месту (есть и обратная сторона, хорошая) . Здесь сразу же вспомнил Дюрарару, в ней тоже было очень много очень сильных клмпозиций, но так как часто использовали, поэтому они еще к концу первого сезона приелись, хотя сравнивать некорректно, ибо в Дюрараре оно все было в тему. Когда здесь этот налет мистичности и церковный хор используют где и как попало, причем оно получается просто пофосно, вот и все. Также музыкой часто старались нагнетать тот или иной моменты, и... тоже ничего, пшик в основном.
Опенинг первый хороший, второй и эндинги (первый из них, напоминает опенинг из Иной) похуже будут.
Рисовка.
Визуал очень хороший, множество деталей прорисованно на ура, как и тот же дизайн персонажей. Экшен тоже пусть даже удачный и неплохо поставлен + чего здесь стоит момент с выстрелом снайпера и подготовкой к оному.
История и завязка.
Вообще любитель криминальных разборок и мафии со всем вытекаюшим (чего здесь стоит то, что сильный пожирает слабого, как здесь не раз говорилось, а после на примере показыаали), причем со взрослым и серьезным контекстом (здесь это все было до поры до времени, пока не наступил по большей части театр абсурда), т.е. тайны, интриги, кукловоды, предательства, кое-где дилеммы, не считая убийц и прочего - это одно из того, почему этот тайтл тепло принял (здесь еще неплохо все закрутили), просто любитель отыгрывать а играх, тех же убийц. Также помимо криминальной (ных) органицзации история крутится вокруг двоих подростков убийц с различными свойствами и их взаимоотношениях в которых слишком много пафоса. В общем, пусть немного по своему - это еще одна история о трагических персонажах, которым поломали жизнь, из-за чего им предстоит поиск и принятие себя, поиск пути и осознание всего. В принципе после того, как посмотрел Усопших - это начало все сильно приедаться, пусть - это не в упрек этому тайтлу. Хотя подобное в принципе серезных тайтлах, слишком часто встречается - поэтому начинает наскучивать, пусть в контексте этого тайтла, мне более менее зашло.
Сюжет.
Напишу сразу же от сюжета ничего не ожидал, вот совсем, многие моменты конечно читались (например, тем не менее в плане поворотом тайтл не раз удивил, как и то, каким образом персонажи будут выкручиваться, пусть глупостей и правда хватало. Во всяком случае интерес к происходящему не потух на пол пути, как это частенько бывает, что приходится пересиливать себя смотреть дальше. В общем сюжет не подмочил, ибо уже подобное встречал приличное количество раз, хоть и совсем логичным его к сожалению не могуназвать.
Повествование.
Оно шло нормально и в стиле японцев до того момента, пока не началась затянутая туфта со школой и повседневностью из-за которой нечто более серьезное ждать уже не приходилось (правда порой оно еще встречалось, но до какой же степени - это все вызывало лютый диссонанс в этом театре абсурда). Не знаю зачем хорошее делать хуже... это история старая как мир, а уж как японцы в один момент могут отлично удивить, но в следующей сцене - могут весь этот прогресс похерить на корню.
Серии с самоповтором.
Их было две (хоть не 4 как это было с Волчим Дождем. Их можно было отдать на то, как развивались ситуации в том разрыве лет) и... это отличная потеря времени была, пусть смотреть пришлось из-за того, что можно было упустить нечто важно, которое местами проскальзывало. Но как же это бесит, намеренная затянутость, причем сам сериал можно было при желании закончить на 20-той серии.
Диалоги.
Они нормальные, есть даже удачные рассуждения и расследования, а есть откровенная тутфа которая включает режим "рукалицо". Причем есть такие, что стараются поднять тему или показать персонажей что они думают и т.д., как то Цвай часто повторял - "Убить или быть убитым, только так могу выжить в этой ситуации" или "Если бы не ты, то это еще кто-то бы сделал". В принципе верная мысль, хоть и не оправдание. Правда зачастую сам треп был ни о чем, до момента с вот этой псевдофилософской чушью 80-ого уровня, которая в последнее время начинает в контексте аниме сильно надоедать - "От жестокости толку не будет. Особенно тогда что-то хочешь защитить. Оружие нужно лишь для того, чтобы калечить и убиаать. Им никого не защитить". В этом моменте не знал как себя вести, поэтому писать банальное не стоит - думаю здесь без слов все яснопонятно. Также стоит написать в каком ключе часто проходили диалоги, к примеру в один момент Айн говорит Цвай - что тому есть куда возвращатся, на что второй берет и рвет свой паспорт, проговаривая то, что они все номера и ничего большего. Через сценку - все преобретает совершенно другой оборот, Цвай говорит Айн, что они уже не номера и ей нужно свое собственное имя=/ Вот как к этому серьезно относится? И вот это будет повторятся из разу в раз.
Персонажи.
Сразу же напишу, что уже немного поднадоели трагические персонажи, хотя такому произведению - это глупо предьявлять, ибо реалистично. Просто часто это все из пальца высасывают, впрочем как и драму, здесь же такого по большей части не наблюдалось. Сами по себе персонажи нормальные и их даже раскрыли, но... Наверное напишу о Сайсе, ох какой же он омеризительный и как выделялось в этом ключе его поведение. Полнейший псих и извращенец, правда хороший кукловод. Также стоит вспомнить то, как за два года выросла Кэл в сногшибательную красовицу, только вот мотивация ее... не она понятная, но опять таки НО. Более здесь писать писать просто не о ком и не о чем. Правда был один момент с которого смеялся, битва Айн и Цвая,
И... начиная с какой там серии? 20-той? Пусть так. Но здесь смешно то, как часто японцы делают подобную вызывающую хрень в конце многих историй. Далеко не первый раз об этом стоит писать.
Во-первых хотелось написать о том, что немного выделялось из общей картины то, как Цвай подобрал соплячку и началось немного не то... причем под соответственную музыку! Тем не менее подали - это все нормально, а кое-где удачно, поэтому можно спокойно на это закрыть глаза. Но вот закрыть глаза на школу и поседневность, которыми все прилично затянули, на такое закрыть глаза просто невозможно, очень сильно - это все выделялось и вообще было чуждо в данном произведении и совершенно не в тему. Здесь много чего можно и хочется написать, то как главные герои убегали и прибежали в логово Якудзы, где их выследить проще простого было. В общем не хочу на эту чепуху тратить время, но японцы умеют все зарубить на корню, какой то бредовой навязчивой идеей, лучше бы все закончли до/на 20-той серии и более логично, пусть здесь такой финал и вышел, но ждать его прилично пришлось, не считая театра абсурда.
Концовка.
Она закономерная,
Итог.
Можно было лучше при желании, хотя хуже тоже видел. Оценка 8, пусть не твердая, но мне все таки зашло, не без нюансов, к сожалению, но такое в плане аниме (не только) - крайне редко встречается.
Начну наверное с музыки.
Она хорошая, мне такое обычно заходит, только вот проблема в том, что множество композиций было совсем не к месту (есть и обратная сторона, хорошая) . Здесь сразу же вспомнил Дюрарару, в ней тоже было очень много очень сильных клмпозиций, но так как часто использовали, поэтому они еще к концу первого сезона приелись, хотя сравнивать некорректно, ибо в Дюрараре оно все было в тему. Когда здесь этот налет мистичности и церковный хор используют где и как попало, причем оно получается просто пофосно, вот и все. Также музыкой часто старались нагнетать тот или иной моменты, и... тоже ничего, пшик в основном.
Опенинг первый хороший, второй и эндинги (первый из них, напоминает опенинг из Иной) похуже будут.
Рисовка.
Визуал очень хороший, множество деталей прорисованно на ура, как и тот же дизайн персонажей. Экшен тоже пусть даже удачный и неплохо поставлен + чего здесь стоит момент с выстрелом снайпера и подготовкой к оному.
История и завязка.
Вообще любитель криминальных разборок и мафии со всем вытекаюшим (чего здесь стоит то, что сильный пожирает слабого, как здесь не раз говорилось, а после на примере показыаали), причем со взрослым и серьезным контекстом (здесь это все было до поры до времени, пока не наступил по большей части театр абсурда), т.е. тайны, интриги, кукловоды, предательства, кое-где дилеммы, не считая убийц и прочего - это одно из того, почему этот тайтл тепло принял (здесь еще неплохо все закрутили), просто любитель отыгрывать а играх, тех же убийц. Также помимо криминальной (ных) органицзации история крутится вокруг двоих подростков убийц с различными свойствами и их взаимоотношениях в которых слишком много пафоса. В общем, пусть немного по своему - это еще одна история о трагических персонажах, которым поломали жизнь, из-за чего им предстоит поиск и принятие себя, поиск пути и осознание всего. В принципе после того, как посмотрел Усопших - это начало все сильно приедаться, пусть - это не в упрек этому тайтлу. Хотя подобное в принципе серезных тайтлах, слишком часто встречается - поэтому начинает наскучивать, пусть в контексте этого тайтла, мне более менее зашло.
Сюжет.
Напишу сразу же от сюжета ничего не ожидал, вот совсем, многие моменты конечно читались (например
как Цвай взял бритву после убийства и его в итоге этим компроматом подставили, пусть там уже пошло недоверие и разгорался огонь вражды. Только вот, в данном контексте только дурень делает выводы из предположений. Поэтому смотрелось - это не очень)
Повествование.
Оно шло нормально и в стиле японцев до того момента, пока не началась затянутая туфта со школой и повседневностью из-за которой нечто более серьезное ждать уже не приходилось (правда порой оно еще встречалось, но до какой же степени - это все вызывало лютый диссонанс в этом театре абсурда). Не знаю зачем хорошее делать хуже... это история старая как мир, а уж как японцы в один момент могут отлично удивить, но в следующей сцене - могут весь этот прогресс похерить на корню.
Серии с самоповтором.
Их было две (хоть не 4 как это было с Волчим Дождем. Их можно было отдать на то, как развивались ситуации в том разрыве лет) и... это отличная потеря времени была, пусть смотреть пришлось из-за того, что можно было упустить нечто важно, которое местами проскальзывало. Но как же это бесит, намеренная затянутость, причем сам сериал можно было при желании закончить на 20-той серии.
Диалоги.
Они нормальные, есть даже удачные рассуждения и расследования, а есть откровенная тутфа которая включает режим "рукалицо". Причем есть такие, что стараются поднять тему или показать персонажей что они думают и т.д., как то Цвай часто повторял - "Убить или быть убитым, только так могу выжить в этой ситуации" или "Если бы не ты, то это еще кто-то бы сделал". В принципе верная мысль, хоть и не оправдание. Правда зачастую сам треп был ни о чем, до момента с вот этой псевдофилософской чушью 80-ого уровня, которая в последнее время начинает в контексте аниме сильно надоедать - "От жестокости толку не будет. Особенно тогда что-то хочешь защитить. Оружие нужно лишь для того, чтобы калечить и убиаать. Им никого не защитить". В этом моменте не знал как себя вести, поэтому писать банальное не стоит - думаю здесь без слов все яснопонятно. Также стоит написать в каком ключе часто проходили диалоги, к примеру в один момент Айн говорит Цвай - что тому есть куда возвращатся, на что второй берет и рвет свой паспорт, проговаривая то, что они все номера и ничего большего. Через сценку - все преобретает совершенно другой оборот, Цвай говорит Айн, что они уже не номера и ей нужно свое собственное имя=/ Вот как к этому серьезно относится? И вот это будет повторятся из разу в раз.
Персонажи.
Сразу же напишу, что уже немного поднадоели трагические персонажи, хотя такому произведению - это глупо предьявлять, ибо реалистично. Просто часто это все из пальца высасывают, впрочем как и драму, здесь же такого по большей части не наблюдалось. Сами по себе персонажи нормальные и их даже раскрыли, но... Наверное напишу о Сайсе, ох какой же он омеризительный и как выделялось в этом ключе его поведение. Полнейший псих и извращенец, правда хороший кукловод. Также стоит вспомнить то, как за два года выросла Кэл в сногшибательную красовицу, только вот мотивация ее... не она понятная, но опять таки НО. Более здесь писать писать просто не о ком и не о чем. Правда был один момент с которого смеялся, битва Айн и Цвая,
лооол - вот и все что хочется на этот момент написать. Быстро же он ее убедил, а раньше поговорить нельзя было - пока все не дошло до апафеоза? Причем то, как Айн спасла, закрыв своим телом Сайса, после вот так без особых проблем его предает... ой, лучше об этом не задумываться.
И... начиная с какой там серии? 20-той? Пусть так. Но здесь смешно то, как часто японцы делают подобную вызывающую хрень в конце многих историй. Далеко не первый раз об этом стоит писать.
Во-первых хотелось написать о том, что немного выделялось из общей картины то, как Цвай подобрал соплячку и началось немного не то... причем под соответственную музыку! Тем не менее подали - это все нормально, а кое-где удачно, поэтому можно спокойно на это закрыть глаза. Но вот закрыть глаза на школу и поседневность, которыми все прилично затянули, на такое закрыть глаза просто невозможно, очень сильно - это все выделялось и вообще было чуждо в данном произведении и совершенно не в тему. Здесь много чего можно и хочется написать, то как главные герои убегали и прибежали в логово Якудзы, где их выследить проще простого было. В общем не хочу на эту чепуху тратить время, но японцы умеют все зарубить на корню, какой то бредовой навязчивой идеей, лучше бы все закончли до/на 20-той серии и более логично, пусть здесь такой финал и вышел, но ждать его прилично пришлось, не считая театра абсурда.
Концовка.
Она закономерная,
другого честно не ожидал. Организация конечно же не отпустила, как это обычно бывает - предателей, выход через двери из таких "структур" - один. Здесь сразу же вспомнилась кульминация с катарсисом первой Мафии. Также не могу написать, что меня не зацепила такая концовка - зацепила, пусть до того, на происходящее в принципе было плевать, хоть местами было интересно и легко смотрелось.
Итог.
Можно было лучше при желании, хотя хуже тоже видел. Оценка 8, пусть не твердая, но мне все таки зашло, не без нюансов, к сожалению, но такое в плане аниме (не только) - крайне редко встречается.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев