Атака титанов, Истребитель демонов (бой паука и Тандзиро, лучший файт, что я видел в жизни), Реинкарнация безработного (пока только ранобе), Вайолет Эвергарден, Человек-бензопила (пока только манга), Звездное дитя (пока карандашом, смотрим кульминацию манги), Re:zero (пока карандашом, очень уж меня впечатлили страдания Субару, ждем 3 сезон), Код Гиасс (для меня только из-за финала, до него я страдал), Я распродал свою жизнь по десять тысяч иен за год, Киберпанк (после просмотра сидел часа 4 втыкал в стену от шока)