Насмотревшись всякого похожих жанров, почему-то от каждого персонажа ожидал какой-то подлянки Типо, сейчас как-то лихо закрутится сюжет и начнётся какой-нибудь экшон или драма, но нет. Большую часть времени это грубо говоря повседневка, при чём довольно ламповая и приятная, второстепенные персонажи являются хорошим дополнением, истории которых хорошо раскрывают и развивают их самих, главных героев и в целом, так сказать, лор. ГГ хоть и выдаёт гэги каждые пять минут, но кринжа это не вызывает, в отличие от многих других тайтлов. Ну, может быть, кроме моментов, когда он базарит сам с собой, пусть это иногда и толкает сюжет вперёд (а ещё, видимо, выражать мысли гг, собственно, мыслями, в 2002 не изобрели). Элементы научной фантастики и всех этих приколов с личностями были как будто бы не в тему, особенно под конец, потому что на протяжении всей истории на этом толком не делали акцента, из-за чего весь этот бэкграунд за персоконами лично мной ощущался лишним и неподходящим, сильно проникнуться не получилось. Как будто было бы уместнее сделать всё приземлённей.
Конкретнее
Тем не менее, это качественное аниме сделанное с душой, и я ни капли не жалею, что посмотрел егоКонцовка неслабо испортила впечатление по некоторым причинам:
1. Непонятно, нафига нужны были это двое особенных персоконов, если по итогу они оказались бесполезными для сюжета и были использованы только для дополнительного "накала" эмоций.
2. Непонятно, зачем нужна эта сюжетная ветка с Фреей и мужем создательницы Чии, если её функция оказалась в целом примерно такой же. Такое ощущение, как будто попытались сделать драму в драме - сначала мы заменим личность Чии, потом сотрём у неё все данные.
3. Подытоживая я сделал вывод, как будто автор оригинала не знал, откуда взять драму, и просто высосал её из пальца (либо это адаптация такая плохая). За весь сезон нет почти никаких предпосылок к подмене личностей (P.S. Фантома (т.е Фрею) возникающего в видениях я не считаю, поскольку до самого конца нам так и не объясняли, что это на самом деле вторая личность), и пара ложных предпосылок к серьёзной роли тех двоих в этой истории. Из-за чего смотря последнюю серию большую часть времени чувствовалось разочарование и возникали вопросы вроде "аэ, а с чего вдруг именно вот так?". Если представить, как можно было сделать иначе, то момент с осознанием ГГ и Чии чувств можно было бы сделать относительно сильно раньше, а к итоговому конфликту/развязке подводить аккуратно, и состояли бы они в чём-нибудь другом. Тут же возникло ощущение "снега на голову".
1. Непонятно, нафига нужны были это двое особенных персоконов, если по итогу они оказались бесполезными для сюжета и были использованы только для дополнительного "накала" эмоций.
2. Непонятно, зачем нужна эта сюжетная ветка с Фреей и мужем создательницы Чии, если её функция оказалась в целом примерно такой же. Такое ощущение, как будто попытались сделать драму в драме - сначала мы заменим личность Чии, потом сотрём у неё все данные.
3. Подытоживая я сделал вывод, как будто автор оригинала не знал, откуда взять драму, и просто высосал её из пальца (либо это адаптация такая плохая). За весь сезон нет почти никаких предпосылок к подмене личностей (P.S. Фантома (т.е Фрею) возникающего в видениях я не считаю, поскольку до самого конца нам так и не объясняли, что это на самом деле вторая личность), и пара ложных предпосылок к серьёзной роли тех двоих в этой истории. Из-за чего смотря последнюю серию большую часть времени чувствовалось разочарование и возникали вопросы вроде "аэ, а с чего вдруг именно вот так?". Если представить, как можно было сделать иначе, то момент с осознанием ГГ и Чии чувств можно было бы сделать относительно сильно раньше, а к итоговому конфликту/развязке подводить аккуратно, и состояли бы они в чём-нибудь другом. Тут же возникло ощущение "снега на голову".