Ожидал увидеть смесь Евы и Эльфийской песни, а получил All You Need Is Kill и Дневник Будущего. Первая половина - весьма уныло и затянуто, далее анима разгоняется (но все равно весьма медленно, половину хронометража можно выбросить в помойку - ничего не изменится). Девочки иногда слишком сильно тупят, как в принципе 95% героев в любом аниме, так что осуждать особо не буду. Котях-высший-разум - забавный персонаж, своим видом и стремлением делать волшебниц доставляет, но не более. Вообще мульт - чистейший фансервис, ибо представляет собой похождения лолей в лайтовом Вьетнаме. Сюжетные твисты? Мимо, идея разгадывается за пару серий до ее показа. Философия? Минимальное количество, ради нее идите смотреть Серийные Эксперименты Лейн, Еву, Технолайз и прочий артхаус. Единственная вещь, которая однозначно 12 ИЗ 10 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ - это саунд, он действительно шикарен, такого в китайских мультиках для взрослых мало. Так шо в итоге анима вполне заслуживает 6 проблем термодинамики из 10 дней сурка.
Комментарии
Твой комментарий
@Fullra_,@Fullra_@Fullra_,Очередной "ценитель",который восхваляет еву
@Эльф23,@Эльф23@Fullra_, с каких пор Мадока безыдейная? А? Если что, можешь почитать мой довольно подробный комментарий по Мадоке выше - мало ли, задумаешься о чем-то.@Zloy_Ded,@Fullra_@Эльф23,Ну деконструкция эт не открытие. В разрушении старых шаблонов, путем натягивания где-то на реализм, а где то просто отойдя от привычного использования эт конечно круто, но никакой, эм, идеи, что бы это ни значило, допустим, авторской мысли глубокой она не несёт. Деконструировать можно блин любой шаблон, натянув на реалии, а вот чёт новое сделать уж не каждый может. Так что вполне можно сказать, что мадока- безыдейна.
P.s.
Ну или я дурак и ничерта не понимаю, может там и правда был мега посыл.
@S John@Эльф23, чувак, я не хочу переходить на личности, но, пожалуйста, научись читать: Мадока безыдейная по сравнению с теми тайтлами, что я указал.>деконструкция жанра
Это "достижение" можно натянуть на огромную кучу аним: Евангелион, Одинудармужик, Дебируман, Путешествие Кино и т.д. и т.п. Фишка в том, что каждый из этих тайтлов либо привносит что-то новое в искусство (без Девилмена не было бы ни Евы, ни Берсерка, ни даже драного Дарк Соулса и Бладборна, вообще поп-культура без него многого бы не имела, и неважно, что я сейчас говорю про мангу), либо имеет такую черту, которая выделяет аниме на фоне других (Путешествие Кино: огромное количество философии на квадратный метр серии и принцип невмешательства гг в происходящие события). Мадока же ничем таким не выделяется: ну 14-летние девочки-волшебницы, ну да, они тоже умирают, ну их как топливо используют - в этом нет никакой глубокой идеи. В ней нет ни триллера, ни "невероятной эмоциональной драмы", ни напряжения с интригой. И я говорю так не для того, чтобы тупо покритиковать, нет, мне есть с чем сравнивать Мадоку. Как говорится, аним много, а времени хватает не всегда. Кто-то прочитает этот тред и задумается, а стоит ли ему тратить свое время на достаточно средненькое аниме? Мало ли, может, ты тоже задумаешься о чем-то.
@S John,@Paul Сave,@Эльф23@Fullra_, можно тогда поинтересоваться, в чем новизна Ромео и Джульетты? И можно ли на этом основании порекомендовать задуматься, а стоит ли читать это "средненькое" произведение?@Fullra_@Fullra_, средненькое? Да оно почти идеально! В Мадоке нет триллера? Эмоциональной драмы? Глубины? И да, деконструкция жанра - это достижение, я очень сомневаюсь, что в аниме про волшебниц были смерти до "Мадоки"! Эмоциональная драма везде. Это история о том, как на глазах у зрителя полностью рушатся судьбы милых школьниц. Глубина там есть, Мадока затрагивает очень трудные и неоднозначные темы.@Paul Сave,