Какая же здесь нездоровая романтика главной пары...
Поначалу казалось удивительным, до чего же быстро создался плацдарм для отношений и что главная парочка уже сходу в двух шагах от формирования. Закуро хоть и обиделась за ксенофобию, но осталась неравнодушна и искоса поглядывала на блондина. А блондин после победы над ксенофобией влюбился. Вроде всё понятно и развитие очевидно. Но тут появляется элемент, разрушивший цельность картины — китаец. Пока в доме только Закуро и блондин, они детскими робкими шагами формируют отношения, когда по-хорошему им нужно просто быть искренними, но одной мешает гордость и поведение избранника, а блондину не хватает смекалки, смелости и ловности — вроде типичные такие детские проблемы формирования отношений. НО. Как только в дом заглядывает китаец — Закуро сносит крышу, она печется о внешнем виде как никогда и тает с каждого его слова; соответственно, блондин при каждом появлении китайца остается не при делах. Дальше хуже. Закуро танцует на балу вместе с китайцем, сияя от счастья, а после того как разбежались и к Закуро начали приставать — она бесилась, что блондина нет рядом, а когда тот объявился — плакалась ему в жилетку... Идём дальше... Была серия про «духа», для изгнания которого было необходимо взаимно признаться в любви, причем прокатывало даже понарошку. Признался китаец, а Закуро поддержала инициативу... Блин, тяжело писать это. Выполнение задания? «Можно и соврать?» Вы нормально себе представляете, чтоб язык повернулся сказать такое понарошку? Тут рядом твой избранник стоит, а говоришь заветные слова какому-то хрену, который лишь эпизодически появляется. Никаких отговорок я здесь не приемлю. В общем и целом, я классифицирую поведение Закуро как лядство. Тошно писать об этом...
Вообще, сеттинг, конечно, ахиллесова пята данного тайтла. Из всех персонажей приятно смотреть только на Закуро. Какой-то смысловой интерес представляет, опять же, только она. Про второстепенных персонажей даже заикаться не буду, они никак не обогащают сюжет. А что до главной парочки... Натурально между молотом и наковальней: с одной стороны, на блондина и смотреть противно, и как человек он никакой симпатии не вызывает (воплощение посредственности); а с другой — Закуро чуть что устраивает сцену ревности, но при первой возможности подкатывает к другому. Нет совершенно никакой радости за выбор Закуро, сочувствуешь ей, но она сама та еще молодец: если не нравится тебе чел, то зачем сокращаешь дистанцию, какого черта заявляешь права (ревнуешь)? Если бы она его отшила и не подпускала ближе, то никаких вопросов: она для себя приняла решение и ведет соответствующе. А тут получается, что она мутит по принципу «чтоб было» или «кто в зоне досягаемости», а как только появляется тот, кто ей нравится в большей степени — бежит к нему...
Можно сказать, это экранизация обычной жизни с обычными говно-отношениями. Чтобы не быть одному, находят абы кого, но как только маячит кто-то, кто нравится — меняют фокус внимания без угрызения совести, ведь ты заведомо с тем, кто тебе не нужен. Помню, подъехал к магазину на своей белой Audi A6, иду вдоль парковки, вижу белый Mercedes, C-класса, но Мерседес же... тоже белый... и номер 001... за рулём пацанчик молодой и довольный, думает, всё у него в жизни хорошо... в третью очередь перекидываю взгляд в сторону пассажира и вижу, что там сидит девчонка, которая не спускает с меня глаз и не слушает своего парня. «ШЛЮХА!», — со злобой думаю я каждый раз про себя в подобных случаях. «Бедный пацан, не понимает, с чем имеет дело», — с сочувствием затем домысливаю. И тут всё то же самое. Смотрят друг на друга искоса, симпатизируют друг другу, но ничего существенного для наполнения отношений содержанием не делают, поэтому они у них подобны шалашу из соломы, который сдувает ветром, а этим самым ветром служит появление на горизонте кого-то поинтереснее. Тухляк...
И вот в первой половине 10й серии показывается, как должно быть изначально: хватать и не отпускать, уверенный размеренный голос, искренние слова и пробивной взгляд. И как у всех дураков — этого не возникает, пока конкуренция не вызовет чувство эгоизма, жадности и собственничества. Но опять же — кроме симпатии за отношениями ничего не стоит, у них нет фундамента, и если оно будет оставаться вот в таком виде — это будет карточный домик: хрупкий, ненадежный, являющийся лишь видимостью того, что должно быть.
Так вот смотрю на всё это дело... Сопоставляю с красивыми, удачными, неудачными и некрасивыми романтическими историями... И прихожу к выводу, что корень всех проблем — просто неудачная пара, когда люди не подходят друг другу. Здесь нет идеального сочетания, дополнения друг друга. Здесь есть просто искусственно суженный до нескольких человек мирок, в котором выбор является выдуманной безысходностью. Будто больше никого на свете нет, другим взяться неоткуда — поэтому либо вот эти кадры, и неважно, насколько они тебе противны, либо никогда и никто — поэтому выбираешь черте что. Закуро объективно нужен совсем другой кун, который бы с ней гармонично сочетался, успешно парировал все её выпады, и была бы вполне себе милая кисонька в ежовых рукавицах. Мне, к примеру, Закуро как человек совсем не подходит: строптивая, нервная, с буйным темпераментом; как будто воздух заполнен взрывоопасными парами — ничего не нужно делать специально, чтобы рвануло — для меня это просто неуютно, меня такой типаж бы просто истощал морально. А кому-то в самый раз. Поэтому просто не надо формировать пейринги, где у одной много претензий, а другому просто некомфортно. Только вот, если бы она не шла на компромиссы (водилась абы с кем) — я бы её уважал, а так очень красивая, не без положительных моментов, но шлюха.
Если говорить о сюжете и аниме в целом... Да нечего особо рассказывать. В начале был упор на мистику, было интересно и забавно. Потом мистика стала вне фокуса, все стали «обычными». В начале была надежда на ламповую романтоту — во что она превратилась с моей т.з. — уже расписано выше. Что осталось в сухом остатке? Да просто эмоциональная Закуро, на которую приятно смотреть. Вот и всё.
Кстати, она дочь проститутки.
Эта анима из тех (довольно частых), которых нет интереса досматривать до конца, не перематывая. Мучительно дожидаться конца фразы, когда знаешь его после первого слова. Здесь не взяли ни оригинальностью, ни красотой. Сюжет со 2й половины вызывает больше раздражения, зуда. 2я серия была очень неплоха ввиду наличия философии и психологии. Поясню психо: китаец идеально подкатил к Закуро, слишком идеально, неестественно идеально — именно это дало мне сходу понять, что он не тот, за кого себя выдает, т.е. враг. Это как в Re:Zero, только наоборот: «Ты плохо подготовился: думал лишь о своих интересах и совершенно не задумывался о выгоде противоположной стороны» — очевидно, что китаец до корочки изучил Закуро и наносил точечные «удары». По-своему это отличный момент.
Ответы на вопросы, которые могут мешать смотреть сериал:
*Закуро останется целкой;
*Закуро не поцелуется с тем, кого не любит.
Поначалу казалось удивительным, до чего же быстро создался плацдарм для отношений и что главная парочка уже сходу в двух шагах от формирования. Закуро хоть и обиделась за ксенофобию, но осталась неравнодушна и искоса поглядывала на блондина. А блондин после победы над ксенофобией влюбился. Вроде всё понятно и развитие очевидно. Но тут появляется элемент, разрушивший цельность картины — китаец. Пока в доме только Закуро и блондин, они детскими робкими шагами формируют отношения, когда по-хорошему им нужно просто быть искренними, но одной мешает гордость и поведение избранника, а блондину не хватает смекалки, смелости и ловности — вроде типичные такие детские проблемы формирования отношений. НО. Как только в дом заглядывает китаец — Закуро сносит крышу, она печется о внешнем виде как никогда и тает с каждого его слова; соответственно, блондин при каждом появлении китайца остается не при делах. Дальше хуже. Закуро танцует на балу вместе с китайцем, сияя от счастья, а после того как разбежались и к Закуро начали приставать — она бесилась, что блондина нет рядом, а когда тот объявился — плакалась ему в жилетку... Идём дальше... Была серия про «духа», для изгнания которого было необходимо взаимно признаться в любви, причем прокатывало даже понарошку. Признался китаец, а Закуро поддержала инициативу... Блин, тяжело писать это. Выполнение задания? «Можно и соврать?» Вы нормально себе представляете, чтоб язык повернулся сказать такое понарошку? Тут рядом твой избранник стоит, а говоришь заветные слова какому-то хрену, который лишь эпизодически появляется. Никаких отговорок я здесь не приемлю. В общем и целом, я классифицирую поведение Закуро как лядство. Тошно писать об этом...
Вообще, сеттинг, конечно, ахиллесова пята данного тайтла. Из всех персонажей приятно смотреть только на Закуро. Какой-то смысловой интерес представляет, опять же, только она. Про второстепенных персонажей даже заикаться не буду, они никак не обогащают сюжет. А что до главной парочки... Натурально между молотом и наковальней: с одной стороны, на блондина и смотреть противно, и как человек он никакой симпатии не вызывает (воплощение посредственности); а с другой — Закуро чуть что устраивает сцену ревности, но при первой возможности подкатывает к другому. Нет совершенно никакой радости за выбор Закуро, сочувствуешь ей, но она сама та еще молодец: если не нравится тебе чел, то зачем сокращаешь дистанцию, какого черта заявляешь права (ревнуешь)? Если бы она его отшила и не подпускала ближе, то никаких вопросов: она для себя приняла решение и ведет соответствующе. А тут получается, что она мутит по принципу «чтоб было» или «кто в зоне досягаемости», а как только появляется тот, кто ей нравится в большей степени — бежит к нему...
Можно сказать, это экранизация обычной жизни с обычными говно-отношениями. Чтобы не быть одному, находят абы кого, но как только маячит кто-то, кто нравится — меняют фокус внимания без угрызения совести, ведь ты заведомо с тем, кто тебе не нужен. Помню, подъехал к магазину на своей белой Audi A6, иду вдоль парковки, вижу белый Mercedes, C-класса, но Мерседес же... тоже белый... и номер 001... за рулём пацанчик молодой и довольный, думает, всё у него в жизни хорошо... в третью очередь перекидываю взгляд в сторону пассажира и вижу, что там сидит девчонка, которая не спускает с меня глаз и не слушает своего парня. «ШЛЮХА!», — со злобой думаю я каждый раз про себя в подобных случаях. «Бедный пацан, не понимает, с чем имеет дело», — с сочувствием затем домысливаю. И тут всё то же самое. Смотрят друг на друга искоса, симпатизируют друг другу, но ничего существенного для наполнения отношений содержанием не делают, поэтому они у них подобны шалашу из соломы, который сдувает ветром, а этим самым ветром служит появление на горизонте кого-то поинтереснее. Тухляк...
И вот в первой половине 10й серии показывается, как должно быть изначально: хватать и не отпускать, уверенный размеренный голос, искренние слова и пробивной взгляд. И как у всех дураков — этого не возникает, пока конкуренция не вызовет чувство эгоизма, жадности и собственничества. Но опять же — кроме симпатии за отношениями ничего не стоит, у них нет фундамента, и если оно будет оставаться вот в таком виде — это будет карточный домик: хрупкий, ненадежный, являющийся лишь видимостью того, что должно быть.
Так вот смотрю на всё это дело... Сопоставляю с красивыми, удачными, неудачными и некрасивыми романтическими историями... И прихожу к выводу, что корень всех проблем — просто неудачная пара, когда люди не подходят друг другу. Здесь нет идеального сочетания, дополнения друг друга. Здесь есть просто искусственно суженный до нескольких человек мирок, в котором выбор является выдуманной безысходностью. Будто больше никого на свете нет, другим взяться неоткуда — поэтому либо вот эти кадры, и неважно, насколько они тебе противны, либо никогда и никто — поэтому выбираешь черте что. Закуро объективно нужен совсем другой кун, который бы с ней гармонично сочетался, успешно парировал все её выпады, и была бы вполне себе милая кисонька в ежовых рукавицах. Мне, к примеру, Закуро как человек совсем не подходит: строптивая, нервная, с буйным темпераментом; как будто воздух заполнен взрывоопасными парами — ничего не нужно делать специально, чтобы рвануло — для меня это просто неуютно, меня такой типаж бы просто истощал морально. А кому-то в самый раз. Поэтому просто не надо формировать пейринги, где у одной много претензий, а другому просто некомфортно. Только вот, если бы она не шла на компромиссы (водилась абы с кем) — я бы её уважал, а так очень красивая, не без положительных моментов, но шлюха.
Если говорить о сюжете и аниме в целом... Да нечего особо рассказывать. В начале был упор на мистику, было интересно и забавно. Потом мистика стала вне фокуса, все стали «обычными». В начале была надежда на ламповую романтоту — во что она превратилась с моей т.з. — уже расписано выше. Что осталось в сухом остатке? Да просто эмоциональная Закуро, на которую приятно смотреть. Вот и всё.
Кстати, она дочь проститутки.
Эта анима из тех (довольно частых), которых нет интереса досматривать до конца, не перематывая. Мучительно дожидаться конца фразы, когда знаешь его после первого слова. Здесь не взяли ни оригинальностью, ни красотой. Сюжет со 2й половины вызывает больше раздражения, зуда. 2я серия была очень неплоха ввиду наличия философии и психологии. Поясню психо: китаец идеально подкатил к Закуро, слишком идеально, неестественно идеально — именно это дало мне сходу понять, что он не тот, за кого себя выдает, т.е. враг. Это как в Re:Zero, только наоборот: «Ты плохо подготовился: думал лишь о своих интересах и совершенно не задумывался о выгоде противоположной стороны» — очевидно, что китаец до корочки изучил Закуро и наносил точечные «удары». По-своему это отличный момент.
Ответы на вопросы, которые могут мешать смотреть сериал:
*Закуро останется целкой;
*Закуро не поцелуется с тем, кого не любит.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, эм, это просто типичный прием в седзе, когда с основным героем еще не определены отношения, и появляется чел для создания конкуренции, чтобы подтолкнуть героев к отношениям. Пока герои не начали встречаться, это нормально.Вижу у вас в списке хорошо оцененные гаремники, что-то поведения мужиков гг в гаремах вас не смущает. Тот же Белый альбом из вашего списка про любовный треугольник, испытывали ли вы отвращение по отношению к тому, что гг и той и той уделяет внимание?
@ГайверИдеальный романтический концепт в true tears. Без просмотра десятков и сотен аним я этого не понимал: гг сделал выбор, понимая, что кому-то придется разбить сердце. Выбор мне, конечно, не очень зашел, но то уже его дело. А вообще в ture tears всё прекрасно.
@Evamoon@Гайвер@Evamoon@Гайвер, в произведении для девушек (гетеросексуальном) парни будут вертеться вокруг героини, а не куча девочек вокруг одного парня, и это нормально. Для сюжета обычно важнее романтические переживания героини, а не героя.Кроме седзе манг, где гг парень типа Парни-русалки, но и там редко бывает несколько девушек вокруг героя, скорее чаще куча мужиков вокруг героя и одна гетеро линия.
В Закуро предполагалось рассматривать эту ситуацию с точки зрения героини. С одной стороны парень, который внешне к ней относится грубо, с другой стороны идеальный молодой человек, к которому она временно потянулась, т к не получала такого отношения от первого парня. Очень частый штамп в седзе.
Правда и с оппонентами тоже. Дзакуро - типичный сэйнен с романтикой.
Конечно, я понимаю, что жанр - это условности и просто ца какого-то журнала.
Но в целом - это аудитроия сейннен журналов. Может их и девочки читают, хз, мне сейнены нравятся.
Тут аниме вообще не про романитку, и она идет 10-м планом. И вообще зачем в нее рогом автор отзыва уперся - не понимаю.
Главное - это рост героя. Тут нет бисененов, но есть мальчик, котоырй боится екаев, как черт ладана, а это ему вработе мешает. Для сравнения - очень похожий блондинчик Идзюин в Хайкаре - как раз таки бишо 100%, и Хайкара - 100% седзе с бишо, герою никуда расти не надо.
Но у Синобу Идзюина, как у типичного бишо свои легкие психолоигческие тараканы. в виду его оверсуперличности, которые девушка в паре компенсирует.
Дзакуро же - практически профессиональный сейнен, где надо кровь из носу превозмочь себя в профессии, обартси скиллами (в данном случае - "Экзорцист" условный). Много ли во Франксе романтики? Столько сколько нужно)
И как в массе сейненов парочки (будь то ЗероТу и Хиро или пары в Акварионе), их результат зависит от слаженности М+Ж боекомплекта.
собственно поэтмоу героям важно с начала сработаться в паре, ну а когда люди понимают друг друга идеально, по схеме сейнена им романтику завозят. Сильный профессиональный рост героини - это тоже нехарактерно для седзе, в седзе чаще ггни либо уже продвинутые, либо остаются бп к мальчику, сильного роста не происходит.
И вообще, в своем жанре, да еще с таким милым антуражиком Тайсё - норм аниме на твердую 7-ку.
Все имхо))