Его душа запечатлена в этом фото.
И так будет всегда.
Знакомство девочек заспидранили как-то, поэтому химией проникаешься сильно не сразу. Даже к последней серии данной овашки не чувствуешь между героинями какой-то близости. В остальном это прямо таки ария - в каждом своём кадре, в каждом расплывающемся кавайном лице, в каждом разговоре о проявлении чувств и мечтах. Даже странный едва ли похожий на кота комок белой шерсти имеется.
Junichi Satou смог не просто повторить успех в создании той самой лирично-доброй атмосферы, но и добавить произведению собственные необыкновенные грани души. Персонажи более живые и цельные с бекграундом и странными заскоками, хотя и не такие моэшные, а их повседневность не кажется какой-то далёкой волшебной несбыточной мечтой, в которой и только в которой человек способен испытать счастье и быть в гармонии с собой. Нет, персонажи тамаюры живут здесь и сейчас, в нашем мире, хотя и не испытывают на себе его несправедливостей. Вместо необыкновенной Венеции они исследуют родной город, не изобилующий яркими цветами или сложной архитектурой, но тоже по-своему тёплый, с натуралистичными пейзажами и огромным количеством дотошно детализированных растений и цветов.
Я чувствую здесь любовь к фотографии, хотя и не скажу, что история сильно работает над этой темой. Героиня грезит о запечатлении бликов и общего настроения. Фотография здесь рассматривается как портал к воспоминанием, а не как серьёзная сфера деятельности. И без этого, конечно, смотрится спокойно и приятно, но это не значит, что мне не хотелось бы подобной глубины от истории.
Тамаюра при всей своей простоте - это определённо не заурядный слайс с приятными диалогами. У него свой стиль и мысли, своя особая дань повседневности.
"Я хочу делать не такие фотографии, которые приукрашивают, а такие - какие я хочу сделать."
И так будет всегда.
Знакомство девочек заспидранили как-то, поэтому химией проникаешься сильно не сразу. Даже к последней серии данной овашки не чувствуешь между героинями какой-то близости. В остальном это прямо таки ария - в каждом своём кадре, в каждом расплывающемся кавайном лице, в каждом разговоре о проявлении чувств и мечтах. Даже странный едва ли похожий на кота комок белой шерсти имеется.
Junichi Satou смог не просто повторить успех в создании той самой лирично-доброй атмосферы, но и добавить произведению собственные необыкновенные грани души. Персонажи более живые и цельные с бекграундом и странными заскоками, хотя и не такие моэшные, а их повседневность не кажется какой-то далёкой волшебной несбыточной мечтой, в которой и только в которой человек способен испытать счастье и быть в гармонии с собой. Нет, персонажи тамаюры живут здесь и сейчас, в нашем мире, хотя и не испытывают на себе его несправедливостей. Вместо необыкновенной Венеции они исследуют родной город, не изобилующий яркими цветами или сложной архитектурой, но тоже по-своему тёплый, с натуралистичными пейзажами и огромным количеством дотошно детализированных растений и цветов.
Я чувствую здесь любовь к фотографии, хотя и не скажу, что история сильно работает над этой темой. Героиня грезит о запечатлении бликов и общего настроения. Фотография здесь рассматривается как портал к воспоминанием, а не как серьёзная сфера деятельности. И без этого, конечно, смотрится спокойно и приятно, но это не значит, что мне не хотелось бы подобной глубины от истории.
Тамаюра при всей своей простоте - это определённо не заурядный слайс с приятными диалогами. У него свой стиль и мысли, своя особая дань повседневности.
"Я хочу делать не такие фотографии, которые приукрашивают, а такие - какие я хочу сделать."