Впечатления по Touhai Densetsu Akagi: Yami ni Maiorita Tensai
Ну а какие еще могут быть кроме самых положительных?
Наконец-то я нашел тайтл в котором главный герой, по чьему-то очень меткому выражению, "ходит по лезвию бритвы", постоянно балансирует на грани жизни и смерти. Буквально, каждую серию. Он сам выбрал этот путь (путь изгоя), и он идет по нему, всех сокрушая.
И сокрушает Акаги не пронзительными воплями, от которых кровь из ушей идет, а анализом и расчетом, хладнокровием и самоконтролем. В сочетании с настольно-игровым сеттингом появляется мощная атмосфера: магма в венах не течет, да, но кровь в жилах определенно стынет. Такая атмосфера сохраняется еще и благодаря постоянным намекам на сверхъестественность Акаги, на то, что он подписал контракт с темными силами, на то что он и не человек вовсе и пр.
И вот по сути это и есть основа тайтла. Сюжет здесь второстепенен, на первом плане находится главный герой и то как он побеждает своих противников. Причем, что интересно, сам процесс игры практически не сопровождается спецэффектами. Это реалистично и отлично вписывается в атмосферу тайтла. Да, в последних сериях показали очень яркие намеки на мистику, но намеки так и остались намеками.
Одной из особенностей тайтла это сама игра- маджонг- довольно трудная для освоения. За 20 минут механику игры понять трудновато, не говоря уж о том чтобы запомнить все яку- выигрышные комбинации в маджонге. У многих людей это вызовет трудности. Но бояться по сути нечего, во-первых потому что закадровый голос если что объясняет особо сложные внутриигровые моменты, а во-вторых потому что маджонг здесь тоже в большей степени здесь вторичен. Скажу больше: совершенно не важно какая азартная игра будет прописана в сеттинг, важно будет ли играть в нее Акаги или нет.
Единственное к чему можно здесь придраться так это к подаче истории: когда мы делаем истории с таким персонажем, мы всегда должны повышать накал, повышать градус, пронзив одни небеса искать следующие и вот здесь тайтлу не хватило напора, что и вылилось в обрубленную концовку. Минус? Минус, но на картину в целом он не влияет.
Итак: что получаем в итоге:
Тайтл про маджонг и не про маджонг одновременно. У нас есть крайне харизматичный главный герой, немногословный, изгой по своей сути, для которого не имеет значения что делать- важно постоянно находится в состоянии между жизнью и смертью, всегда в шаге от пропасти, всегда на лезвии ножа. Есть атмосфера подпольных азартных игр с большими ставками, и игроками, которые этими ставками владеют. Что еще нужно для того, чтобы стать вином в своей категории? По-моему больше ничего и не нужно.
Touhai Densetsu Akagi: Yami ni Maiorita Tensai
10/10
Ну а какие еще могут быть кроме самых положительных?
Наконец-то я нашел тайтл в котором главный герой, по чьему-то очень меткому выражению, "ходит по лезвию бритвы", постоянно балансирует на грани жизни и смерти. Буквально, каждую серию. Он сам выбрал этот путь (путь изгоя), и он идет по нему, всех сокрушая.
И сокрушает Акаги не пронзительными воплями, от которых кровь из ушей идет, а анализом и расчетом, хладнокровием и самоконтролем. В сочетании с настольно-игровым сеттингом появляется мощная атмосфера: магма в венах не течет, да, но кровь в жилах определенно стынет. Такая атмосфера сохраняется еще и благодаря постоянным намекам на сверхъестественность Акаги, на то, что он подписал контракт с темными силами, на то что он и не человек вовсе и пр.
И вот по сути это и есть основа тайтла. Сюжет здесь второстепенен, на первом плане находится главный герой и то как он побеждает своих противников. Причем, что интересно, сам процесс игры практически не сопровождается спецэффектами. Это реалистично и отлично вписывается в атмосферу тайтла. Да, в последних сериях показали очень яркие намеки на мистику, но намеки так и остались намеками.
Одной из особенностей тайтла это сама игра- маджонг- довольно трудная для освоения. За 20 минут механику игры понять трудновато, не говоря уж о том чтобы запомнить все яку- выигрышные комбинации в маджонге. У многих людей это вызовет трудности. Но бояться по сути нечего, во-первых потому что закадровый голос если что объясняет особо сложные внутриигровые моменты, а во-вторых потому что маджонг здесь тоже в большей степени здесь вторичен. Скажу больше: совершенно не важно какая азартная игра будет прописана в сеттинг, важно будет ли играть в нее Акаги или нет.
Единственное к чему можно здесь придраться так это к подаче истории: когда мы делаем истории с таким персонажем, мы всегда должны повышать накал, повышать градус, пронзив одни небеса искать следующие и вот здесь тайтлу не хватило напора, что и вылилось в обрубленную концовку. Минус? Минус, но на картину в целом он не влияет.
Итак: что получаем в итоге:
Тайтл про маджонг и не про маджонг одновременно. У нас есть крайне харизматичный главный герой, немногословный, изгой по своей сути, для которого не имеет значения что делать- важно постоянно находится в состоянии между жизнью и смертью, всегда в шаге от пропасти, всегда на лезвии ножа. Есть атмосфера подпольных азартных игр с большими ставками, и игроками, которые этими ставками владеют. Что еще нужно для того, чтобы стать вином в своей категории? По-моему больше ничего и не нужно.
Touhai Densetsu Akagi: Yami ni Maiorita Tensai
10/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев