Неожиданно, но это не настолько всрато как та же Арифуретта. Да, завязка вполне себе аналогичная. Если, конечно, не считать того, что в Арифуретте, по сути, один говнюк предательски шарахнул по ГГ, а здесь почти весь класс таких говнюков и ЧСВ-яйцезвонов. Да, главный (не считая вторичной вторичности, разумеется) минус тайтла - это крайне утрированная козловатость большинства антагонистов. Когда злодей злой ради самого зла - это примитив. А когда персонаж чудак, чтобы изобразить из себя злодея - это примитив в кубе. Ведь злодей может быть вполне себе обаятельным, умным, благородным и так далее. Чудак может быть исключительно чудаком. А потому и смотреть на него какого-то особого удовольствия нет. В этом плане Арифуретта получше, но только из-за того, что львиную часть потенциальных чудаков сделали вообще неразумными (монстры), а другая - просто болванчики. Ну и, разумеется, потенциальный гарем нашего брутального инфантильчика. К слову, за первый сезон в тайтле гарем хоть и образовался, но весьма своеобразный и не тянущий на таковое звание. Все-таки, совсем уж очевидные дети обычно рассматриваются исключительно как няшный маскот (как рыбо-девочка в той же Арифуретте, например). А Ева, в силу своей текущей леопардовости, способна возбудить разве что совсем уж терминальных фурриебов или жирных шалав (из-за зависти к раскраске, разумеется). Да и остальной класс (и, лол, местный учитель, в силу того, что он мужик далекий даже от варианта "обязательный трап в гарем") не особо рассматривается на эти роли. За парой исключений.
Отдельно порадовали местные монстры. Во-первых, визуально они уж точно получше того, что может предложить нам большинство среднестатистических исекаев. А, во-вторых, дизайнер явно вдохновлялся всякими боссами из хоррор-игр 80-90х годов на приставки. Вызывает ностальгию, короче говоря. Та же первая босс-голова - зело напомнила финального босса из Contra Hard Corps, например.
Отдельно хочется сказать, что местный ОЯШ, все-таки, не настолько плоский и убогий, как большинство. Он не начинает трындеть про гуманизм (и далеко не всегда действует исходя из него). Он не строит из себя темного мстителя с хмурым взглядом и огрызаниями. Он не твердит про "йа хочу жить обычной жизнью и не привлекать внимания, ой, я создал реактивный самолет из говна и палок". В нем достаточно удачно (по меркам жанра, так сказать), сочетаются доброта и жесткость, ярость и хладнокровие, не создавая впечатления биполярки. Причем, в силу ущербности среднестатистических жанров, он способен даже заставить зрителя поверить в его игру (например, был момент, когда сблевать хотелось с его поведения - в самом начале, во время истерики от зомби, мол, они же люди, я не могу). Разумеется, в более или менее нормальных тайтлах это выглядело бы слабовато, но вот в таком примитиве - это как полноценная игра гениального драматического актера в слешере.
Так что, в целом, тайтл неплох. Не полное говно, если точнее. Во многих претензиях так и сквозят нюансы. Например - крайне унылые способности. Всю дорогу он просто накладывает паралич, сон, яд и по кругу. Однако, ему дали этот навык и он им пользуется. И все, по большей части. Он не собирает джип из носка и пары скорлупок от фисташки. Он не начинает жрать/копировать/воровать/всасывать/имитировать другие способности. И это тоже, в итоге, плюс
Отдельно порадовали местные монстры. Во-первых, визуально они уж точно получше того, что может предложить нам большинство среднестатистических исекаев. А, во-вторых, дизайнер явно вдохновлялся всякими боссами из хоррор-игр 80-90х годов на приставки. Вызывает ностальгию, короче говоря. Та же первая босс-голова - зело напомнила финального босса из Contra Hard Corps, например.
Отдельно хочется сказать, что местный ОЯШ, все-таки, не настолько плоский и убогий, как большинство. Он не начинает трындеть про гуманизм (и далеко не всегда действует исходя из него). Он не строит из себя темного мстителя с хмурым взглядом и огрызаниями. Он не твердит про "йа хочу жить обычной жизнью и не привлекать внимания, ой, я создал реактивный самолет из говна и палок". В нем достаточно удачно (по меркам жанра, так сказать), сочетаются доброта и жесткость, ярость и хладнокровие, не создавая впечатления биполярки. Причем, в силу ущербности среднестатистических жанров, он способен даже заставить зрителя поверить в его игру (например, был момент, когда сблевать хотелось с его поведения - в самом начале, во время истерики от зомби, мол, они же люди, я не могу). Разумеется, в более или менее нормальных тайтлах это выглядело бы слабовато, но вот в таком примитиве - это как полноценная игра гениального драматического актера в слешере.
Так что, в целом, тайтл неплох. Не полное говно, если точнее. Во многих претензиях так и сквозят нюансы. Например - крайне унылые способности. Всю дорогу он просто накладывает паралич, сон, яд и по кругу. Однако, ему дали этот навык и он им пользуется. И все, по большей части. Он не собирает джип из носка и пары скорлупок от фисташки. Он не начинает жрать/копировать/воровать/всасывать/имитировать другие способности. И это тоже, в итоге, плюс
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев