Эталонный иящикейный слайс с очаровательными героинями и лёгкой, беззаботной, тёплой атмосферой, простыми, но милыми шутками и небольшим фокусом на музицировании. Героини разноплановые и за их общением и диалогами интересно наблюдать.
Фоны не обильные, но красивые, чардизайн немножко деформнутый, но приятный глазу. Музыка, на удивление — слабое место, в целом проходняк, басовых запилов Sick Hack или матроковых ритмов Given тут нет, хотя инструментал Fuwa Fuwa сочный.
Из персонажей мои главные симпатии — Адзунян и Мио, похожие как сёстры, хотя Адзунян более прямолинейная и наивная, но обе — воплощение тьмы добродетелей. Рицу — замечательный трикстер. Муги — не просто благородная одзё, но и чуткий барометр настроения и источник фантазии. Шлимазл-типаж Юй мне не нравится, но не могу не признать важность её гротескных фейлов для общего действа.
Две самых ценных детали, возможно, не самые очевидные широкому зрителю.
Во-первых, это школа, одна из самых красивых школ в аниме, что я видел — восхитительный памятник ар деко, почти полноценный герой, выражающийся через визуальную форму.
Во-вторых, Дзюн — несмотря на не очень частое присутствие в кадре, персонаж цельный, чёткий, лаконичный, яркий, неизменно вдохновляющий и фразами, и действиями, и голосом, и обликом. Считаю её недооцениваемым и скрытым брильянтом тайтла.
Итог 8/10.
Фоны не обильные, но красивые, чардизайн немножко деформнутый, но приятный глазу. Музыка, на удивление — слабое место, в целом проходняк, басовых запилов Sick Hack или матроковых ритмов Given тут нет, хотя инструментал Fuwa Fuwa сочный.
Из персонажей мои главные симпатии — Адзунян и Мио, похожие как сёстры, хотя Адзунян более прямолинейная и наивная, но обе — воплощение тьмы добродетелей. Рицу — замечательный трикстер. Муги — не просто благородная одзё, но и чуткий барометр настроения и источник фантазии. Шлимазл-типаж Юй мне не нравится, но не могу не признать важность её гротескных фейлов для общего действа.
Две самых ценных детали, возможно, не самые очевидные широкому зрителю.
Во-первых, это школа, одна из самых красивых школ в аниме, что я видел — восхитительный памятник ар деко, почти полноценный герой, выражающийся через визуальную форму.
Во-вторых, Дзюн — несмотря на не очень частое присутствие в кадре, персонаж цельный, чёткий, лаконичный, яркий, неизменно вдохновляющий и фразами, и действиями, и голосом, и обликом. Считаю её недооцениваемым и скрытым брильянтом тайтла.
Итог 8/10.