Аниме встречает зрителя стремительным темпом речи главного героя, что уже к концу первой серии воспринимается обыденно. В глаза также бросается визуальный стиль повествования: минимализм в рисовке объединяют с обилием деталей в реальных вещах, из за чего картинка получается весьма странной, но, по моему мнению, приятной на глаз(). Визуальная составляющая аниме обилует необычными углами камеры и, что более важно, сюрреалистическими кадрами с применением необычных цветовых гамм(), что помогает вызывать яркие эмоции и сразу дает представление о персонаже\ситуации.
Сюжет рассказывает о главной герое "Watashi"("Я"), который бесцельно прожигает свои университетские годы и винит во всем своего лучшего друга Озу и свой выбор поступить именно в "этот" кружок. Использовать шанс измениться, который висит прямо перед ним, ему мешают личные принципы () и стеснительность. Он всячески оправдывает свою бездеятельность, категорически отказывается брать на себя ответственность за свои решения и, даже решившись на определенные действия, серьезных поступков он совершить неспособен. Ваташи хочет прожить идеальную студенческую жизнь, но не знает как. К счастью, в следующем эпизоде он выберет другой кружок, и тогда он проживет студенческую жизнь на полную.
Все персонажи истории очень своеобразны и интересны. Упомину лишь Озу, который связанный с гг «чёрной нитью судьбы». К нему можно по разному относиться, но сложно отрицать, что он получает удовольствие от жизни. Лично у меня даже после окончания аниме стоял вопрос, существует ли на самом деле Озу. Благодаря зарубежным сайтам я смог найти ответ на свой вопрос -(ссылка на реддит с обсуждением).
Особенностью данного аниме является то, что многие вопросы, персонажи, действия, происходящие по ходу сюжета, можно интерпретировать по разному. По ходу просмотра ты меняешь взгляд на персонажей, по другому воспринимаешь их действия. Т.к. в каждом из эпизодов события происходят в другом кружке, но с теми же героями, это дает нам увидеть персонажей с той стороны, с который мы их еще не видели. Того же Озу нельзя однозначно считать плохим или хорошим, альтер-эго или обычным студентом. Лишь ты сам, зритель, определяешь кем является тот или иной персонаж и как воспринимать то или иное действие. Сейчас мало найдется аниме, где тебе дают свободу (), какого персонажа можно считать хорошим, а какого нужно ненавидеть. Большинство вопросов остаются открытыми даже после окончания аниме.
Это аниме зацепило меня тем, что во время просмотра невольно задумываешься о разных аспектах своей жизни, которые стоило бы поменять. Я несчетное количество раз перематывал ползунок плеера назад, т.к. задумывался о своем. И мне это нравится. Обычно, тебя закидывают сюжетными твистами, а не пищей для размышления.
Ах, чуть не забыл, что в этом аниме шикарный от Asian Kung-Fu Generation и отличный, кажется, эмбиент, .
Главным режиссером выступал Кодзи Ямамото, который играл значительную роль при создании Психопаспорта, Усопших, Невиданного цветка, Короны вины, Вавилона и многих других классных тайтлов. Раскадровкой и сценарием занимался Масааки Юаса, который приложил руку к Самураю Чамплу, Devilman: crybaby и Пинг-понгу, которые отличаются своим удивительным визуальным стилем повествования. Тут даже Акира Амэмия руку приложил.
10 татами из 10, никак иначе.
К просмотру строго рекомендуется, особенно, если вы устали от похожих друг на друга аниме, да и рутинности в целом. Из похожих аниме могу посоветовать Добро пожаловать в NHK, Прощай, унылый учитель, Мононокэ. Не забудьте, что у этого аниме еще есть полнометражный фильм с другой историей, не уступающий по качеству.
Сюжет рассказывает о главной герое "Watashi"("Я"), который бесцельно прожигает свои университетские годы и винит во всем своего лучшего друга Озу и свой выбор поступить именно в "этот" кружок. Использовать шанс измениться, который висит прямо перед ним, ему мешают личные принципы (
"Вообще не похоже, чтобы я страдал от любви. Это против моих правил - искать спасение от одиночества у незнакомца, я ведь презираю тех несчастных студентов, которые не справляются с одиночеством, ищут себе пару. Недаром же меня нарекли "разрушителем любви"."
Лишь оставшись один на один с собой, осознав и приняв свои решения, быт, он стал способным взять на себя ответственность и уцепиться за ту самую паутинку надежды.
Все персонажи истории очень своеобразны и интересны. Упомину лишь Озу, который связанный с гг «чёрной нитью судьбы». К нему можно по разному относиться, но сложно отрицать, что он получает удовольствие от жизни. Лично у меня даже после окончания аниме стоял вопрос, существует ли на самом деле Озу. Благодаря зарубежным сайтам я смог найти ответ на свой вопрос -
Да, по мнению большинства, это самый обычный парень, который не является "альтег-эго" гг, как это сказано в описании на shikimori, и более того, по последним двум эпизодам видно, что он вполне умеет любить. Озу просто наслаждается жизнью и вовсе не является отрицательным персонажем, как это кажется со взгляда Ваташи. Более того, Озу является другом Ваташи и хочет помочь ему тоже получать удовольствие от студенческой жизни.
Особенностью данного аниме является то, что многие вопросы, персонажи, действия, происходящие по ходу сюжета, можно интерпретировать по разному. По ходу просмотра ты меняешь взгляд на персонажей, по другому воспринимаешь их действия. Т.к. в каждом из эпизодов события происходят в другом кружке, но с теми же героями, это дает нам увидеть персонажей с той стороны, с который мы их еще не видели. Того же Озу нельзя однозначно считать плохим или хорошим, альтер-эго или обычным студентом. Лишь ты сам, зритель, определяешь кем является тот или иной персонаж и как воспринимать то или иное действие. Сейчас мало найдется аниме, где тебе дают свободу (
в первой серии ты почти уверен, что этот персонаж - плохой, а вот этот вот - хороший, но все меняется с погружением в сюжет
Это аниме зацепило меня тем, что во время просмотра невольно задумываешься о разных аспектах своей жизни, которые стоило бы поменять. Я несчетное количество раз перематывал ползунок плеера назад, т.к. задумывался о своем. И мне это нравится. Обычно, тебя закидывают сюжетными твистами, а не пищей для размышления.
Ах, чуть не забыл, что в этом аниме шикарный от Asian Kung-Fu Generation и отличный, кажется, эмбиент, .
Главным режиссером выступал Кодзи Ямамото, который играл значительную роль при создании Психопаспорта, Усопших, Невиданного цветка, Короны вины, Вавилона и многих других классных тайтлов. Раскадровкой и сценарием занимался Масааки Юаса, который приложил руку к Самураю Чамплу, Devilman: crybaby и Пинг-понгу, которые отличаются своим удивительным визуальным стилем повествования. Тут даже Акира Амэмия руку приложил.
10 татами из 10, никак иначе.
К просмотру строго рекомендуется, особенно, если вы устали от похожих друг на друга аниме, да и рутинности в целом. Из похожих аниме могу посоветовать Добро пожаловать в NHK, Прощай, унылый учитель, Мононокэ. Не забудьте, что у этого аниме еще есть полнометражный фильм с другой историей, не уступающий по качеству.
P.S.
Вероятно, получилось довольно сумбурно, прощу прощения. Писал в течение 3 часов, еще и ночью(2:00-5:00).
Комментарии
Твой комментарий
@Mikkei, вот я короче из-за любви к сабам и темпу речи бросила в первый раз, это была одна из величайших моих ошибок@Полезный Мусор@Матеша, А что было во второй раз?!@Матеша@Полезный Мусор, я посмотрела и мне очень понравилось@Полезный Мусор@Матеша, В озвучке?@Матеша@Полезный Мусор, нет@Mikkei, исправь - Ямамото это продюсер. (на шики неверная инфа) Режиссер - Юаса, это полностью его тайтл (кроме сценария )А так, неплохой отзыв. Прикольная мысль про альтер эго гг
@Mikkei, Сори друг что отвлекают, но можешь сказать что в конце будет то, просто трудно смотрится, да и на гг я не похож и как раз из за этого трудно поставить себя на его место, и влюбиться в персонажей...Вот и не до смотрел этот тайтл...