Всем привет, с вами ваша Королева, птицагермеса в бане короче, но очень хотел выложить свою работу (англ. blowjob), поэтому попросил выложить меня, наслаждайтесь:
Так, ну значит начнём с главного, я - птицагермеса., я много аниме посмотрел, да, у меня обычно минимум 3 лайка на обзоре. Я ваще эстет да, много аниме посмотрел, у меня довольно глубокий (deep) анализ. Для людей, которые мало конечно посмотрели, с маленьким КПД понятно ловить в обзоре нечего, я посмотрел довольно много. Теперь перейдём к менее важным вещам, сегодня у нас на обзоре аниме птицагермеса., тьфу ты, то есть Дандадан.
Ну во первых чё такое Дандадан. Чтобы получить Дандадан, вам понадобится:
Так, я всё таки птицагермеса, много довольно посмотрел, надо сказать типо да, видели suckуга, видели там графика. Нанопасаны, максимум графомании и графона.
Все плюсы сами собой рассмотрелись там в процессе готовки, поэтому перейдём к единственно важной части, а именно к минусам:
1) Врождённый дар и проклятие любой Гинтамы.
С одной стороны, полная творческая свобода, лепи что хочешь. С другой, тяжело (или нереально) делать что-либо серьёзное. Если вы внимательно посмотрите Гинтаму (как это сделал я, птицагермеса.), то поймёте, что как только начинается драма - хочется выйти в окно подышать. Тоже самое происходит и здесь. Авторы снимают штаны и показывают супер заунывную тягучку про личные беды и жизнь какой-то шлюхи, которая тут же подыхает и больше не упоминается.
Проблема такого подхода крайне банальна, но многими не понимается. Я, птицагермеса., зову её Феноменом Габи, в честь Габи из Атаки Титанов. Некоторые ненавидят Габи, некоторые родились с врождённой отсталостью в развитии. Со вторым я помочь не могу, а вот разобраться в причинах ненависти к ней - я сумею. Итак, Феномен Габи формулируется по научному так: нельзя демонстрировать зрителю очевидную мысль и без конца на неё давить экспозицией. Знаменитая реплика любителей Габи: "Ну вы чё, это же гениально, супер реализм, вы прикиньте это ребёнка пропагадной промыли, прямо как на УКРФ Статья 282, п.1", во все времена контрится приблизительно так: "Я знаю." и знаю с первых моментов, как эту малолетнюю Габсанку показали. Весь посыл этого персонажа ясен сразу. Все варианты того, что она может "ДРАМАТИЧЕСКИ" сделать сразу приблизительно понимаются и не вызывают никакого удивления. Но автор лупит и лупит этой Габи тебе по воображению, чем вызывает лютую ненависть к этому персонажу, но не из-за его роли в сюжете, а из-за того, как именно эта роль подана.
Собственно именно это мы и видим в Дандадан, с первых же кадров очевиден весь посыл, который авторы заложили в судьбу бедной маромойки. Но хронометраж сам себя не забьёт, давай мучать зрителя бесконечными слайдами из её жизни. Для силы пропагандистского эффекта добавляем туда ребёнка, чтобы слабые духом и женщины на это всё клюнули и, возможно, даже поплакали. Я же, птицагермеса., считаю, что драма должна красться на мягких лапах и резко пробивать тебя под дых, чтобы аж слюни полетели, а достичь этого в формате абсурдного юмористического аниме вероятно невозможно (пишите ваши варианты в комментарии, птицагермеса. будет рад их прочитать).
Как сгладить углы? Вероятно, авторы Гинтамы понимали эту проблему ещё тогда, поэтому старались делать макро драму, т.е. локальная история конкретных персонажей отражает некую большую общую проблему с какой-то (чаще всего слабой и банальной) моралью в конце. Проблема верности там, проблема семьи, проблема того, что ты ещё не поставил лайк на обзор птицыгермеса. Идея в том, чтобы эти проблемы ложились на максимально широкую аудиторию, в надежде, что это заставит зрителя о чём-то подумать. Серия, когда батя приходит забирать Кагуру, и Гинтоки такой повезло-повезло, а потом такой "ДА КОНЕЧНО МАТЬ ЭТО СВЯТОЕ, У МЕНЯ ВОТ МАТЕРИ НЕТ, ВОТ И ДУМАЙТЕ", и все думают. Плюсом в самом повествовании ради хоть какой-то непредсказуемости использовались элементы сеттинга, то есть ну там живой меч, который делает ФГДС, и всё в таком духе, чтобы ну хоть как-то воображение у зрителя там подёргалось. Но, как я уже и сказал, это всё в основном очень банально и предсказуемо для такого насмотренного зрителя, как я, поэтому полноценного решения такой проблеме я не знаю. Могу лишь отметить, что ещё есть способ нагона меланхоличного настроения и грусти, но о нём вы можете прочитать в моей работе "Пропаганда Кошечки из Сакурасо".
К сожалению, предсказуемость не только в драме, но ещё и во 2 пункте моего списка минусов.
2) Абсурд в экшоне и сюжете, но полнейшая предсказуемость в юморе.
Отдаём должное, когда все бегают прыгают и ваще экшон, то смотреть приятно, тяжело предсказывать чё там будет дальше, ну прям порой катсцены из кал оф дути времён первой модерн ворфейр. Другое же дело, когда речь заходит о юморе. Старались авторы минимально, за пределами основной идеи, что у Окаруна украли яйца и член - удачно пошутить получается крайне редко.
Берём сцену с Годзилой-Несси. "О НЕТ, САЙРА, СРОЧНО РАЗДЕВАЙСЯ, ЗРИТЕЛЯМ СРОЧНО НАДО УВИДЕТЬ ТВОИ СИСЬКИ". Собственно герои раздеваются, что же будет дальше, куда же повернёт сюжет с таким невероятным сетапом. Может быть они ну я не знаю, в итоге голые очутятся посреди коридора в школе? Да, именно это и произойдёт.
Этот второй пацан (пусть зовётся Альфачом) снимает пылинку с бошки Момо (жена моя, хоть и сок бросила, тварь), и тут начинается саспиенс типо Окарун думает что делать. У него в реальности есть целых 2 варианта, первый - расстроиться и уйти, потому что ну там Альфач 193см рост, 23см неукраденного хозяйства. Да, но Окарун уже так делал, и вообще уже была сцена "ЗНАЧИТ Я ТОЖЕ БУДУ СРАЖАТЬСЯ", а получается он просто повторит за альфачом с диким кривлянием. Yep, так и происходит.
Тоже самое со сценой на заднем дворе с Сайрой. Максимально клишированное действо, которое тащат исключительно на дорого-богато, игра сейю, анимация и т.д.
Короче, в сравнении с той же Гинтамой, юмор максимально слабый и, что самое интересное, не особо абсурдный за пределами основной завязки, что делает его предсказуемым. Сайра в этом плане самое сильное звено с её гэгом про избранность, но для неё у меня плохая новость, ведь моя жена Момо, а в 3 пункте многожёнство запрещено.
3) Убитая романтика.
Снова в дело вступают доллары + желание авторов показать свои таланты. Влюблённость Момо и Окаруна облизывают с диким вниманием. Тут тебе и мимика, и ужимки, и даже не удивлюсь, если окажется, что у Окаруна анимация сжатия сфинктера была под штанами отрендерена. Но беда в том, что весь этот гипер фокус хоть и эстетически приятен (а я эстет), убивает напрочь какие-либо шансы на другие романтические линии, а главное, вновь убивает воображение зрителя. Абсолютно очевидно, что у Сайры и Альфача нет никаких шансов ни на что серьёзное, а значит им отведена роль клоунов. Собственно альфач с нулевой только и делает, что кривляется, что, как мы видим, обусловлено объективными причинами, а чтобы эти причины понимать, надо читать мою работу "Материалистическое понимание Аниме", а также все остальные мои обзоры.
Да, вот такой вот обзор вам приготовил птицагермеса, мне лично не очень понравилось, но думаю 3 лайка собрать сможет. (птицагермеса. довольно много аниме посмотрел, ему виднее). Если что, бан тоже ему за него давайте. Аудиенция окончена.
Так, ну значит начнём с главного, я - птицагермеса., я много аниме посмотрел, да, у меня обычно минимум 3 лайка на обзоре. Я ваще эстет да, много аниме посмотрел, у меня довольно глубокий (deep) анализ. Для людей, которые мало конечно посмотрели, с маленьким КПД понятно ловить в обзоре нечего, я посмотрел довольно много. Теперь перейдём к менее важным вещам, сегодня у нас на обзоре аниме птицагермеса., тьфу ты, то есть Дандадан.
Ну во первых чё такое Дандадан. Чтобы получить Дандадан, вам понадобится:
- Современное моэ. Для этого берём Ликорис Рекойл, смотрим как классно там мяукает ГГ "ТА-КИ-НА", находим подходящую сейю-сосалку и заставляем её мяукать "О-КА-РУН" на нужных децибелах. В целом современное моэ - это просто классическое моэ только отдроченное временем, поэтому оттуда же берёте знаменитые моменты типо "Девачка дуеца, щёчки там пу-пу-пу", "Девачка смущаеца ууууееее". Ещё там элементы моэ оттуда потырьте короче, логику вы поняли.
- Абсолютно любой абсурдный слайс\ситком. Тут подойдут и старые помои типо Гинтамы, Нярука там какая-нибудь, про русалку там чё-то было, не помню название, ну вот недавно там про летающую шкуру тигра Несносные пришельцы (я перечисляю просто, чтобы вы поняли, что я посмотрел довольно много).
- ГГ естественно обычный школьник, но в поехавшем сеттинге (тут опять же берём Няруко) и поехавшей завязкой для байта типа: "ОНА - НОВЕЙШИЙ ТРАКТОР БЕЛАРУС, ОН - ОБЫЧНЫЙ ДЯДЯ БОГДАН С КЛЮЧОМ НА 12. СУМЕЮТ ЛИ ОНИ НАЙТИ ОБМАЗАННЫЙ МАСЛОМ КЛЮЧ В ЕЁ БЕНЗОБАКЕ????".
- Много денег на продакшн, без них не выйдет сделать Марвел с экшоном, музоном, графоном и поставить камеру gopro прямо на ключ на 12, чтобы она летала между ног у главной героини.
Так, я всё таки птицагермеса, много довольно посмотрел, надо сказать типо да, видели suckуга, видели там графика. Нанопасаны, максимум графомании и графона.
Все плюсы сами собой рассмотрелись там в процессе готовки, поэтому перейдём к единственно важной части, а именно к минусам:
1) Врождённый дар и проклятие любой Гинтамы.
С одной стороны, полная творческая свобода, лепи что хочешь. С другой, тяжело (или нереально) делать что-либо серьёзное. Если вы внимательно посмотрите Гинтаму (как это сделал я, птицагермеса.), то поймёте, что как только начинается драма - хочется выйти в окно подышать. Тоже самое происходит и здесь. Авторы снимают штаны и показывают супер заунывную тягучку про личные беды и жизнь какой-то шлюхи, которая тут же подыхает и больше не упоминается.
Проблема такого подхода крайне банальна, но многими не понимается. Я, птицагермеса., зову её Феноменом Габи, в честь Габи из Атаки Титанов. Некоторые ненавидят Габи, некоторые родились с врождённой отсталостью в развитии. Со вторым я помочь не могу, а вот разобраться в причинах ненависти к ней - я сумею. Итак, Феномен Габи формулируется по научному так: нельзя демонстрировать зрителю очевидную мысль и без конца на неё давить экспозицией. Знаменитая реплика любителей Габи: "Ну вы чё, это же гениально, супер реализм, вы прикиньте это ребёнка пропагадной промыли, прямо как на УКРФ Статья 282, п.1", во все времена контрится приблизительно так: "Я знаю." и знаю с первых моментов, как эту малолетнюю Габсанку показали. Весь посыл этого персонажа ясен сразу. Все варианты того, что она может "ДРАМАТИЧЕСКИ" сделать сразу приблизительно понимаются и не вызывают никакого удивления. Но автор лупит и лупит этой Габи тебе по воображению, чем вызывает лютую ненависть к этому персонажу, но не из-за его роли в сюжете, а из-за того, как именно эта роль подана.
Собственно именно это мы и видим в Дандадан, с первых же кадров очевиден весь посыл, который авторы заложили в судьбу бедной маромойки. Но хронометраж сам себя не забьёт, давай мучать зрителя бесконечными слайдами из её жизни. Для силы пропагандистского эффекта добавляем туда ребёнка, чтобы слабые духом и женщины на это всё клюнули и, возможно, даже поплакали. Я же, птицагермеса., считаю, что драма должна красться на мягких лапах и резко пробивать тебя под дых, чтобы аж слюни полетели, а достичь этого в формате абсурдного юмористического аниме вероятно невозможно (пишите ваши варианты в комментарии, птицагермеса. будет рад их прочитать).
Как сгладить углы? Вероятно, авторы Гинтамы понимали эту проблему ещё тогда, поэтому старались делать макро драму, т.е. локальная история конкретных персонажей отражает некую большую общую проблему с какой-то (чаще всего слабой и банальной) моралью в конце. Проблема верности там, проблема семьи, проблема того, что ты ещё не поставил лайк на обзор птицыгермеса. Идея в том, чтобы эти проблемы ложились на максимально широкую аудиторию, в надежде, что это заставит зрителя о чём-то подумать. Серия, когда батя приходит забирать Кагуру, и Гинтоки такой повезло-повезло, а потом такой "ДА КОНЕЧНО МАТЬ ЭТО СВЯТОЕ, У МЕНЯ ВОТ МАТЕРИ НЕТ, ВОТ И ДУМАЙТЕ", и все думают. Плюсом в самом повествовании ради хоть какой-то непредсказуемости использовались элементы сеттинга, то есть ну там живой меч, который делает ФГДС, и всё в таком духе, чтобы ну хоть как-то воображение у зрителя там подёргалось. Но, как я уже и сказал, это всё в основном очень банально и предсказуемо для такого насмотренного зрителя, как я, поэтому полноценного решения такой проблеме я не знаю. Могу лишь отметить, что ещё есть способ нагона меланхоличного настроения и грусти, но о нём вы можете прочитать в моей работе "Пропаганда Кошечки из Сакурасо".
К сожалению, предсказуемость не только в драме, но ещё и во 2 пункте моего списка минусов.
2) Абсурд в экшоне и сюжете, но полнейшая предсказуемость в юморе.
Отдаём должное, когда все бегают прыгают и ваще экшон, то смотреть приятно, тяжело предсказывать чё там будет дальше, ну прям порой катсцены из кал оф дути времён первой модерн ворфейр. Другое же дело, когда речь заходит о юморе. Старались авторы минимально, за пределами основной идеи, что у Окаруна украли яйца и член - удачно пошутить получается крайне редко.
Берём сцену с Годзилой-Несси. "О НЕТ, САЙРА, СРОЧНО РАЗДЕВАЙСЯ, ЗРИТЕЛЯМ СРОЧНО НАДО УВИДЕТЬ ТВОИ СИСЬКИ". Собственно герои раздеваются, что же будет дальше, куда же повернёт сюжет с таким невероятным сетапом. Может быть они ну я не знаю, в итоге голые очутятся посреди коридора в школе? Да, именно это и произойдёт.
Этот второй пацан (пусть зовётся Альфачом) снимает пылинку с бошки Момо (жена моя, хоть и сок бросила, тварь), и тут начинается саспиенс типо Окарун думает что делать. У него в реальности есть целых 2 варианта, первый - расстроиться и уйти, потому что ну там Альфач 193см рост, 23см неукраденного хозяйства. Да, но Окарун уже так делал, и вообще уже была сцена "ЗНАЧИТ Я ТОЖЕ БУДУ СРАЖАТЬСЯ", а получается он просто повторит за альфачом с диким кривлянием. Yep, так и происходит.
Тоже самое со сценой на заднем дворе с Сайрой. Максимально клишированное действо, которое тащат исключительно на дорого-богато, игра сейю, анимация и т.д.
Короче, в сравнении с той же Гинтамой, юмор максимально слабый и, что самое интересное, не особо абсурдный за пределами основной завязки, что делает его предсказуемым. Сайра в этом плане самое сильное звено с её гэгом про избранность, но для неё у меня плохая новость, ведь моя жена Момо, а в 3 пункте многожёнство запрещено.
3) Убитая романтика.
Снова в дело вступают доллары + желание авторов показать свои таланты. Влюблённость Момо и Окаруна облизывают с диким вниманием. Тут тебе и мимика, и ужимки, и даже не удивлюсь, если окажется, что у Окаруна анимация сжатия сфинктера была под штанами отрендерена. Но беда в том, что весь этот гипер фокус хоть и эстетически приятен (а я эстет), убивает напрочь какие-либо шансы на другие романтические линии, а главное, вновь убивает воображение зрителя. Абсолютно очевидно, что у Сайры и Альфача нет никаких шансов ни на что серьёзное, а значит им отведена роль клоунов. Собственно альфач с нулевой только и делает, что кривляется, что, как мы видим, обусловлено объективными причинами, а чтобы эти причины понимать, надо читать мою работу "Материалистическое понимание Аниме", а также все остальные мои обзоры.
Да, вот такой вот обзор вам приготовил птицагермеса, мне лично не очень понравилось, но думаю 3 лайка собрать сможет. (птицагермеса. довольно много аниме посмотрел, ему виднее). Если что, бан тоже ему за него давайте. Аудиенция окончена.
Комментарии
Твой комментарий
@Королева Аниме, в шикимори вообще нет фильтров? Почему этот «текст» стоит в обзорах к аниме?@Королева Аниме@One Two, а чё не понравилось, «картинок» надо было добавить?@DeletedUser_696178,@Королева Аниме@karasik8888, полностью согласенНу это конечно рофлан, что такое пропускается в отзывы.
ПС. Даже на юморе не смог вывезти
@Королева Аниме@Королева Аниме@karasik8888, ахаха, хейтеры не ожидали, а 3 лайка птицагермеса то собрал, может ещё курилка, может.@persona non grata, спасибо.@bod, имелось ввиду, что сцены, где они ужимаются очень хорошо проработаны, а не что там есть особый акцент на любовную линию. Вот когда они прощаются например, там прям все соки выжимают из этого момента. Как ищут друг друга по школе и т.д. Банальные вещи, но очень грамотно выполненные, с большим вниманием к деталям. Ну а природа этих сцен равносильна для фантазии зрителя тому, что они прямым текстом признаются друг другу в любви и всё.@S John1025x576
@Королева Аниме