Что ж, пересмотрела я всю франшизу в хронологическом порядке, и наконец добралась до Межсезонья.
Надо сказать, эта франшиза довольно забавная, в ней скрепили сюрр, гарем, что-то похожее на Мастера Муси, и кучи игр слов. Персонажи тут не однобокие, постоянно меняются, и меняют причесочки, кроме Арараги, он все никак не может дойти до парикмахерской.
Главная тема: "реши свои проблемы сам", " умей двигаться дальше".
А паранормальное в сериале это визуализирование проблем девушек, ну, и Арараги тоже.
Микрофоны, винтовая лестница, крутящиеся розы, Арараги называли принцем, метроном (в истории Содачи), персонажи, которые должны решить свои проблемы, сюрреалистичность казалось бы обычных сцен. Все время мне казалось, что я эти визуальные приемы уже видела. И я поняла, где именно. Конечно, в моей любимой анимке Юная революционерка Утэна.
У меня по итогу создалось впечатление, что Гатари это Утэна для мальчиков с фансервисом, но с фансервисом эстетичным.
Арараги, хоть и помогает девчатам разобраться с нечистью, что к ним прицепилась, но в итоге девчата сами со своими проблемами все решают. Надэко примирилась со своими прошлыми образами, Содачи тоже постепенно меняется, Ханекава там тоже со своими зверями разбирается, Хитаги тоже меняется, учась общаться с другими девчатами, даже ходячий труп и то, над своей послежизнью задумывается.
Пожалуй, из гаремников Гатари лучший.
Ханекава - образ идеальной подруги в очечках. Но, не тут-то было, она хоть и кажется идеальной, именно ее идеальность может бесить, и вызывать у нее самой стресс. Ещё ее идеальность Арараги не привлекает, а скорее пугает.
Надэсико - типаж стеснительной девочки. Можно даже сказать, моэ.
Но, опять-таки есть "но". Своих тараканов у нее в башке видимо-невидимо. Она по итогу должна сама с ними разобраться и перестать бегать за своим "принцем". Зачастую в гаремах такие девочки в пролете, но продолжают тащиться по гг-ю. Тут же образ стесняшки значительно усложнен, у нее появляется другая мотивация.
Хитаги - ну, тут чутка переделали образ цундуре, которые раньше частенько были главными в гареме.
Здесь разновидность цундере - цундора. Хитаги со временем "скучнеет", как говорил Кайки (тоже самое с Ханекавой). Но, как мне кажется, женские персонажи в Гатари не скучнеют, а отходят от классических образов в гаремах, становясь взрослыми личностями, которые опять-таки сами должны разобраться со своими проблемами.
Арараги - ояш, вокруг которого собирается гарем без причины.
Но, не совсем так.
Он всё-таки помогает девчатам сделать первый шаг к решению их проблем, он борется с симптомами, а, вот, с причиной разбираются сами девчата.
При этом мне нравится, как персонажей соединяют в пары (не романтические, а функциональные):
Хитаги и Кайки - они так холодно друг с другом общаются, как разведённая, блин, пара, которая друг друга ненавидит, но подкалывает.
Хитаги и Арараги - ну, с Арараги Хитаги становится мягче, но, что меня радует, не становиться влюбленной кипящей лавой, а то частенько такое наблюдаю в гаремах и романтике. И она, конечно, стала мягче, но есть ощущение, что в их отношениях доминирует она
Ханекава и Хитаги - у них вообще странные отношения, Хитаги то показушно приклоняется перед Ханекавой, то холодна к ней, то пытается понять, почему та жрет без приправ, а Ханекава офигивает с выходок Хитаги
Канбару и Нумачи - горячая вода и болото, я не знаю, кто из этой парочки более извращен, но друг друга они стоят.
Карен и Арараги - у этих тоже отношения веселые, то в асфальт друг друга закатают, то совершают странную чистку зубов. Меня их отношения чисто на ржач выбивали
Вторая сестрица - регулировщик отношений в доме с помощью тупого плоского предмета (сковороды).
Арараги и Канбару - они мне видятся, как дружбаны с приколом.
Арараги и Синобу - мне их взаимодействие больше нравилось в Историях ран, но в компашке с Маей очень даже занятно за ними наблюдать.
Оги Осино - она... он.. оно... Короче, персонаж, стащивший велик из Пилы.
Он мне постоянно каким-то мутным кажется, кажется, что она постоянно что-то нехорошее замышляет. Но, этим перс и цепляет, создаёт она вокруг себя некую загадочную ауру, что ли.
В этом же сезоне мне понравилось взаимодействие Цукихи и Ецуги, и Ецуги с Надэко.
Ецуги - мне нравится, когда она главная в сюжете, ее безэмоциональность меня прикалывает.
И опять, возвращаясь к Утэне, тут опять-таки третьестепенный перс захотел стать главным, как например Кейко из Утэны. Ещё последняя история этого сезона отдалённо напоминает арку черной розы.
А рассуждения о юности ещё Розовую пору напомнили. Если так подумать, то все эти анимки о юности считай говорят и показывают одно и то же.
Из-за чего я опять ощущаю, что всю жизнь смотрю одно и то же аниме, но в разных вариациях.
И мне это даже нравится
Надо сказать, эта франшиза довольно забавная, в ней скрепили сюрр, гарем, что-то похожее на Мастера Муси, и кучи игр слов. Персонажи тут не однобокие, постоянно меняются, и меняют причесочки, кроме Арараги, он все никак не может дойти до парикмахерской.
Главная тема: "реши свои проблемы сам", " умей двигаться дальше".
А паранормальное в сериале это визуализирование проблем девушек, ну, и Арараги тоже.
Микрофоны, винтовая лестница, крутящиеся розы, Арараги называли принцем, метроном (в истории Содачи), персонажи, которые должны решить свои проблемы, сюрреалистичность казалось бы обычных сцен. Все время мне казалось, что я эти визуальные приемы уже видела. И я поняла, где именно. Конечно, в моей любимой анимке Юная революционерка Утэна.
У меня по итогу создалось впечатление, что Гатари это Утэна для мальчиков с фансервисом, но с фансервисом эстетичным.
Арараги, хоть и помогает девчатам разобраться с нечистью, что к ним прицепилась, но в итоге девчата сами со своими проблемами все решают. Надэко примирилась со своими прошлыми образами, Содачи тоже постепенно меняется, Ханекава там тоже со своими зверями разбирается, Хитаги тоже меняется, учась общаться с другими девчатами, даже ходячий труп и то, над своей послежизнью задумывается.
Пожалуй, из гаремников Гатари лучший.
Ханекава - образ идеальной подруги в очечках. Но, не тут-то было, она хоть и кажется идеальной, именно ее идеальность может бесить, и вызывать у нее самой стресс. Ещё ее идеальность Арараги не привлекает, а скорее пугает.
Надэсико - типаж стеснительной девочки. Можно даже сказать, моэ.
Но, опять-таки есть "но". Своих тараканов у нее в башке видимо-невидимо. Она по итогу должна сама с ними разобраться и перестать бегать за своим "принцем". Зачастую в гаремах такие девочки в пролете, но продолжают тащиться по гг-ю. Тут же образ стесняшки значительно усложнен, у нее появляется другая мотивация.
Хитаги - ну, тут чутка переделали образ цундуре, которые раньше частенько были главными в гареме.
Здесь разновидность цундере - цундора. Хитаги со временем "скучнеет", как говорил Кайки (тоже самое с Ханекавой). Но, как мне кажется, женские персонажи в Гатари не скучнеют, а отходят от классических образов в гаремах, становясь взрослыми личностями, которые опять-таки сами должны разобраться со своими проблемами.
Арараги - ояш, вокруг которого собирается гарем без причины.
Но, не совсем так.
Он всё-таки помогает девчатам сделать первый шаг к решению их проблем, он борется с симптомами, а, вот, с причиной разбираются сами девчата.
При этом мне нравится, как персонажей соединяют в пары (не романтические, а функциональные):
Хитаги и Кайки - они так холодно друг с другом общаются, как разведённая, блин, пара, которая друг друга ненавидит, но подкалывает.
Хитаги и Арараги - ну, с Арараги Хитаги становится мягче, но, что меня радует, не становиться влюбленной кипящей лавой, а то частенько такое наблюдаю в гаремах и романтике. И она, конечно, стала мягче, но есть ощущение, что в их отношениях доминирует она
Ханекава и Хитаги - у них вообще странные отношения, Хитаги то показушно приклоняется перед Ханекавой, то холодна к ней, то пытается понять, почему та жрет без приправ, а Ханекава офигивает с выходок Хитаги
Канбару и Нумачи - горячая вода и болото, я не знаю, кто из этой парочки более извращен, но друг друга они стоят.
Карен и Арараги - у этих тоже отношения веселые, то в асфальт друг друга закатают, то совершают странную чистку зубов. Меня их отношения чисто на ржач выбивали
Вторая сестрица - регулировщик отношений в доме с помощью тупого плоского предмета (сковороды).
Арараги и Канбару - они мне видятся, как дружбаны с приколом.
Арараги и Синобу - мне их взаимодействие больше нравилось в Историях ран, но в компашке с Маей очень даже занятно за ними наблюдать.
Оги Осино - она... он.. оно... Короче, персонаж, стащивший велик из Пилы.
Он мне постоянно каким-то мутным кажется, кажется, что она постоянно что-то нехорошее замышляет. Но, этим перс и цепляет, создаёт она вокруг себя некую загадочную ауру, что ли.
В этом же сезоне мне понравилось взаимодействие Цукихи и Ецуги, и Ецуги с Надэко.
Ецуги - мне нравится, когда она главная в сюжете, ее безэмоциональность меня прикалывает.
И опять, возвращаясь к Утэне, тут опять-таки третьестепенный перс захотел стать главным, как например Кейко из Утэны. Ещё последняя история этого сезона отдалённо напоминает арку черной розы.
А рассуждения о юности ещё Розовую пору напомнили. Если так подумать, то все эти анимки о юности считай говорят и показывают одно и то же.
Из-за чего я опять ощущаю, что всю жизнь смотрю одно и то же аниме, но в разных вариациях.
И мне это даже нравится
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев