Бог, почему ты оставил нас, я стоял подле тебя и видел, как очи твои наблюдали за созданной тобою бездной. Каждый кадр просякнут тягучей, более вязкой чем смола, тоской и горестью, безликие существа что только отдалённо напоминают людей стараются продолжать жизнь такую же безликую и меланхоличную, как и сам дождь, что почти непрерывно идёт на протяжение всего хронометража фильма. Каждый хоть малость образованный человек знает историю о Ное и его ковчеге, Мамору Осии, как и в других своих работах берёт до неприличия банальную и знакомую каждому идею и оборачивает в кокон из своих переживаний, страхов и надежд. Проводя метафоры красной нитью, он создаёт загадочный мир где мы одновременно две сущности, маленькая девочка (мечтательная и наивная) и познавший тягости войны и того креста, что несёт за собой Юноша в военной форме (не разбив яиц, омлет не приготовишь). Мы готовы лишать себя надежды и разрушать её собственными руками, лишь бы узнать была ли она на самом деле, а даже если и нет, скажи мне это кто-нибудь другой, стало бы от этого легче? Мне определённо нравится чувство холода и одиночества которое преследует зрителя, а так же постановка кадров, она рисует людей крохотными. Мысль про главного героя, который забыл откуда он пришёл и куда держит путь не оставит и вас.
Короче, я хз чё посмотрел, ничего не понятно, но очень интересно, мне понравилось и вам тоже понравится, особенно двух минутный кадр, где девка спит, а гг просто сидит и втыкает в огонь 10/10
Короче, я хз чё посмотрел, ничего не понятно, но очень интересно, мне понравилось и вам тоже понравится, особенно двух минутный кадр, где девка спит, а гг просто сидит и втыкает в огонь 10/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев