Промежуточный отзыв на онгоинг
Комментатор, сравнивший это с Игрой друзей, не прав, потому что это — Your Turn to Die (игра, но есть манга), где Нарита — Сара Чидоин
Есть ощущение, будто в основу этого сериала должна была лечь какая-то подобная интерактивная игра-детектив с уликами и разными сюжетными линиями. Но манга вышла в 2013 году в отличие от указанной ранее игры, хотя элементы и дух происходящего весьма похожи. Ещё напоминает немножко Kokkoku масштабом.
Тут даже идея с большинством перекликается, хоть они и разные. В YTTD это было командное голосование, больше похожее на Данганронпу. Здесь же что-то вроде теории вероятности и случайности, ведь количество игроков — весь мир (читай Япония).
Удивительно, как уже к середине 7-ого эпизода они путём абсурдных логических умозаключений приходят к весьма точным выводам о структуре игры, задачи и цели игры и месте нахождения императора-мастермайнда. Абсурдные, потому что всё что угодно могло пойти не так из-за любого "авось" и прихоти левой пятки, но герои слепо убеждены, что логика нерушима, что люди действуют рационально. Например, они утверждают, что императору нужно электричество только ради своей охранной системы и ради показа надписей на экранах. Из уравнения напрочь уничтожается банальное удобство и комфорт. Почему-то герои считают, что если кто-то владеет местной имбовой узкоспециализированной магией, то этого факта обладания абсолютно достаточно и других желаний, потребностей у существа быть не может. Может, на них так сильно повлиял дединсайдовский максималистский спич Ируги, и они его развернули на всех психопатов из этой организации, без понятия (). Начинаю подозревать, что автор YTTD вдохновлялся, либо все подобные вещи ужасающе одинаковые
Закрытые помещения тем выгоднее, потому что это контролируемая обстановка. А тут нам дают целый мир. Но герои всё ещё ведут себя так, будто говорят об изолированной среде, а не хаотичной системе. Я пытаюсь оправдывать это тем, что они школьники, но сценарист как будто на серьёзных щах считает концепт рабочим, не сомневаясь и не высмеивая тейки школьников (медведь таким серьёзным не был).
Я подобного рода сюжеты о мастермайнде, злой организации и выживании в стрессовых условиях, где герои пытаются разоблачить мастермайнда и выжить, люблю. А тут ещё и аниме, которое смотрится быстро, но при этом за семь эпизодов успевает как быстро раскрыть общую суть всех показанных персонажей, так и представить простую суть организации. Упрощённо, но смотрибельно. И на это не придётся тратить много часов чтения какой-нибудь интерактивной визуальной новеллы, получив тот же сюжет за короткое время.
У такого подхода есть существенный минус — нет привязанности к героям. Ну умирают и умирают. Ну оживают и оживают. В обсуждениях постоянно приходится смотреть в карточки, чтобы понять, кому принадлежит упомянутое имя. Для хоть какого-то понимания их характера, состоящего из нескольких черт, и предсказания дальнейшего поведения нам дают максимально клишированные сцены. Поэтому остаётся оценивать сам концепт этой смертельной игры, насколько всё запутанно и разложено по полочкам, так как обсуждать в персонажах буквально нечего, это говорящий картон.
Не впечатляет, но сойдёт. Послушать разок и забыть. Потому что придётся много именно и вникать в разговоры. Экшена мало, хотя он прикольный из-за буффонады со сверхспособностями. Убивающий настрой на серьёзное повествование, и всё же, за что-то, похожее на Ао-ни, спасибо здоровяку ().
Было бы неплохо, если бы после аниме объявился перевод манги, чтобы понять, что это вообще такое и насколько экранизация удалась или нет. Обычно в таких проектах часто оказывается, что у первоисточника было больше времени на раскрытие героев, просто аниме урезано и даёт лишь суть происходящего. За что-то же манга популярная в Японии, судя по слухам и факту существования этой экранки. Надеюсь, что манга не такая, как Сомнение.
Довольно неожиданное решение. Напоминает то чувство после 1-ого эпизода, когда ты не уверен, не обманывают ли тебя. И ты всё ещё не знаешь, оживут или нет старые персонажи, ведь в таком сеттинге мира со способностями всё возможно.
С 12-ой серии меняются опенинг и эндинг, потому что начинается новая арка. Мне этот опенинг зашёл больше, так как он будто бы эстетичнее, но всё ещё в прежнем уровне графики аниме из 2000ых.
Начинается новый раунд королевской битвы, в которой принимают участие выжившие в первом раунде персонажи и новый каст. На смену старому протагонисту приходит новый — Район Оно — будто бы косплеящий господина Со Хиёри.Что ж, хоть в этом тайтле ему удалось сместить Сару с места протагониста. Или скорее это простецкая версия Кокичи Омы. Если у Нариты сила в правде и в логике, то у Района сила в лжи и логике.
Наблюдать за поединками, на удивление, стало интереснее, чем раньше, потому что всё-таки несколько вещей изменилось. Во-первых, у вас наверняка появились хотя бы визуальные любимчики из старого каста, хоть вам всё ещё скорее всего плевать на их выживаемость. Во-вторых, условие смертельной смерти стоит под сомнением, ведь в теории, воскрешать вроде бы некому? Жаль только, что уже в конце 13-ой серии второй пункт ставится под сомнение, ведь тела не разлагаются и будто бы спят (хотя что насчёт разрезанных тел, чьи увечья несовместимы с жизнью?), а значит, у первого протагониста сохраняется шанс проснуться, да и как-то он слишком неправдоподобно гладко помер, он способен провернуть трюк с фальшивой сюжетной смертью дважды, либо же вся эта королевская битва окажется симуляцией. Но мне нравится протагонист с более высокой скоростью интеллекта.
В 22-23 сериях были особенно впечатляющие магико-логичные бои, прям экшен и кульминация. Как если бы Абсолютные ученики были магами и сражались логикой, что смотрится интригующе.
Есть ощущение, будто в основу этого сериала должна была лечь какая-то подобная интерактивная игра-детектив с уликами и разными сюжетными линиями. Но манга вышла в 2013 году в отличие от указанной ранее игры, хотя элементы и дух происходящего весьма похожи. Ещё напоминает немножко Kokkoku масштабом.
Насколько похоже на YTTD
Меня несколько разочаровало, что по итогу Нарита у нас избранный. После просмотра 1-ого эпизода словила ассоциации с Наной, мол, Саая станет той самой Наной, а Нагита — её Накаджима. Но нет, тут оказалось неожиданно хитрее. И эти заигрывания, что, возможно, мёртвые — тоже игроки, мне очень понравилось. Однако... избранность и особенность Нариты не заходит, как и в случае Сары. Особенный, потому что он главный герой, потому что он "ключ". Ну такое
- Нарита — Сара Чидоин: оба были втянуты в событие из-за прямого родственника-отца; оба используют интеллект и лидерские качества, чтобы вытягивать на себе игру, крайне умело руководят талантами окружающих людей. Аналогично Нарита, как и Сара, узнав своё происхождение и связь с "игрой", решает уйти из группы, потому что команда не может ему доверять, ведь он "ключ". Аналогично все, конечно же, безусловно любят местную "Сару".
Меня несколько разочаровало, что по итогу Нарита у нас избранный. После просмотра 1-ого эпизода словила ассоциации с Наной, мол, Саая станет той самой Наной, а Нагита — её Накаджима. Но нет, тут оказалось неожиданно хитрее. И эти заигрывания, что, возможно, мёртвые — тоже игроки, мне очень понравилось. Однако... избранность и особенность Нариты не заходит, как и в случае Сары. Особенный, потому что он главный герой, потому что он "ключ". Ну такое
- Рюта Ичиносэ + Кадзухико Сато = good boy Джо. Джо для Сары был другом детства, школьным товарищем, лучиком света и важным человеком в жизни, что тянул эмоционально Сару. По сути, Рюта своей ролью это и есть Джо — Нарита им дорожит точно так же. Сато же ведёт себя как Джо — светлый глупый дурачок; внешне +- такой же. Я поначалу запуталась и думала, что это вообще один и тот же персонаж, пока на 3-ем эпизоде не отмотала в начало и увидела, что да, их двое, но они будто бы один.
- Оми Дзин = Ибуши Дзин. Ироничное совпадение по половине имени. Нетакуся-ребёнок, проблема с социальными навыками; и "Сара" за один короткий диалог замотивировал его бороться ради друзей. Сюда же отправьте ребёнка как-его-там-зовут с комплексом восьмиклассника.
- Рика Шизуки напоминает панка-музыкантку Рэко.
- Здоровяк Сома ну чисто "горилла".
- Староста, который с первого появления произвёл на меня впечатление и я уже сожалела, что он быстро помер (нет), это товарищ полицейский, но этот товарищ пока имел мало взаимодействия с Нагитой.
- Рену Ируге-дединсайду наверняка бы понравился трикстер Соу. Бж, у него даже есть своя Канна, которая Теппей...
Тут даже идея с большинством перекликается, хоть они и разные. В YTTD это было командное голосование, больше похожее на Данганронпу. Здесь же что-то вроде теории вероятности и случайности, ведь количество игроков — весь мир (читай Япония).
Удивительно, как уже к середине 7-ого эпизода они путём абсурдных логических умозаключений приходят к весьма точным выводам о структуре игры, задачи и цели игры и месте нахождения императора-мастермайнда. Абсурдные, потому что всё что угодно могло пойти не так из-за любого "авось" и прихоти левой пятки, но герои слепо убеждены, что логика нерушима, что люди действуют рационально. Например, они утверждают, что императору нужно электричество только ради своей охранной системы и ради показа надписей на экранах. Из уравнения напрочь уничтожается банальное удобство и комфорт. Почему-то герои считают, что если кто-то владеет местной имбовой узкоспециализированной магией, то этого факта обладания абсолютно достаточно и других желаний, потребностей у существа быть не может. Может, на них так сильно повлиял дединсайдовский максималистский спич Ируги, и они его развернули на всех психопатов из этой организации, без понятия (
в одном из эпизодов при первой встрече Ируги с Наритой Ируга загоняет тему, что существование жизни бессмысленно, поэтому его цель в этом тайтле — уничтожить всё человечество и самого себя тоже. Гений мысли, философ, ауф. Он так-то в целом прав, но слишком драматичен. Если ему так плевать, то должно быть и плевать на окружающих; а он именно скорее неудовлетворённый собой мститель-школьник, спасающий мир от самого мира
Закрытые помещения тем выгоднее, потому что это контролируемая обстановка. А тут нам дают целый мир. Но герои всё ещё ведут себя так, будто говорят об изолированной среде, а не хаотичной системе. Я пытаюсь оправдывать это тем, что они школьники, но сценарист как будто на серьёзных щах считает концепт рабочим, не сомневаясь и не высмеивая тейки школьников (медведь таким серьёзным не был).
Я подобного рода сюжеты о мастермайнде, злой организации и выживании в стрессовых условиях, где герои пытаются разоблачить мастермайнда и выжить, люблю. А тут ещё и аниме, которое смотрится быстро, но при этом за семь эпизодов успевает как быстро раскрыть общую суть всех показанных персонажей, так и представить простую суть организации. Упрощённо, но смотрибельно. И на это не придётся тратить много часов чтения какой-нибудь интерактивной визуальной новеллы, получив тот же сюжет за короткое время.
У такого подхода есть существенный минус — нет привязанности к героям. Ну умирают и умирают. Ну оживают и оживают. В обсуждениях постоянно приходится смотреть в карточки, чтобы понять, кому принадлежит упомянутое имя. Для хоть какого-то понимания их характера, состоящего из нескольких черт, и предсказания дальнейшего поведения нам дают максимально клишированные сцены. Поэтому остаётся оценивать сам концепт этой смертельной игры, насколько всё запутанно и разложено по полочкам, так как обсуждать в персонажах буквально нечего, это говорящий картон.
Не впечатляет, но сойдёт. Послушать разок и забыть. Потому что придётся много именно
читать (если вы любите субтитры)
в одном из эпизодов Нарите пришлось сбегать от агрессивных учителя и его дружка. Этот дружок имеет способность материализировать воображаемое. У него есть колода карт со всякими анимешками, и он делает их реальными. Поэтому среди его монстров была фиолетовая голова, очень похожая на Аони, которая загнала Нариту в узкий коридор и медленно приблажалась. Мемно.
Было бы неплохо, если бы после аниме объявился перевод манги, чтобы понять, что это вообще такое и насколько экранизация удалась или нет. Обычно в таких проектах часто оказывается, что у первоисточника было больше времени на раскрытие героев, просто аниме урезано и даёт лишь суть происходящего. За что-то же манга популярная в Японии, судя по слухам и факту существования этой экранки. Надеюсь, что манга не такая, как Сомнение.
Вторая арка (с 12 эпизода)
Начиная с 12-ой серии качество происходящего сюжета как-то круто меняется. Уже становится интересно следить за персонажами и даже поединками. Наконец-то игры с масштабом стали веселее, как и игры со способностями. Может быть потому, что к этому моменту зритель всё-таки формирует каких-то любимчиков, и эти любимчики вдруг начинают раскрываться, получая хронометраж. А может, вторая часть этого тайтла попросту больше похожа на Данганронпу?..Если кто-то умер — это ещё не значит, что насмерть. ©
И на самом деле, это одновременно подтверждает изначальную догадку, сформированную во 2-ой серии после этого твиста со смертью протагониста в 1-ой же серии, и разочаровывает.
Однако, даже понимая эту фичу, я всё равно переживала за персонажей, что меня удивило. Я знала, что они могут по щелчку пальцев воскресить всех в последнем эпизоде. Но как бы и оставалась мысль, что может, они этого не сделают?.. Кто успеет запрыгнуть в последний вагон воскрешения? Не могут же они воскресить абсолютно всех? Хотя... а что им мешает?
С самой первой серии это вызывало вопросы. С 12-ой серии недоумение лишь усилилось, когда объявилась Королева, жаждущая создать идеальный мир. И по сути, чем дальше шли серии, тем глубже становилось понимание, что жить позволено только тем, кто примкнул к Кисараги, а других она постарается отправить в сон. Не в смерть, а в сон. Смерти больше нет. Просто бодрствовать будут только избранные.
Отдельный вопрос, как воскрешение работает на изуродованном трупе. Но это наверное раскроют в 21-24 сериях.
Однако, даже понимая эту фичу, я всё равно переживала за персонажей, что меня удивило. Я знала, что они могут по щелчку пальцев воскресить всех в последнем эпизоде. Но как бы и оставалась мысль, что может, они этого не сделают?.. Кто успеет запрыгнуть в последний вагон воскрешения? Не могут же они воскресить абсолютно всех? Хотя... а что им мешает?
С самой первой серии это вызывало вопросы. С 12-ой серии недоумение лишь усилилось, когда объявилась Королева, жаждущая создать идеальный мир. И по сути, чем дальше шли серии, тем глубже становилось понимание, что жить позволено только тем, кто примкнул к Кисараги, а других она постарается отправить в сон. Не в смерть, а в сон. Смерти больше нет. Просто бодрствовать будут только избранные.
Отдельный вопрос, как воскрешение работает на изуродованном трупе. Но это наверное раскроют в 21-24 сериях.
Довольно неожиданное решение. Напоминает то чувство после 1-ого эпизода, когда ты не уверен, не обманывают ли тебя. И ты всё ещё не знаешь, оживут или нет старые персонажи, ведь в таком сеттинге мира со способностями всё возможно.
С 12-ой серии меняются опенинг и эндинг, потому что начинается новая арка. Мне этот опенинг зашёл больше, так как он будто бы эстетичнее, но всё ещё в прежнем уровне графики аниме из 2000ых.
Начинается новый раунд королевской битвы, в которой принимают участие выжившие в первом раунде персонажи и новый каст. На смену старому протагонисту приходит новый — Район Оно — будто бы косплеящий господина Со Хиёри.
Наблюдать за поединками, на удивление, стало интереснее, чем раньше, потому что всё-таки несколько вещей изменилось. Во-первых, у вас наверняка появились хотя бы визуальные любимчики из старого каста, хоть вам всё ещё скорее всего плевать на их выживаемость. Во-вторых, условие смертельной смерти стоит под сомнением, ведь в теории, воскрешать вроде бы некому? Жаль только, что уже в конце 13-ой серии второй пункт ставится под сомнение, ведь тела не разлагаются и будто бы спят (хотя что насчёт разрезанных тел, чьи увечья несовместимы с жизнью?), а значит, у первого протагониста сохраняется шанс проснуться, да и как-то он слишком неправдоподобно гладко помер, он способен провернуть трюк с фальшивой сюжетной смертью дважды, либо же вся эта королевская битва окажется симуляцией. Но мне нравится протагонист с более высокой скоростью интеллекта.
В 22-23 сериях были особенно впечатляющие магико-логичные бои, прям экшен и кульминация. Как если бы Абсолютные ученики были магами и сражались логикой, что смотрится интригующе.
Что ж, по итогу просмотра, это довольно клёвый сериал. Да, и позитивные и негативные комментарии абсолютно правы на его счёт. Вы можете не испытать положительных эмоций, вам может не прийтись такое по вкусу, произведение специфическое.
Это Your Turn to Die + Данганронпа (в обоих случаях см. игры) в масштабе Японии/Токио. Возможно, ещё похоже на Бтум.
- Королевская битва обладателей магических сил, в ходе сражений которых в приоритете стоит логика. Чтобы победить в дуэли с незнакомцем, ты должен проявить наблюдательность, понять принципы действия/ограничения своих и чужих сил и соответствующе ответить. Отвечают насмерть. Никаких церемоний, если хочешь жить. Никакой пощады и никакого сочувствия (разве что по погибшим товарищам).
- Силы — права — ранжируются на несколько типов по уровню подавляющего действия (высшие и обычные) и по разновидности (соре, не вспомню точные названия-термины, но это связано с тем, может ли способность влиять или создавать материю). И как раз с помощью наблюдательности и логики обладатели прав узнают об ограничениях действий прав друг друга, чтобы одолеть и защититься. К середине тайтла всё станет понятно.
- Хотя начинается как королевская битва, затем это становится противостоянием команды "спасем мир" и команды императора "построим идеальный мир на руинах старого". Поэтому задача становится не выжить, а сокрушить императора и восстановить мир.
Вы можете быть расстроены концовкой, но спешу порадовать — аниме это завершённая история. Она не потребует идти в мангу за продолжением. Всё объяснено, всё есть и есть финал. Но как и сказано в начале абзаца, он может расстроить, если вы привыкли к ранее упомянутым играм, например.
Тайтл не привлекает ни анимацией, ни стилем, ни музыкальным сопровождением. Если вы осилите первые 12 серий, то дальше смотреть станет намного легче (имхо). Для меня привлекательным были именно их рассуждения об устройстве Голосования Большинства, а также стратегия во время боевых стычек. Потому что во время использования своих способностей персонажи в основном обращаются ко всяким приколам из физики и химии, люблю такое.
1920x10801920x1080
Спойлеры по финалу и впечатления от персонажей
Вы можете догадаться о нём, исходя из 2-ой серии. Если есть право Воскрешение, значит, есть высокий шанс воскресить всё человечество и откатить апокалипсис из-за этих чёртовых магов-волшебников.
После всего пережитого за 24-е серии эффектного шоу и после того, как мне всё же удалось привязаться к персонажам, я, в общем-то, не была расстроена хэппи эндом. Да, я люблю упомянутые две игры за то, что там персонажи умирают насмерть и обычно нет шанса воскресить ушедших в смерть. Но подобная сказка мне понравилась своим неожиданным добрым финалом. После всей жестокости персонажи, которые столь яростно сражались, в итоге становятся друзьями. Мне это нравится. Это даже в духе старых сёненов типа Реборна, где тоже Савада Цунаёши подружился со своими врагами. Нарутотерапия, вроде так это называется.
Немного расстраивает, что всё начинается со злой корпорации и заканчивается разрушением этой злой корпорации. Мол, все, кто пользовался правами, всего лишь жертвы экспериментов, которые зажили счастливо, стоило их спасти. С другой стороны, а какой ещё сюжет тут придумаешь, особенно если автор хотел хэппи эндовый хэппи энд.
Финальные постеры с тем, как ребята проводят время друг с другом, передружившись, тоже крайне милые.
1920x1080
1558x876
Студент-дединсайдник Ируга Рен наконец со своей "Канной" (Теппеем). Его изменение характера после знакомства с Наритой и во второй половине тайтла прям удивило. То несёт околесицу про уничтожение человеков, то вдруг становится послушным и милым ленивым котом на службе у фокусника, самой удивительно-надёжной единицей юнита.
Ягихаси удивил. В первой половине тайтла я приметила его дизайн,влюбившись в красавчика, и меня прям удивило, что он оказался фокусником и логиком-стратегом-кукловодом-мастермайндом во второй половине. По сути, он наравне — если не больше — протагонист второй части сериала вместе с Районом. Район скорее его протеже/помощник.
1920x1080
Район всё равно похож на супер-добропорядочную версию Кокичи Омы, если бы тот не был побитым жизнью дединсайдом, а милашкой-ояшем. По мне, он слишком быстро привязался к незнакомой команде, но... ладно. Мне нравилось, как он думал, действовал и лгал. Но увы, всё ещё литтл версия Ягихаси, стать независимой единицей он не сумел, хоть и в конце поступил по-своему. За что получил одобрение местной милфы.
1920x10801920x1080
Я так поняла, что мотивация Ко заключалась только в том, что он слышал голоса с небес, бездумно воплотил их в Права, а когда голоса пропали, то разочаровался и понял, что совершил ошибку. Что привело его в церковь и к вере, и так он стал помогать Марии и Сирафиилу. Но верность этих двоих всё равно потрясает. Что Ко, который трепетно защищает Марию, что Сирафиил, готовый отпустить ей все грехи и помочь воссоединиться с семьёй даже ценой уничтожения человечества. Очень сомнительная троица. Самые сомнительные мотивы для того, чтобы быть антагонистами, при том, что в финале все они становятся добрыми гражданскими. Если Харуто возненавидел людей и использовал силы, чтобы отомстить человечеству за свои страдания, то Мария и Сирафиил втянулись в этот движ и стали убивать и мочить налево и направо просто потому что потому. Как-то не хватает сцены, когда и на чём их так знатно переклинило. К Ко вопросов нет, у него отец ублюдок из корпорации.
1920x10801920x1080
А ещё меня напрягает в титрах с Марией, Харуто и Теппеем. Да, я поняла, что она тут главная броконщица, но выглядит уже сомнительно.
После всего пережитого за 24-е серии эффектного шоу и после того, как мне всё же удалось привязаться к персонажам, я, в общем-то, не была расстроена хэппи эндом. Да, я люблю упомянутые две игры за то, что там персонажи умирают насмерть и обычно нет шанса воскресить ушедших в смерть. Но подобная сказка мне понравилась своим неожиданным добрым финалом. После всей жестокости персонажи, которые столь яростно сражались, в итоге становятся друзьями. Мне это нравится. Это даже в духе старых сёненов типа Реборна, где тоже Савада Цунаёши подружился со своими врагами. Нарутотерапия, вроде так это называется.
Немного расстраивает, что всё начинается со злой корпорации и заканчивается разрушением этой злой корпорации. Мол, все, кто пользовался правами, всего лишь жертвы экспериментов, которые зажили счастливо, стоило их спасти. С другой стороны, а какой ещё сюжет тут придумаешь, особенно если автор хотел хэппи эндовый хэппи энд.
Финальные постеры с тем, как ребята проводят время друг с другом, передружившись, тоже крайне милые.
1920x1080
Впечатления от персонажей
Мне понравилась битва с Сирафиилом в 23 серии. Я догадывалась, что он НЕ может быть просто чуваком без прав, но его право... всё же удивило. Не зря молился небесам. Бицуха тоже впечатляет, как и этот милый постер, что он детишек на ней катает.1558x876
Студент-дединсайдник Ируга Рен наконец со своей "Канной" (Теппеем). Его изменение характера после знакомства с Наритой и во второй половине тайтла прям удивило. То несёт околесицу про уничтожение человеков, то вдруг становится послушным и милым ленивым котом на службе у фокусника, самой удивительно-надёжной единицей юнита.
Скриншоты Ируги Рена
Ягихаси удивил. В первой половине тайтла я приметила его дизайн,
1920x1080
Мнение о Ягихаси
На самом деле, где-то в середине или ближе к двадцатым сериям, глядя на его глаза и поведение — а также следуя подозрениям Района, — я начала подозревать, что он может оказаться каким-нибудь запасным или истинным императором. Потому что он слишком уж силён и больше подходит на роль кукловода мира. Также не вызывало доверия и то, что Ягихаси оказался кузеном для Марии (королева), Теппея (высшее право: подчинение) и Харуто (император). Просто все карты, чтобы стать скрытым злодеем и перевернуть игру. Ещё и с Иругой был знаком до начала Большинства.
1920x10801920x10801920x1080
Наверное, я просто забыла, насколько он привязан к Судо и что вряд ли он заинтересован в мировом господстве (хотя и сам Судо во второй половине ведёт себя так, что вызывает подозрения + это же касается Ируги). Но он прям та ещё тёмная лошадка, которая до самого конца напрягала. Я до последнего ожидала, что фокусник мне тут покажет фокус с ужасающим бэд эндом.
Эффектный чертила. Слишком люблю ребят с прямыми горшками.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801280x720
1920x10801920x10801920x1080
Наверное, я просто забыла, насколько он привязан к Судо и что вряд ли он заинтересован в мировом господстве (хотя и сам Судо во второй половине ведёт себя так, что вызывает подозрения + это же касается Ируги). Но он прям та ещё тёмная лошадка, которая до самого конца напрягала. Я до последнего ожидала, что фокусник мне тут покажет фокус с ужасающим бэд эндом.
Эффектный чертила. Слишком люблю ребят с прямыми горшками.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801280x720
Район всё равно похож на супер-добропорядочную версию Кокичи Омы, если бы тот не был побитым жизнью дединсайдом, а милашкой-ояшем. По мне, он слишком быстро привязался к незнакомой команде, но... ладно. Мне нравилось, как он думал, действовал и лгал. Но увы, всё ещё литтл версия Ягихаси, стать независимой единицей он не сумел, хоть и в конце поступил по-своему. За что получил одобрение местной милфы.
1920x10801920x1080
Я так поняла, что мотивация Ко заключалась только в том, что он слышал голоса с небес, бездумно воплотил их в Права, а когда голоса пропали, то разочаровался и понял, что совершил ошибку. Что привело его в церковь и к вере, и так он стал помогать Марии и Сирафиилу. Но верность этих двоих всё равно потрясает. Что Ко, который трепетно защищает Марию, что Сирафиил, готовый отпустить ей все грехи и помочь воссоединиться с семьёй даже ценой уничтожения человечества. Очень сомнительная троица. Самые сомнительные мотивы для того, чтобы быть антагонистами, при том, что в финале все они становятся добрыми гражданскими. Если Харуто возненавидел людей и использовал силы, чтобы отомстить человечеству за свои страдания, то Мария и Сирафиил втянулись в этот движ и стали убивать и мочить налево и направо просто потому что потому. Как-то не хватает сцены, когда и на чём их так знатно переклинило. К Ко вопросов нет, у него отец ублюдок из корпорации.
1920x10801920x1080
А ещё меня напрягает в титрах с Марией, Харуто и Теппеем. Да, я поняла, что она тут главная броконщица, но выглядит уже сомнительно.
Больше у меня нет желания связываться с первоисточником-мангой. Хотя
Дорогой, ты же не собираешься ничего натворить? Я помню, что в первой половине тайтла у него была мотивация уничтожить человечество. Если с Иругой ещё можно договориться, потому что верните ему Теппея и желание жить, то с Мидо дела обстояли иначе. Но почему-то после его смерти — вроде от подрыва телефона, — о нём повествование напрочь забыло вплоть до этой сценки в финале. Мол, наверное, Мидо тоже подобрел, раз корпорацию уничтожили и всех освободили. Но мне всё равно не хватает его реакции, а не просто хождения под дождём и к свету в конце туннеля.
1920x10801920x1080
1920x10801920x1080
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев