Ещё одна махосёдзе в моей копилке. Вновь убеждаюсь в том, что жанр девочек-волшебниц о чём угодно, только не о магии. Fancy Lala это история о школьнице Михо, которой недостаёт семейной заботы, что сразу же бросается в первой серии - отец всё время копается в костях, а мать практически не появляется дома, пока продюссирует айдолов на телевидении. Михо предоставлена сама себе, а ещё она имеет бурную фантазию. Возможно, не получая в реальной жизни нужной поддержки и эмоций, Михо ищет их совсем в другом месте, целыми днями занимаясь фантазированием, часто витая в облаках. Если в классе Михо не в состоянии выдавить из себя связно двух слов, то у себя в голове она толкает самые лучшие речи и вообще, её все слушают, ценят и любят. И это характерный диагноз душевному состоянию девочки.
1280x719
1280x719
Добрый тайтл
Мне Михо напомнила о тех многочисленных школьницах, которые ведут влоги в ютюбе, постят в пабликах свои рисунки, просят о взаимной подписке таких же школьниц и воображают себя как известную личность, прося в каждом видео о лайке и подписке. Я лично с одной такой был знаком и ничем не сумел ей помочь, поскольку дело вовсе не в лайке и не в просмотрах, девочка просто компенсирует виртуальной популярностью то, чего ей недостаёт в реальной жизни - дружбы со сверстниками и понимания со стороны родителей. Если бы Михо пользовалась соцсетями, то, думаю, она была бы одной из этих несчастных школьниц. В её фантазировании видны инфантильные мечты ребёнка, чтобы было всё, сразу и за просто так. И однажды один незнакомый мужчина в шляпе предложил Михо воплотить всё её фантазии в жизнь. С этого начинается история не только школьницы Михо, но и подающей надежды певицы Лалы.
1366x768
Интересно, что Михо в качестве своего взрослого образа выбрала не зрелую женщину лет 25-30, а школьницу, которой едва исполнилось 15. В этом не было никакого глубокого умысла, просто в глазах девятилетнего ребёнка старшеклассница действительно выглядит кем-то очень взрослым. Более важно, что Михо хочет выглядеть более старшей, она хочет вылезти за черту своего юного возраста. В этом я вижу мечту допубертатной Михо о физиологическом взрослении, желание стать большой, стать физически привлекательной для противоположного пола, стать не девочкой, но полноценной женщиной, быть равной с Хироей Айкавой, к которому она испытывает конкретное сексуальное влечение. Вы ведь заметили, что в первую очередь она полезла смотреть свой бюстгальтер? То-то же. И это тоже чисто детская черта воспринимать взрослость физиологическими показателями, у кого где что выросло и чем можно помериться.
1366x768
В процессе просмотра мы с вами сумеем убедиться в этом. Fancy Lala это аниме о том, как девочка Михо преодолевает рамки своего возраста и взрослеет по-настоящему. Она стала физически Лалой, не переставая ментально пребывать девятилетней девочкой. Об этом я сразу подумал - сумеет ли Михо повзрослеть не только внешне, но и по сути? На пути к этому её ждёт много испытаний. Например, сразу же школьница знакомится с грязным миром шоубиза, попавшись в руки уличного доходяги. Не нужно говорить, что ожидает неопытную молоденькую модель, если её с улицы подбирает мутный тип. И даже попав в умелые руки, двойная жизнь всё равно сказывается на Михо, ей приходится разрываться между двумя несвязанными между собой личностями. И дело не только в бытовых проблемах, поскольку она скрывает свою карьеру от семьи и друзей, а их скрывает от коллег по работе. В двенадцатой серии Михо окончательно запутывается, кто она есть на самом деле. Та девочка за столом, с которой она поменялась местами, кто она такая? У неё лицо Михо, но это не её жизнь. Чья эта жизнь? Это ведь уже не та девочка, которую все знают.
1366x768
Потерявшись, она пытается найти себя и в этом довольно психоделическом сновидении Михо удаётся убедиться в том, что она является собой. Четырнадцатая серия тоже визионеркая, здесь Михо встречается, возможно, с наиболее важным моментом взросления детей. Разлука с любимым медведем означает неизбежное прощание со старыми привязанностями и появление новых интересов. Разлука с детством и есть взросление , когда Михо перерастает старые игрушки и начинает интересоваться, например, человеческими отношениями. Михо узнаёт, что такое разводы, как они происходят и как взрослые люди справляются с расставанием так, чтобы никого не остался в обиде. Михо узнала, что её продюсер Юми предпочла карьеру семейному счастью, а мать наоборот, сумела их совместить. Вообще, мило наблюдать, как дочь, посредством Лалы, говорит об этом по душам с матерью, чего дома наверняка не происходило.
1280x719
В этом и есть смысл Лалы. В конце Михо теряет всё своё волшебство и горько прощается со всеми, с кем ей пришлось встретиться и кого она по факту подвела своим исчезновением (как-будто бы это всё могло вечно продолжаться). Взамен Михо обретает нечто более важное - настоящее. Она перестаёт витать в облаках, перестаёт искать мнимую радость в фантазиях, потому что радость находится здесь и сейчас, в близких людях, даже если это Йошида Таро. Будущее тоже находится в настоящем, ведь не зря концовка у аниме открытая - Михо не стала Лалой сейчас, но станет ею всего через несколько лет. Скорее всего, это и было целью появления таинственного человека в жизни Михо. Вообще, это интересный дядя, чья фигура знакома мне по Сакуре, роль таинственного незнакомца там играл Клоу Рид. Явно видно дублирование личности отца, чисто внешне они копируют отцов главных героинь, Таинственный незнакомец это почти незаметная фигура извне, которая переворачивает с ног на голову жизнь девочки-волшебницы. Вообще, в девятнадцатой серии, которая посвящена ему, показано, что таинственный незнакомец почему-то выбирает детей. То есть именно им он доверяет нечто важное. Почему-то только детям возможно пережить то, что взрослым не дано. Например, взросление. В конце концов, разве взрослением не является встреча лицом к лицу с детскими мечтами?
1366x768
Хороший тайтл, добрый. У меня не было счастливого детства, но, наверное, оно так и выглядит. Больше ценю, что авторам удалось показать то, чем психологически живут дети на грани пубертатного возраста, особенно этот разрыв между девочками, которые уже начинают взрослеть, и мальчиками, которые всё дурачатся и дёргают первых за косички.Хотя, если посмотреть на ситуацию со стороны, тайтл выглядит не таким уж добрым, скорее мрачным. Знаете, будь я отцом девятилетней школьницы, меня бы напрягало, что она всё время куда-то пропадает допоздна. Особенно подозрительно ситуация выглядит если после этого у неё из неизвестных источников станут появляться новые игрушки, новый телефон и неожиданные карманные деньги, которые я ей не давал. В реальной жизни это был бы повод для серьёзного разговора.
1280x719
1366x768
Интересно, что Михо в качестве своего взрослого образа выбрала не зрелую женщину лет 25-30, а школьницу, которой едва исполнилось 15. В этом не было никакого глубокого умысла, просто в глазах девятилетнего ребёнка старшеклассница действительно выглядит кем-то очень взрослым. Более важно, что Михо хочет выглядеть более старшей, она хочет вылезти за черту своего юного возраста. В этом я вижу мечту допубертатной Михо о физиологическом взрослении, желание стать большой, стать физически привлекательной для противоположного пола, стать не девочкой, но полноценной женщиной, быть равной с Хироей Айкавой, к которому она испытывает конкретное сексуальное влечение. Вы ведь заметили, что в первую очередь она полезла смотреть свой бюстгальтер? То-то же. И это тоже чисто детская черта воспринимать взрослость физиологическими показателями, у кого где что выросло и чем можно помериться.
1366x768
В процессе просмотра мы с вами сумеем убедиться в этом. Fancy Lala это аниме о том, как девочка Михо преодолевает рамки своего возраста и взрослеет по-настоящему. Она стала физически Лалой, не переставая ментально пребывать девятилетней девочкой. Об этом я сразу подумал - сумеет ли Михо повзрослеть не только внешне, но и по сути? На пути к этому её ждёт много испытаний. Например, сразу же школьница знакомится с грязным миром шоубиза, попавшись в руки уличного доходяги. Не нужно говорить, что ожидает неопытную молоденькую модель, если её с улицы подбирает мутный тип. И даже попав в умелые руки, двойная жизнь всё равно сказывается на Михо, ей приходится разрываться между двумя несвязанными между собой личностями. И дело не только в бытовых проблемах, поскольку она скрывает свою карьеру от семьи и друзей, а их скрывает от коллег по работе. В двенадцатой серии Михо окончательно запутывается, кто она есть на самом деле. Та девочка за столом, с которой она поменялась местами, кто она такая? У неё лицо Михо, но это не её жизнь. Чья эта жизнь? Это ведь уже не та девочка, которую все знают.
1366x768
Потерявшись, она пытается найти себя и в этом довольно психоделическом сновидении Михо удаётся убедиться в том, что она является собой. Четырнадцатая серия тоже визионеркая, здесь Михо встречается, возможно, с наиболее важным моментом взросления детей. Разлука с любимым медведем означает неизбежное прощание со старыми привязанностями и появление новых интересов. Разлука с детством и есть взросление , когда Михо перерастает старые игрушки и начинает интересоваться, например, человеческими отношениями. Михо узнаёт, что такое разводы, как они происходят и как взрослые люди справляются с расставанием так, чтобы никого не остался в обиде. Михо узнала, что её продюсер Юми предпочла карьеру семейному счастью, а мать наоборот, сумела их совместить. Вообще, мило наблюдать, как дочь, посредством Лалы, говорит об этом по душам с матерью, чего дома наверняка не происходило.
1280x719
В этом и есть смысл Лалы. В конце Михо теряет всё своё волшебство и горько прощается со всеми, с кем ей пришлось встретиться и кого она по факту подвела своим исчезновением (как-будто бы это всё могло вечно продолжаться). Взамен Михо обретает нечто более важное - настоящее. Она перестаёт витать в облаках, перестаёт искать мнимую радость в фантазиях, потому что радость находится здесь и сейчас, в близких людях, даже если это Йошида Таро. Будущее тоже находится в настоящем, ведь не зря концовка у аниме открытая - Михо не стала Лалой сейчас, но станет ею всего через несколько лет. Скорее всего, это и было целью появления таинственного человека в жизни Михо. Вообще, это интересный дядя, чья фигура знакома мне по Сакуре, роль таинственного незнакомца там играл Клоу Рид. Явно видно дублирование личности отца, чисто внешне они копируют отцов главных героинь, Таинственный незнакомец это почти незаметная фигура извне, которая переворачивает с ног на голову жизнь девочки-волшебницы. Вообще, в девятнадцатой серии, которая посвящена ему, показано, что таинственный незнакомец почему-то выбирает детей. То есть именно им он доверяет нечто важное. Почему-то только детям возможно пережить то, что взрослым не дано. Например, взросление. В конце концов, разве взрослением не является встреча лицом к лицу с детскими мечтами?
1366x768
Хороший тайтл, добрый. У меня не было счастливого детства, но, наверное, оно так и выглядит. Больше ценю, что авторам удалось показать то, чем психологически живут дети на грани пубертатного возраста, особенно этот разрыв между девочками, которые уже начинают взрослеть, и мальчиками, которые всё дурачатся и дёргают первых за косички.
1280x719