Рухнул мир, сгорел дотла, соблазны рвут тебя на части.
Смертный страх и жажда зла держат пари…
В темноте рычит зверье, не видно глаз, но все в их власти.
Стань таким, возьми свое или умри… ©
В некую волшебную академию прибывает некий не слишком волшебный юноша со странным именем Саи Акуто. Он добродушен, интеллигентен, тотчас же сдружился с неприступной цундеристой старостой и вообще производит крайне приятное впечатление. Одна проблема — упоротый ворон, заменяющий в этой академии распределительную шляпу, предсказал Акуто, что он — ни много, ни мало — сам будущий Князь Тьмы. Такое признание в целом не способствует хорошей репутации, а особенно в полумагическом обществе, ещё сохраняющем память о предыдущем Князе…
Несмотря на все эти фэнтези-космогонические вопросы и проблемы, «Князь тьмы с задней парты», по сути, представляет собой прекрасный образец жанра эччи-гаремника. Дело в том, что возле Саи Акуто тут же начался толпиться разный народ, преимущественно сексуальные девчонки: это и цундеристая синеволосая ниндзя, и раскованная странноватая любительница риса, разговаривающая стихами, и киборг, троллящая главного героя, и невероятно эротичная ведьма с пафосными жестами, пафосными планами, пафосной грудью пятого размера и головой брата, заспиртованной в колбе… А также ведьмы, оборотни, другие, уже зеленоволосые сексуальные ниндзя, драконы, жалкий лучший друг с гигантскими глазами — ну и так далее, и тому подобное. К чести сериала, первые шесть-семь серий Такаши Ватанабэ удается сохранить раздолбайскую атмосферу любой подобной эччи-школы (привет, «Розарио+Вампир»!) и создать действительно интересных и проработанных персонажей. Главным достоинством «Князя тьмы» является, пожалуй, сам Князь Тьмы: в отличие от своих невыразительных предшественников, у Саи Акуто есть характер и есть, как это не парадоксально для главных героев подобных историй, личность: он прямолинеен, но деликатен, он решителен, но тактичен, он умеет брать на себя ответственность и быть хорошим лидером, но при этом достаточно революционен, чтобы стать настоящим Антихристом… Это действительно интересный персонаж, привлекающий к себе внимание и выделяющийся на фоне жалких тряпкообразных героев гаремников. Также
Но все плюсы и достоинства сериала сходят на нет, едва только он перестает быть комедийным и становится философским. Может быть, дело в метраже, ведь и оригинальная манга затрагивала тему противостояния Добра и Зла, божественного порядка и бунтарского хаоса, необходимости преобразований в мире и тому подобное, но лично я считаю, что это в принципе проблема любого комедийного фэнтези, претендующего на серьезность. Не у всех получается одинаково хорошо сочетать героический пафос, философские темы и гротескную комедийную обнаженку: честно говоря, я и вовсе знаю только лишь один сериал, у которого всё это получилось совместить — к слову, «Рубаки» режиссировал тоже Такаши Ватанабэ, так что, вероятно, у «Князя» даже был шанс. Но, как мне кажется, это не слишком необходимо в такой истории: по содержанию «Князь Тьмы» куда ближе к «Розарио+Вампир», а не к «Рубакам», и потому присутствие в нём таких масштабных тем не слишком уместно. А, возможно, всё дело действительно в метраже: 12 серий недостаточно для показа грандиозной саги о становлении из простого честного парня Саи Акуто в Князя Тьмы, перевернувшего божественный мир. Поэтому вторая половина сериала очень контрастна по отношению к первой, так что у зрителя создается впечатление, будто при монтаже случайно вырезали серий этак пять, и его вмазывают в продолжение, не введя при этом в курс дела.
Тем не менее это хороший сериал с сочными, хоть и не глубокими, персонажами и действительно смешными шутками. Он бодрый, энергичный и не лишен харизмы — а это именно то, за что и любят подобные тайтлы. Конечно, от него нельзя ждать какого-то откровения или оригинальности (хотя на определенные размышления «Князь Тьмы» натолкнуть способен, но не благодаря своей проблематике, а, скорее, вопреки ей), но приятно привести время с ним точно можно.
Смертный страх и жажда зла держат пари…
В темноте рычит зверье, не видно глаз, но все в их власти.
Стань таким, возьми свое или умри… ©
В некую волшебную академию прибывает некий не слишком волшебный юноша со странным именем Саи Акуто. Он добродушен, интеллигентен, тотчас же сдружился с неприступной цундеристой старостой и вообще производит крайне приятное впечатление. Одна проблема — упоротый ворон, заменяющий в этой академии распределительную шляпу, предсказал Акуто, что он — ни много, ни мало — сам будущий Князь Тьмы. Такое признание в целом не способствует хорошей репутации, а особенно в полумагическом обществе, ещё сохраняющем память о предыдущем Князе…
Несмотря на все эти фэнтези-космогонические вопросы и проблемы, «Князь тьмы с задней парты», по сути, представляет собой прекрасный образец жанра эччи-гаремника. Дело в том, что возле Саи Акуто тут же начался толпиться разный народ, преимущественно сексуальные девчонки: это и цундеристая синеволосая ниндзя, и раскованная странноватая любительница риса, разговаривающая стихами, и киборг, троллящая главного героя, и невероятно эротичная ведьма с пафосными жестами, пафосными планами, пафосной грудью пятого размера и головой брата, заспиртованной в колбе… А также ведьмы, оборотни, другие, уже зеленоволосые сексуальные ниндзя, драконы, жалкий лучший друг с гигантскими глазами — ну и так далее, и тому подобное. К чести сериала, первые шесть-семь серий Такаши Ватанабэ удается сохранить раздолбайскую атмосферу любой подобной эччи-школы (привет, «Розарио+Вампир»!) и создать действительно интересных и проработанных персонажей. Главным достоинством «Князя тьмы» является, пожалуй, сам Князь Тьмы: в отличие от своих невыразительных предшественников, у Саи Акуто есть характер и есть, как это не парадоксально для главных героев подобных историй, личность: он прямолинеен, но деликатен, он решителен, но тактичен, он умеет брать на себя ответственность и быть хорошим лидером, но при этом достаточно революционен, чтобы стать настоящим Антихристом… Это действительно интересный персонаж, привлекающий к себе внимание и выделяющийся на фоне жалких тряпкообразных героев гаремников. Также
Но все плюсы и достоинства сериала сходят на нет, едва только он перестает быть комедийным и становится философским. Может быть, дело в метраже, ведь и оригинальная манга затрагивала тему противостояния Добра и Зла, божественного порядка и бунтарского хаоса, необходимости преобразований в мире и тому подобное, но лично я считаю, что это в принципе проблема любого комедийного фэнтези, претендующего на серьезность. Не у всех получается одинаково хорошо сочетать героический пафос, философские темы и гротескную комедийную обнаженку: честно говоря, я и вовсе знаю только лишь один сериал, у которого всё это получилось совместить — к слову, «Рубаки» режиссировал тоже Такаши Ватанабэ, так что, вероятно, у «Князя» даже был шанс. Но, как мне кажется, это не слишком необходимо в такой истории: по содержанию «Князь Тьмы» куда ближе к «Розарио+Вампир», а не к «Рубакам», и потому присутствие в нём таких масштабных тем не слишком уместно. А, возможно, всё дело действительно в метраже: 12 серий недостаточно для показа грандиозной саги о становлении из простого честного парня Саи Акуто в Князя Тьмы, перевернувшего божественный мир. Поэтому вторая половина сериала очень контрастна по отношению к первой, так что у зрителя создается впечатление, будто при монтаже случайно вырезали серий этак пять, и его вмазывают в продолжение, не введя при этом в курс дела.
Тем не менее это хороший сериал с сочными, хоть и не глубокими, персонажами и действительно смешными шутками. Он бодрый, энергичный и не лишен харизмы — а это именно то, за что и любят подобные тайтлы. Конечно, от него нельзя ждать какого-то откровения или оригинальности (хотя на определенные размышления «Князь Тьмы» натолкнуть способен, но не благодаря своей проблематике, а, скорее, вопреки ей), но приятно привести время с ним точно можно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев