Собственно, отзыв на мегуку.
До полного копмлита данного сабжа, я был наслышан о некой деконструкции жанра махо-сёдзё, которая якобы происходит в сабже, ну и думаю: а чобы не глянуть? Ведь деконструкция может быть очень даже интересным элементом стори-тэлла, если, конечно, она переплетена с сюжетом. Ну и тут многое зависит от подачи этой самой деконструкции... В общем, это абстрактная тема, в которую я не буду углубляться, чтобы не налить в отзыв лишней воды. Надеюсь читатели данного ревью поняли мою позицию.
А теперь к самому тайтлу...
Мадока Канамэ - малолетняя дебилка и по совместительству главная героиня аниме. Живёт с родителями и младшим братом, в сюжете выполняет функцию бревна. Далее, по списку пациентов...
"И на этом заканчивается анализ главной героини?" - спросит удивлённый читатель.
Да. Как я уже сказал, Мадока является бревном без интересных личностных качеств. И какой-нибудь претенциозный олигофрен, в реплае к этому отзыву будет писать мне про некий символизм, который представляется через Мадоку. А я ему отвечу, что срать я хотел на символизм. Символизм в аниме/кино/романе/сериале не будет иметь никакой ценности, если нет интересной истории в основе самого творения. Собственно, а что можно сказать про Мадину? Да ничего особенного. Добрая, отзывчивая, сочувствующая, и это пожалуй всё. Да главные герои детских утренников будут иметь более интересный внутренний мир, чем она.
Мами Томоэ - померла в третьей или четвёртой серии. Царствие ей небесное.
Кёко Сакура наверное более-менее нормальный персонаж, в сравнении с другими.
Саяка Мики - ходячий ПМС. Любит поныть, пострадать, похандрить, поСиндзить. Ну и ещё она в своего кореша влюблена, но он чот не отвечает ей взаимностью, да и вообще, авторы не стали вдаваться в подробности их отношений, чтобы зритель мог понять деффчонку, так что пофиг.
Хомура Акэми - девочка-яндерочка. Тут ситуация аналогична с ситуацией Саяки Мики.
Серьёзно, люди описывают Мидоку как хорошую драму, или даже трагедию. Но какая драма/трагедия может быть без проработанных персонажей? Вопрос риторический, кста.
К слову, ещё из персонажей есть кюбей, но он выполняет функцию эдакого безликого катаклизма, нежели полноценного антагониста, так что не вижу смысла как-то его анализировать.
Что касается самого сюжета... Ну, такое себе... Он просто есть для галочки, акцент идёт в основном на личностных переживаниях героев.
Ну и пару слов о "дИкаНсТрукцеЕ". Во-первых, деконструкция или нет, меня не волнует, я в первую очередь обращаю внимание на историю аниме в целом, а всякие деконструкции, символизмы это как приправа в блюде. Во-вторых, Мигука как раз-таки и получила популярность как эта самая деконструкция, но простой люд почему-то забывает о существовании данного творения человеческой мысли. При чём здесь революционерка Утэна? А при том, что тайтл как-бы похожий, и если мне не изменяет память, то и над ним кажись тоже Симбо работал. И, собственно, похожесть проявляется в аспекте подачи тайтлов. Оба тайтла смахивают на бабское сёдзё-аниме, только одно про волшебниц, а другое не очень. Оба сюрреалистичны, психологичны и трагичны, что несвойственно таким жанрам, но Утэну в своё время почему-то не нарекли титулом "гениальной деконструкции". Да даже Евангелион, в таком контексте, подходит под описание деконструкции жанра.
Ну, наверное нужно ещё подвести итог... Итог:. Я всё
До полного копмлита данного сабжа, я был наслышан о некой деконструкции жанра махо-сёдзё, которая якобы происходит в сабже, ну и думаю: а чобы не глянуть? Ведь деконструкция может быть очень даже интересным элементом стори-тэлла, если, конечно, она переплетена с сюжетом. Ну и тут многое зависит от подачи этой самой деконструкции... В общем, это абстрактная тема, в которую я не буду углубляться, чтобы не налить в отзыв лишней воды. Надеюсь читатели данного ревью поняли мою позицию.
А теперь к самому тайтлу...
Мадока Канамэ - малолетняя дебилка и по совместительству главная героиня аниме. Живёт с родителями и младшим братом, в сюжете выполняет функцию бревна. Далее, по списку пациентов...
"И на этом заканчивается анализ главной героини?" - спросит удивлённый читатель.
Да. Как я уже сказал, Мадока является бревном без интересных личностных качеств. И какой-нибудь претенциозный олигофрен, в реплае к этому отзыву будет писать мне про некий символизм, который представляется через Мадоку. А я ему отвечу, что срать я хотел на символизм. Символизм в аниме/кино/романе/сериале не будет иметь никакой ценности, если нет интересной истории в основе самого творения. Собственно, а что можно сказать про Мадину? Да ничего особенного. Добрая, отзывчивая, сочувствующая, и это пожалуй всё. Да главные герои детских утренников будут иметь более интересный внутренний мир, чем она.
Мами Томоэ - померла в третьей или четвёртой серии. Царствие ей небесное.
Кёко Сакура наверное более-менее нормальный персонаж, в сравнении с другими.
История про взросление в бедной семье хоть и банальна, но всё-равно позволяет зрителю заглянуть в душу героини.
Саяка Мики - ходячий ПМС. Любит поныть, пострадать, похандрить, поСиндзить. Ну и ещё она в своего кореша влюблена, но он чот не отвечает ей взаимностью, да и вообще, авторы не стали вдаваться в подробности их отношений, чтобы зритель мог понять деффчонку, так что пофиг.
Хомура Акэми - девочка-яндерочка. Тут ситуация аналогична с ситуацией Саяки Мики.
спойлер
И эвередж мадока фан такой спросит: а чего ты ещё хочешь? Ну не знаю, историю, которая раскрывается не в 15-ти минутном флешбеке, мб?Персонажа раскрывают поверхностно через отношения с другим персонажем, а конкретно с Мадокой. Причём, как и в случае с Саякой, авторы не стали вдаваться в подробности их взаимоотношений, просто поставили перед фактом, типа ну вот Мадока была доброй и милой по отношению к ней, и так они типа стали подругами.
Серьёзно, люди описывают Мидоку как хорошую драму, или даже трагедию. Но какая драма/трагедия может быть без проработанных персонажей? Вопрос риторический, кста.
К слову, ещё из персонажей есть кюбей, но он выполняет функцию эдакого безликого катаклизма, нежели полноценного антагониста, так что не вижу смысла как-то его анализировать.
Что касается самого сюжета... Ну, такое себе... Он просто есть для галочки, акцент идёт в основном на личностных переживаниях героев.
Ну и пару слов о "дИкаНсТрукцеЕ". Во-первых, деконструкция или нет, меня не волнует, я в первую очередь обращаю внимание на историю аниме в целом, а всякие деконструкции, символизмы это как приправа в блюде. Во-вторых, Мигука как раз-таки и получила популярность как эта самая деконструкция, но простой люд почему-то забывает о существовании данного творения человеческой мысли. При чём здесь революционерка Утэна? А при том, что тайтл как-бы похожий, и если мне не изменяет память, то и над ним кажись тоже Симбо работал. И, собственно, похожесть проявляется в аспекте подачи тайтлов. Оба тайтла смахивают на бабское сёдзё-аниме, только одно про волшебниц, а другое не очень. Оба сюрреалистичны, психологичны и трагичны, что несвойственно таким жанрам, но Утэну в своё время почему-то не нарекли титулом "гениальной деконструкции". Да даже Евангелион, в таком контексте, подходит под описание деконструкции жанра.
Ну, наверное нужно ещё подвести итог... Итог:
настрочил обзор на посредственную, шизофреническую мазню. Все свои претензии я, в принципе, расписал в отзыве. Если обобщить, то в целом сабж, наверное, не самое худшее аниме, но от всего этого ажиотажа, я ожидал чего-то более-менее неплохого, а в итоге получил невнятный, выстреливший проходничок
Комментарии
Твой комментарий
@Украинский мститель, От этой графомании, кажется, жир стекает..@Украинский мститель,@Украинский мститель@Madok Kanamaev, Когда кажется, креститься надо... Что это за позиция такая - называть любую критику в сторону любимого тайтла "жирной графоманией"? Перестань уже жить в своём манимирке мадокафана и посмотри на любимый тайтл со стороны человека разумного, а за одно помойся, выйди уже на улицу и попытайся себе найти настоящую девушку... Хотя зачем я чё-та объясняю человеку, который взял себе ник в честь своей любимой магической аутистки...@Madok Kanamaev,@Madok Kanamaev@Украинский мститель, Дак, по существу ваш опус никак разумно не прокомментировать, собственно, за отсутствием всякой конкретики и конструктива. Сыпите эпитетами, да и только. А критика...где критика? Байт, в лучшем случае.@Украинский мститель@Украинский мститель, 25 минут дорисовывает свой коммент...)Чувак, уж не тебе писать про настоящую девушку))
@Украинский мститель@Madok Kanamaev,эпитетами, да и только. А критика...где критика? Байт, в лучшем случае.
@Madok Kanamaev@Украинский мститель, Твои претензии к тайтлу это: она дцп, а у этой пмс и сюжет бред.Что тут ответить? С какой темы я съехал? Непонятно, но очень интересно..¯\_(ツ)_/¯
@Lemonada,@Украинский мститель@Madok Kanamaev,Что тут ответить? С какой темы я съехал? Непонятно, но очень интересно..¯\_(ツ)_/¯
@Madok Kanamaev,Что тут ответить? С какой темы я съехал? Непонятно, но очень интересно..¯\_(ツ)_/¯
Мои претензии к тайтлу:
Мадока типа психологическая произведение, но персонажи раскрываются однобоко, та же саяка мики, которую раскрыли исключительно через отношения с парнем, у которого хронометраж максимум на 10 минут. Далее я пишу, что хорошая драма не может позволить себе подобные приёмы, на что ты отвечаешь:
@Lemonada,@Madok Kanamaev,@Lemonada@Украинский мститель, Понимаешь, аргументы к твоей претензии - это те самые эпитеты. И как я написал в самом начале, я не хочу участвовать в дискуссии такого низкого уровня. Как мне оппонировать? Писать, что у Саяки не пмс? Пересказывать тайтл? Было бы что-то вразумительное.. а так, опять-же, выглядит, как типичный байт.@Украинский мститель@Украинский мститель, К тебе я вообще не обращалась.@Украинский мститель, за Утэну +rep, но вообще нарекли. Может и не в том же ключе, что и Мадока, но Утэна в какой-то степени тоже считается деконструкцией, потому что задала моду на сильного женского персонажа, яро отрицающего традиционные гендерные роли. До Утэны такого было не так уж много. Сходу только Розу Версаля могу вспомнить.@Украинский мститель@Madok Kanamaev,@Hunter-chad, Может и нарекли, но не в тех масштабах, что и мадоку. Видимо, чтобы стать одним из самых популярных аниме, нужно показывать страдания моэ-девочек на экране.@Украинский мститель,@Madok Kanamaev@Украинский мститель,хрюкни
@Украинский мститель@Quattro Bajeena,Чувак, ты там после своих провалов во времени хоть память по сабжу освежи, ну..
А то выходит, что ты тут вскрываешь всем свой клоунский нос, когда все итак его видели и тыкали в него пальцем.
@Украинский мститель@Madok Kanamaev, Сложно сказать, на самом деле, школьник ли ты или просто великовозрастный идиот. Ну давай разбираться.@Madok Kanamaev@Украинский мститель, Я не знаю, что за флер важности ты себе натянул, но окстись, чувак, я не придаю тебе особого значения и отвечаю довольно поверхностно. Если ты удосужишься почитать мои ответы не под призмой своего раздутого ЧСВ, то может сможешь спроецировать положения, по которым я веду с тобой этот нелепый диспут)