И правда, не пошлый гаремник, бывают чудеса на свете! Тут можно задуматься "а почему он такой?"
События развиваются на планете колонии без женщин. Только мужчины и женоподобные андроиды. Работяга главный герой находит в своей жизни прекрасное — трёх марионеток, которые играючи воюют и раскачивают несчастного Отару Мамия, а тот их. Этим заполняется "шкала женственности" героинь, микросхемы оживают. Они не просто андроиды, они духом сильны! Герой же наш взрослеет. Тут всё как надо, но не совсем.
К слову, посыл тайтла сделан в духе эпикуреизма. + за историей диктатора Гельхардт фон Фауста и Лорелей можно пронаблюдать пару странных концептов. Может, увлечённые нарисуют разбор, а мне лень — не для того смотрено. Научения автора осуждаю. Знаю его как сценариста Ай — девушка с кассеты. Там этой глупости не было.
Режиссёрская работа не самая плохая. На любителя (меня) найдётся много "девочек" с доблестным характером и Мицуруги Ханагата, которого цундерит гг. Отдельная похвала Megumi Hayashibara за ещё одну твердолобую и заражающую оптимизмом нуку-нуку девочку андроида. Юмор просто милый, подстать типажам героев и чардизу.
Опенинг бодрый и запоминающийся, чего не скажешь про остальную музыку. Графика для конца девяностых нормальная. Динамичная, но без изысков.
К сожалению, в сериале не найдётся ярких положительных моментов, вместо этого он приятен в целом.
6/10
События развиваются на планете колонии без женщин. Только мужчины и женоподобные андроиды. Работяга главный герой находит в своей жизни прекрасное — трёх марионеток, которые играючи воюют и раскачивают несчастного Отару Мамия, а тот их. Этим заполняется "шкала женственности" героинь, микросхемы оживают. Они не просто андроиды, они духом сильны! Герой же наш взрослеет. Тут всё как надо, но не совсем.
К слову, посыл тайтла сделан в духе эпикуреизма. + за историей диктатора Гельхардт фон Фауста и Лорелей можно пронаблюдать пару странных концептов. Может, увлечённые нарисуют разбор, а мне лень — не для того смотрено. Научения автора осуждаю. Знаю его как сценариста Ай — девушка с кассеты. Там этой глупости не было.
Режиссёрская работа не самая плохая. На любителя (меня) найдётся много "девочек" с доблестным характером и Мицуруги Ханагата, которого цундерит гг. Отдельная похвала Megumi Hayashibara за ещё одну твердолобую и заражающую оптимизмом нуку-нуку девочку андроида. Юмор просто милый, подстать типажам героев и чардизу.
Опенинг бодрый и запоминающийся, чего не скажешь про остальную музыку. Графика для конца девяностых нормальная. Динамичная, но без изысков.
К сожалению, в сериале не найдётся ярких положительных моментов, вместо этого он приятен в целом.
6/10