Сюжет
7
Хорошо
Персонажи
7
Хорошо
Рисовка
7
Хорошо
Звуковой ряд
7
Хорошо
Итоговая оценка
7
Хорошо
Первая серия
Начинается с экспозиции затонувшего корабля, где по всей видимости будет гроб с Дио, хотя здесь это какой-то . Играет напряжённая музыка, чувствую, сделают какой-то триллер, учитывая рейтинг 18+. Далее идет покадровая нарезка концовки первой части, чтобы было понятно, а кто такой этот Дио и что ему надо, хотя если ты не читал первоисточник или не видел (а на тот момент их и не было) экранизаций 2012\2014\2015 годов, то непонятно всё равно. Далее идёт показ Джотаро, который сидит в тюремной камере полной вещей и ещё не было сказано хотя бы одного слова! Ля, только это написал и он тут же обронил первую фразу. Сокамерники боятся его, так же Джотаро сам не хочет уходить из камеры, ибо тогда зачем мать его уговаривает сделать обратное? Судя по его внешнему виду и описанию, он достаточно внушителен для своего возраста. В манге и экранизации 2014 года, Джозеф встречается с Хoли в аэропорту и узнает от неё всё лично, тут же нам сразу палят его напарника, а вся информация передаётся по телефону. непривычная, но чем-то прикольная, вместо седого Джозефа, мы получили постаревшего, но ещё не старика. Сэйю экспириенс отличается, вместо задорного старика (F), мы получаем серьёзного мужика. Про Джотаро говорить рано, он сказал лишь одну фразу шёпотом. А вот сейчас я в восторге, такой голос, мда, семнадцатилетним тут и не пахнет. Он как будто уставший от жизни, всё повидавший старик, который сорок лет курил , да. О как, в манге Джотаро демонстрировал способности «злого духа» до приезда деда, а тут во время его приезда, и мне это даже нравится. Хoли вслух делится своими размышлениями что произошло, а охранники сматываются, хотя в манге они остались наблюдать дальше. Мне нравится триллерность, тёмные тона, музыка на фоне, все это создаёт атмосферу таинственности. Тем временем Абдул (в переводе «Авдол», но «Абдул» мне нравится больше) вступает в бой со своим злым духом, на что Джотаро отвечает полным проявлением своего духа и махач идёт полным ходом. Сэйю Абдула мне не нравится, он совсем не выразительный. Госпаде, что это за крики издаёт Старпрачина(злой дух Джотаро)? Абдул всё же заставляет Джотаро выйти из камеры. Вместо общения за столом кафешки идёт милое общение дома, ничего не имею против такого изменения первоисточника. Сэйю Джозефа мне представляется как вечно спокойный человек, но иногда он пробует покричать для эффектности, но у него не получается. Зачем использовать «спецэффекты» из манги, если они совершенно не вписываются в такой стиль повествования? Дио, который убивает женщину, высасывая её кровь, да ещё и много таких было до неё. Сэйю Дио мне не очень нравится после легендарного Такэхито Коясу, извините. Джотаро использует станд, чтобы увидеть муху на фото, однако, как он смог понять, что его станд способен на такое? Нарисованную муху отправляют на экспертизу в фонд Спидвагона, хотя в манге Абдул сам пошёл в библиотеку и всё выяснил. В завершении нам показывают женщину в одеяниях с картами Таро, видимо это бабушка Энья.
Серия оставляет двоякое впечатление, вроде и саспенс с триллерностью нагнали аж из ушей льётся, с другой стороны на первоисточник тут опираются только в основных моментах. Продолжу смотреть и уже после вынесу вердикт.
Да, у него отличная реакция (без неё поймать пулю на лету невозможно), но откуда тогда такое зрение? Как он это понял? В манге он сначала помахался с Какёином, спас его, потом у Хoли обнаружился станд, который убивает её и только после этого он отыскал муху, то есть после того, как пообвыкся со стандом.
Серия оставляет двоякое впечатление, вроде и саспенс с триллерностью нагнали аж из ушей льётся, с другой стороны на первоисточник тут опираются только в основных моментах. Продолжу смотреть и уже после вынесу вердикт.
Вторая серия
Я так понял, что концовка первой части тут заместо трейлра, чи как? Дио и Энья рассуждают о новой силе стандов, не могу привыкнуть, что она не бабка. Хoли становится плохо и сам Джозеф это замечает. А Джотаро всё-таки ходит в школу. Упав с лестницы по вине вот этого парня, Джотаро бросается вслед, за ним побежала его одноклассница. Нагоняют саспенс как могут, надо говорить, что в манге такого не было? Однокашница внезапно хочет убить его, хотя наверняка это вина станда в виде змеи, надо ли говорить, что в оригинале это была учительница в школе? Звуки, которые она издаёт истинно пугают, рыли стрёмно. Какёин (как можно было перевести «Какйон»?) поклялся в верности Дио, поэтому такой плохой. Сэйю Какёина мне нравится, подходит персонажу. А вот его так себе. Как же крут Джотаро в . Ой ля, какой прекрасный ОРА ОРА я услышал от этого сэйю, мне нравится. А вот и . Абдул ведает историю, как встретился с Дио, пока Какёин лежит мешком картошки. Флешбек о жизни Джонатана фиг знает зачем вставлен, типо взаимодействуя с плотью Дио, Джотаро увидел прошлое? Абдул сжигает паразита, хотя в оригинале Джозеф использовал хамон, лучшее оружие против вампиров. Станд так же пробуждается и в Хoли, ей грозит опасность. Приходит факс из фонда Спидвагона, который зачитывает Какёин, ну что же, пора в Египет. Здесь Какёин имеет основную мотивацию – отомстить, и никаких милфхантеров. Вчетвером отправляются на самолёте, и их уже ждёт новый враг. Ну и кусочек Дио напоследок.
Ахринеть сколько всего изменили в угоду триллерности, серьёзности, но ЖоЖо никогда не была серьезной(пока что, все, кто сейчас будут кричать про седьмую часть у меня есть супераргумент – на экранах её ещё не было, а я как раз про экранизации).
Ахринеть сколько всего изменили в угоду триллерности, серьёзности, но ЖоЖо никогда не была серьезной(пока что, все, кто сейчас будут кричать про седьмую часть у меня есть супераргумент – на экранах её ещё не было, а я как раз про экранизации).
Третья серия
Оказывается, что компашка летит в самолёте фонда Спидвагона и никого больше нет, хотя в оригинале это был обычный самолёт с другими пассажирами. Минус левый двигатель. Самолёт делает экстренную посадку в море, и спасшихся людей собирает корабль «Сила», на котором нет ни одного члена экипажа, зато есть орангутанг. Ой ля, начинает играть музыка и стол накрыт, офигеть, круто, и во главе стала сидит мужчина, Польнарефф. Лол, тут ситуация ещё тупее, чем в оригинале, хотя нет, на одном уровне. Почему никто не вмешался в их драку? Что это было за ужасное ОРА ОРА? Не делай так больше, и так твой сэйю мне не нравится. Без перерыва после Польнареффа сразу идёт орангутанг, дайте отдыха. Серия ОРА ОРА у него не получается так же хорошо, как у Дайсукэ Оно, однако единичные, сольные ОРА получаются даже лучше, на мой вкус. Нифига, Польнарефф разрубает примата надвое, что поразительно, ибо в оригинале они даже не пересекались. , а где вытаскивание паразита из его черепа, м? Вот такая Польнареффа мне нравится. Нам палят так же убийцу сестры Польнареффа.
Серия очень любопытная, ибо там взаимодействуют персонажи, которые вообще в манге не встречались. Смотрим дальше.
Серия очень любопытная, ибо там взаимодействуют персонажи, которые вообще в манге не встречались. Смотрим дальше.
Четвёртая серия
Прибыв в Индию, компания направляется в ресторан, дабы покушать. И Польнарефф уже в сортире встречает следующего врага. Хол Хорс вместо слона восседает на мотоцикле, мне нравится. А вот сцена подкупа, которая подразумевалась в оригинале очень даже заходит. Сцены поменяли местами, вначале был разговор где то около руин и после то, что было в начале ну ты понел. Купили машину и разделились, в принципе логично. Абдул спасает Польнареффа из передряги и тут же сам откидывает копыта.
Пятая серия
Какёин отговаривает Польнареффа от необдуманных действий и это работает. Висельник проник в их машину, а точнее в отражение поверхности. Фэковый Джей Гайл, а вот и настоящий, ну и урод. Деффка спасает Хол Хорса и он сваливает. Могила Абдула так же не была показана в оригинале, а уж тем более, чтобы на неё пришли все. Мне кажется, что за все овы, Джотаро скажет YARE YARE DAZE ещё раз сто и это будут все его реплики. Энья уэе готовиться выезжать к нашим героям в следующей серии.
Вот тут мало что изменили, как по мне.
Вот тут мало что изменили, как по мне.
Шестая серия
А вот это интересно, по хронологии это момент не из той половинки, что экранизирует эта часть ов. Энья палит свой станд «убивая» Хол Хорса, а Жостары едут прямо к ней в отель. Как молодая и красивая женщина превратилась в страшную старую бабку? А теперь она снова молодая и уже сюсюкается с Польнареффом. Ну конечно Хол Хорс и этот момент «портит» своим появлением, по которому Польнарефф сразу догадывается, что дело начинает пахнуть керосином.
Серия ну такое себе, добавили логических дыр с молодой бабкой, как бы это не звучало.
Серия ну такое себе, добавили логических дыр с молодой бабкой, как бы это не звучало.
Седьмая серия
А начало то нифига не как обычно. Про туалеты непонятно, потому что его вырезали из прошлых серий, ну так и вырезали бы сейчас, в чём проблема? Зачем была сцена с записью имён в книгу, если она не пригодилась? Опа, и остальные задействованы в массфайте, хотя в оригинале Энья старалась сделать всё по-тихому. Какёин спасает бабку, и даже не подозревает, что это Энья. ЧТО? АБДУЛ ТО ОТКУДА ТАК БЫСТРО РЕСНУЛСЯ? Круто конечно, но слишком стремительно. Польнарефф даже не успел обдумать свои поступки, как было в оригинале на острове. Лол, момент с корабля из самого начала манги вставили аж сюда, круто.
Ну короче это последняя серия. Да.
Ну короче это последняя серия. Да.
Сами овашки выходили в далёком двухтысячном, а 6 следующих по хронологии части аж в 1993 году, хотя они вроде так по более поздним событиям (не знаю какой гений это придумал). Так как это первая экранизация третьей части и всей франшизы в целом, то я считаю очень достойно, однако, серьёзность слишком завышена, продолжение овашек я ещё не смотрел, но не думаю, что там изменят стиль повествования.
P.S.
- Рецензия на первый сезон (это который тут показывали в шести сериях три минуты в самом начале) – жмак.
- Рецензия на точнейшую адаптацию манги (без нуарности и триллерности) – жмак.
- Рецензия на продолжение этих овашек – жмак
- Рецензия на четвёртый сезон - жмак
@Scread@bloomzero, СОНОПАКС КОНЧИЛСЯ, МАНЯ, СРОЧНО ДВА КУБИКА ЖИЖИ ВНУТРИВЕННО!