ДОРИМЕ
1919x1079
ИНТЕРИМО АДАПАРЕ ДОРИМЕ
ИНТЕРИМО АДАПАРЕ ДОРИМЕ
Ну, а вот это уже трэш, угар, и даже немного подвезли.
Логика событий, конечно, хромает на обе ноги. Вот пример: нацисты атаковали Лондон на трех (ТРЕХ) цеппелинах. И не просто разнесли его, а не получили никакой ответки. А ведь цеппелины сбить проще простого. они тяжелые, медленные и легко горят. Где разведка? Где британская армия? Где Royal Air Force? Где ПВО? Или то, как Интегра и Уолтер из всех вариантов выбрали не спецслужбы других государств, не корпорации или тайные организации, а кучку недобитых нацистов в джунглях (ведь действительно, КТО ЕЩЕ будет массово создавать вампиров, как не нацисты в бразильских джунглях?). Или, например, вся третья овашка. Интегра с такой легкостью благословляет Алукарда на enthusiastic walk, будто он вопросы бюрократического характера решает, а не шинкует в капусту спецназовцев и мирных.
И к финалу тоже есть вопросы.
спойлер
Алукард: так, СТОП. Меня... Нет? А, ну ок. *исчезает*
20 лет спустя...
Алукард: Фух, все души убил, теперь я есть. *появляется*
Эм... Чтобы разорвать парадокс Шрёдингера, надо убить сотни тысяч душ внутри себя... Шшшшто?
20 лет спустя...
Алукард: Фух, все души убил, теперь я есть. *появляется*
Эм... Чтобы разорвать парадокс Шрёдингера, надо убить сотни тысяч душ внутри себя... Шшшшто?
Но на это все можно смело закрыть глаза. Потому что главное в Хеллсинге – трэш, угар и содомия. И какоооооой это треш, какоооой это угар! Содомии, увы и ах, преступно мало, иначе бы совсем хентай вышел. Кровь льется реками, обрубки человеческих тел летают направо и налево, персонажи пафосно объясняют друг другу, почему их оппонент – дерьмо, а статисты с ружьями на заднем плане терпеливо ждут, когда они закончат говорить и лишь потом бросаются в штыковую с матом. И все это приправлено черным юморком Хирано Кота, отсылками на фильмы и историю,и многим другим. Самый ржачный момент: Интегра и Максвелл обсуждают нацистов, пока сами нацисты сидят за стеночкой и обсуждают их.
Конечно же, во многом оно лучше Войны с нечистью. Тут злодеи круче в сто раз, графика лучше, есть фирменная атмосфера пафоса и безумия. Но кое-в-чем старое аниме все же лучше. Алукард в новом аниме важный, сильный, кровожадный, но даже когда нам показывают его прошлое, он не воспринимается, как древнее существо. Скорее, как просто садист на пафосе, который иногда к месту, а иногда вызывает дурацкий смех. Интегра стала чуть более самоуверенной и склонной к жестокости (когда в 3 серии она прямо благословила Алукарда на бойню, я офигел – не верю, не верю я, что Сэр Интегра могла вот так поступить без видимых на то причин). Серас в прошлом сериале куда больше времени выделили на осознание своей нечеловеческой стороны, а в Ультимейте она, конечно, развивается, но в большей степени физически, чем духовно, постепенно становясь все более и более сильным вампиром. А ещё здесь так себе саундтрек. Нет, он в принципе создаёт настроение. Но в сериале он как бы не отдельным героем выступал, вытягивая на себе даже самые унылые сцены. Местами, конечно, в Ультимейте проскакивает что-то похожее, но АКУМА СТОКИНГ ДУ-ДУ-БИ-ДУ всё же не дотягивает до ЕЕЕЕЕЕ-Е-ЕЕЕЕЕ-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ или ДУДУ-ДУУУУУ-ДУДУДУ, ДУДУДУУУУ-ДУДУДУ (последняя, кстати, мелькнула в одном из эндингов).
Зато КАКИЕ в Ультимейте злодеи, ух. Особенно Андерсон. Не буду пересказывать, лучше сами это зацените, Норио Вакамото потрясен, но и не только он один. В Ультимейт нет никакого lawful evil или neutral evil, каждый злодей – это разные степени chaotic evil. Безумие ради безумия. Зло ради зла. Жестокость ради жестокости. Вот как-то так:
1919x1079
(справедливости ради, Максвелл тут. скорее, исключение — мотивы и психологическая подоплёка его поведения показана отлично)
Особняком для меня стоит Рип Ван Винкль – в нее я просто влюбился. Одна из лучших няш-убиваш в аниме и лучшая няша тайтла после женской версии Алукарда, конечно же . Ядреная смесь девочки-волшебницы и вампирши-садистки.
1280x7201919x10791917x1075
В сериале (который из-за малого количества исходного материала и любви Гонзо к отсебятине получился, мягко говоря, произведением по мотивам) такие персонажи смотрелись бы неуместно – Конака и Ко решили упирать на реализм и затронуть несколько более интересных и глубоких мыслей. Наломали при этом кучу дров, но это уже другая история... Ну а в том безумном сеттинге, который придумал Хирано Кота, они смотрятся максимально органично. Именно такими они и должны быть — безумными, кровавыми и неистовыми.
И, наверное, чисто ради них Ультимейт смотреть и стоит. Но помимо них тут есть еще много крутых вещей. Не ищите глубокой морали, расслабьтесь и наслаждайтесь, и да получите всё, что душа пожелает.
АААААААААААМИНЬ!!!
P.S. Но больше всего удивило, что при всём том треше с зомби-упырями-нацистами и крестовым походом в Хеллсинге не забыли, кто штурмовал Берлин и водружал знамя над Рейхстагом:
Katis k chertovoi materi! Zamochu kak svinei! Vas tolko stureriach!
ZA RODINU! ZA STARINA! TOVARISHI, ETO POBEDA!!!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев